Zobra.ru - Игровое сообщество - все о играх
Zobra.ru » Игры » Bulletstorm » Bulletstorm - Рецензия
Создать аккаунт

Уже есть аккаунт? Войти

Присоединяйся к игровому сообществу!

Создай свой игровой блог, делись мнением, продвигай любимые игры в рейтинге.

10

Bulletstorm - Рецензия

Раздел: Рецензии

Наука неумолимо шагает вперед километровыми шагами, прогресс не стоит на месте, самым непосредственным образом это касается и игровой индустрии. С каждым годом, технологически, игры становятся на шаг ближе к реальности. И не далек тот момент, когда виртуальные развлечения станут неотличимы от действительности.В наше время, часто делается огромный упор на реализм. Разработчики всеми силами стараются довести до идеала каждую шестеренку в движке игры, чтобы и визуально игра выглядела достойно, и геймплей не вызывал критики со стороны дотошных «хардкорных» игроков. Реализм это конечно хорошо, но в разумных пределах. А ведь случается такое, что после тяжелого рабочего/учебного дня, хочется развалиться на диване с контроллером в руках и, вооружившись до зубов, с особым пристрастием и фанатизмом пойти рвать каждую грелку, встающую на пути праведного гнева, не переживая при этом за резко сокращающуюся шкалу здоровья. От чего-то, такие игры выходят крайне редко, а те, что выходят все больше вызывают негодование и ухмылку. Вечно это продолжаться не могло, ведь, как известно «свято место пусто не бывает». Этот сектор заняла и достаточно плотно закрепила за собой игра Bulletstorm.

Bulletstorm - проект от именитой польской студии People Can Fly в сотрудничестве с не менее именитой Epic Games. В честь скорого релиза Bulletstorm, разработчики выпустили скачиваемую игру-пародию - Duty Calls. Прохождение этого чуда занимало буквально несколько минут, но за это время игра успевала высмеять все пороки современных шутеров, с явными отссылками к играм, задающим тон жанру. Таким образом, разработчики пытались донести до геймеров, что их детище не пойдет путем больших братьев, и команда не собирается делать ставку на, набивший оскомину, реализм. После такого громкого заявления девелоперы просто обязали себя сделать хит.

Алкоголь - враг человека

Сюжет игры рассказывает о бывшем наемнике, ныне спившемся космическом пирате - Грэйсоне Ханте, его друге и соратнике - киборге Иши Сато и девушке наемнице - Тришке Новак. Выполняя очередное задание по устранению важного политического преступника, отряд «Мертвое Эхо», во главе с Грэйсоном, узнают, что все это время, они занимались устранением невинных людей, тем или иным образом мешавших заказчику, главнокомандующему Конфедерации - генералу Соррано. Дальше так продолжаться не могло, и наемники решают уйти в бессрочную самоволку.

Спустя 10 лет, отступники, на собственном космическом корабле, бороздят просторы вселенной, выслеживая обидчика, а между делом ведут разгульный образ жизни, бесконечно пьянствуют, дебоширят и совершают налеты на торговые суда. Однажды, находясь в изрядном подпитии, они встречают на своем пути корабль генерала - Одиссей. Как бы подтверждая известную поговорку - «пьяному море по колено», решительный Хант отдает приказ атаковать гигантский крейсер. Но для огромного Одиссея, пули, что слону дробина, а вот его орудия куда опасней, ими он и воспользовался. Получив отпор, чертовски злой и отчаянный капитан не придумывает ничего умнее, как пойти на таран. И словно камикадзе, на огромной скорости, отправляет свою посудину прямо в двигатель Одиссея. К счастью корабль героев лишь прошивает его на сквозь, после чего оба судна с невероятным грохотом падают на поверхность планеты, бывшего курорта.

Из-за, мягко говоря, неудачного приземления, один из членов команды – Иши получает ранения не совместимые с жизнью, и местный доктор, которого кстати так и зовут - Док имплантирует бедолаге старые электронные детали, которые, кстати, еще не раз сыграют свою роль в истории. В это самое время, корабль, а вернее то, что от него осталось, атакует местная группировка головорезов, которая нещадно убивает весь экипаж. Но каким-то чудом Иши и Грэю удается спастись.

Герои прикладывают все усилия, чтобы найти способ поскорее убраться с адской планеты. Из радио-переговоров они узнают, что остались выжившие с Одиссея и начинают идти по их следу. Вскоре они встречают наемницу Тришку, которая работает на генерала. Девушка намерена найти выжившего начальника, во что бы то ни стало. Ну, а поскольку Грэй не может позволить злодею спастись, то он предлагает девушке сотрудничать, дескать, цель у нас одна. И уже втроем они начинают войну с обитателями планеты.

