Создать аккаунт
Уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к игровому сообществу!
Создай свой игровой блог, делись мнением, продвигай любимые игры в рейтинге.
10
Некоторые подробности
Раздел: Новости
Related Designs на GamesCom продемонстрировала основные особенности Anno 2070 на примере одного из первых уровней сюжетной кампании.
В начале миссии игрок получает небольшое судно, с помощью которого он строит первый городской центр. Вскоре поселение разрастается, по его улицам начинают бродить жители. Чтобы удовлетворить их потребности в хлебе и зрелищах, нужно добывать ресурсы, прокладывать торговые маршруты и возводить различные постройки. Кстати, обживать можно не только зеленые луга, но и морские глубины.
Путей развития у молодого государства всего два. «Экологи» не загрязняют окружающую среду, однако их производство менее эффективно, а для расселения нужно больше площади. «Промышленники» выжимают из фабрик максимум, но могут навредить природе. В отместку планета накажет их стихийными бедствиями.
Есть и третья фракция — «ученые». Чтобы получить доступ к высоким технологиям, игроку придется наладить с ними отношения. Впрочем, «зеленые» и «индустриалисты» тоже не являются заклятыми врагами. На более поздней стадии позволено объединить лучшие черты обоих подходов. Для решения проблем сгодятся и кулаки (вернее, крейсеры и вертолеты), хотя боевые действия с RTS-механикой по-прежнему являются необязательной частью игры.
Anno 2070 выглядит очень мило. Единственный из ее явных недостатков — слишком однообразный дизайн построек. Все три фракции возводят футуристические дома из стекла и металла, которые отличаются лишь мелкими деталями. У «исторических» игр серии с этим было гораздо лучше…
В начале миссии игрок получает небольшое судно, с помощью которого он строит первый городской центр. Вскоре поселение разрастается, по его улицам начинают бродить жители. Чтобы удовлетворить их потребности в хлебе и зрелищах, нужно добывать ресурсы, прокладывать торговые маршруты и возводить различные постройки. Кстати, обживать можно не только зеленые луга, но и морские глубины.
Путей развития у молодого государства всего два. «Экологи» не загрязняют окружающую среду, однако их производство менее эффективно, а для расселения нужно больше площади. «Промышленники» выжимают из фабрик максимум, но могут навредить природе. В отместку планета накажет их стихийными бедствиями.
Есть и третья фракция — «ученые». Чтобы получить доступ к высоким технологиям, игроку придется наладить с ними отношения. Впрочем, «зеленые» и «индустриалисты» тоже не являются заклятыми врагами. На более поздней стадии позволено объединить лучшие черты обоих подходов. Для решения проблем сгодятся и кулаки (вернее, крейсеры и вертолеты), хотя боевые действия с RTS-механикой по-прежнему являются необязательной частью игры.
Anno 2070 выглядит очень мило. Единственный из ее явных недостатков — слишком однообразный дизайн построек. Все три фракции возводят футуристические дома из стекла и металла, которые отличаются лишь мелкими деталями. У «исторических» игр серии с этим было гораздо лучше…
Комментариев (2)
Понравился пост «Некоторые подробности» к игре Anno 2070, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Оцени работу автора и повлияй на рейтинг Anno 2070.
Игрок дня
- Последний пост: Enter the Metro опубликован раньше времени
- Лучший пост: Cradle:Анонс фантастической игры
Обрати внимание
Последние комментарии
Обратная связь
?
Игры недели: Max Payne 3, Diablo 3, Call of Duty: Modern Warfare 3, Mass Effect 3, Battlefield 3, NFS The Run, Rage, Elder Scrolls 5: Skyrim, GTA 5
Наверх
G.Eugene
29 августа 2011 18:42Звание: Мл. сержант (184(points))
maxqjust
28 августа 2011 08:29Звание: Сержант (330(points))