Планета невезения

В этом райском уголке обитает множество опасных тварей, начиная с маньяков-ганибалов и заканчивая гигантскими плотоядными цветами. Уничтожать гадов придется много и часто, но вот каким образом игрок будет делать это, ведомо только ему. В этом плане фантазии есть где разгуляться, можно проявить все свои маниакальные наклонности. Этому способствует, как богатый арсенал, так и система, так называемых, скиллшотов, которая способна отлично разнообразить геймплей. Говоря простым языком, Skillshot- это зрелищное убийство. Примерно первую половину игры, все действия происходят достаточно размеренно, игрок привыкает к оружию, управлению, открывает улучшения для «стволов» и сопутствующие им скиллшоты. Но со второй половины игра разгоняется, возникает кураж и драйв, мозг начинает работать в ритм с игрой, комбинации убийств рождаются сами собой, экран бесконечно мерцает от обилия спецэффектов, а количество эмоций в единицу времени просто зашкаливает. Ну в какой еще игре можно обмотав врага цепной гранатой, пнуть в толпу его же соратников, а затем, подняв геймпад над головой, со смаком нажать на гашетку?! В очередной раз People Can Fly удается доказать, что все таки «люди умеют летать».

Но изощренные убийства это не все, чем игра может удивить. Разработчики то и дело подсовывают ситуации потрясающие ум даже самого искушенного геймера. В какой-то момент героям предстоит уезжать на поезде от гигантского колеса, стирающего в пыль все, что попадается на пути. В другой раз, в руки Грэя попадает пульт дистанционного управления огромным динозавроподобным роботом, который запросто крушит все на своем пути. И в таком духе проходит вся игра. Невозможно угадать, что девелоперы приготовили дальше, но каждый такой момент врезается в память на долго, а это дорогого стоит.

Стоит к этому добавить великолепнейшие декорации, которые в несколько раз умножают удовольствие от игры. Сочные, эпичные пейзажи вступают в контраст с происходящими на планете событиями. Иногда просто останавливаешься и любуешься шикарными видами, что очень здорово помогает спустить пар между напряженными боями. Разработчикам полностью удалось передать образ рукотворного рая, галактической здравницы, на которой когда-то процветала жизнь, где в лучшие годы поправляли пошатнувшееся здоровье богатеи со всей галактики. Но в одночасье все изменилось, на поверхность, из подземных глубин, повылезали бандиты и мутанты всех мастей и тут же принялись устанавливать свои порядки. Но далеко не все величие планеты пало в бесконечных боях группировок. Местами, глядя на декорации видны мнимые признаки цивилизованного общества, но, увы, кроме опасных тварей здесь уже давно нет никого.

Подобные вещи могли бы сломить кого угодно, но только не отважную троицу. Невероятно интересно наблюдать за их поведением и диалогами. В какой бы опасной ситуации не находились герои, они никогда не теряют чувство умора и не перестают выдавать нагара нескончаемые потоки шуток. Возможно, это какой-то постстрессовый синдром. Персонажи, мягко говоря, недолюбливают друг друга, но от безысходности им приходится сотрудничать. На этой почве, в команде постоянно происходят споры, герои то и дело поддевают друг друга, отпускают колкости, а иногда и смачно матерятся. Кроме всего прочего, у Иши случаются проблемы с электронной начинкой, просыпается альтер-эго и достаточно спокойный Сато превращается в совершенно безумного буяна, абсолютно не разделяющего окружающих на друзей и врагов и имеющего свои, отличные от других, планы. Немаловажно, что во время таких вот перепалок подается сюжетная информации, т.е зачастую не отрываясь от игрового процесса игрок узнает о каких-то сюжетных тонкостях. Что избавляет от надобности читать простыни всевозможных секретных документов или кодексов.

Читая выше написанное, можно подумать, что Bulletstorm развлекает игрока, но это не совсем так. Игрок развлекает себя сам, а игра только дает все необходимые для этого инструменты. В ней нет скучных моментов, каждую минуту происходит что-то интересное, выходящее за рамки обыденного. Если вы устали от зацикленных на реализме играх, а хотите просто спустить пар, вдоволь похохотать и просто хорошо и со смыслом провести время, то Bulletstorm определенно для вас.

Моя оценка 9,5 баллов
A
  • DrStein
  • Звание: Мл. сержант
  • Прочитано: 406
  • Размещено: 14 сентября 2011 19:46
Получить ссылку

Комментариев (2)

Предупреждение!
Для добавления комментариев необходимо Создать аккаунт, если он уже есть Войти

Понравился пост «Bulletstorm - Рецензия» к игре Bulletstorm, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Оцени работу автора и повлияй на рейтинг Bulletstorm.

MrBlack

11 января 2012 20:55

Звание: Ст. сержант (615(points))

Отличная рецензия.Скачал игру,не пожалел :)
Оценил на 10 из 10
Дмитрий
>

Grey

14 сентября 2011 20:20

Звание: Сержант (405(points))

DrStein, Хороший обзор только картинки загрузи на сайт.
Оценил на 10 из 10
Сергей
>

Игрок дня

Данил

MidaSSS

Рядовой

  • Постов: 6
  • Рейтинг: 14(points)
AIMP3 - free audio player

Обратная связь

По всем вопросам или предложениям пишите:

admin[at]zobra.ru
или в блог
?
Следить за новостями Игрового сообщества Zobra.ru в Yandex
Ivnet Cinema We Sound Right
Загрузка...