Создать аккаунт
Уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к игровому сообществу!
Создай свой игровой блог, делись мнением, продвигай любимые игры в рейтинге.
Diablo Клоны
Раздел: Дополнения
Хотелось бы порассуждать о игровом мире, и вот выбрал тему, которая уже может не очень и актуальна, но все же я думаю вам будет интересно да и мне интересно в комментариях увидеть ваши мысли. Поехали.
В этом выпуске:
1) Хорошо это или плохо клонировать "бога" hack and slash жанра?
2)Самые провальные клоны и наиболее популярные подобия Diablo.
3) Почему Blizzard сделали клон самих себя?
1. Для заядлых фанатов Diablo это просто эталон жанра hack and slash, да и RPG в целом. Копировать её неудачно, значит просто плевать в души фанатам, но если все таки на рынке всплывает стоящий продукт, фанат сразу же бежит за ним и плевать, что ещё вчера он уничтожал Дьявола на максимальной сложности в Diablo. За время существования "Адской трилогии" прошло много времени и другие разработчики давно почерпнули из серии долю вдохновения, но не все направили то самое вдохновение в правильно русло. Выходило уйму шлаковых игр, которые хотелось бросать уже после создания персонажа, а затем идти на форум и поливать дерьмом разработчиков, издателя и т.д. Почему так? Да просто потому, что между выходом Diablo 2 и Diablo 3 прошло 12.
Другие компании думали, что смогут заменить своими проектами, 3 часть уматовой RPG-мясорубки, но видимо бюджет подкачал или издатель просил продукт раньше. Плохо это или хорошо решать только фанатам серии и подобного жанра. Я лично считаю, что если уж делать hack and slash, то делать её настолько хорошей, чтобы конкуренты полопались от зависти.
2. Начнем пожалуй с плохого, а именно ужасном клоне Diablo под названием - Silverfall. Настолько переоценившей себя игры наверное ещё не выходило. В 2007 это казалось новый глотком воздуха в закрытой камере жанра, но проект уж очень провален. Однообразные локации, монстры, отсутствие внятного управлении, гадкий интерфейс и сюжет способствовали удалению данной игры уже после прохождения первой миссии, которая кстати была достаточно сложной. Даже на легкой сложности проходилась с затруднениями.
Вторым по счету, но уже с частичной провалностью оказывается проект - Loki. Игра в жанре hack and slash про всяческих мифических богов должна только радовать, но здесь дела обстоят по другому. Унылые и мрачные локации, персонажи, враги и интерфейс в целом, а так же скучное убивание противников до посинения. Зачастую приходится зачищать всю локацию, что бы пройти дальше, где придется заниматься тем же, вообщем наскучит через несколько часов.
Следующим пожалуй последним по счету провальным можно назвать Dungeon Siege 3. Игра полностью ушла от истоков серии и превратилась в современный бред, который завлекает только на пару часов. Да и по меркам 2011 года графика, физика и прочие аспекты комфортной игры, хромают.
Настало время удачных поделок, разработчики которых однозначно были вдохновлены Diablo. Первой воистину удачной можно назвать первую часть Sacred. Захватывающие квесты, обилие предметов и персонажей просто не может не радовать. Помимо всего этого в игре полно дополнительной информации, которую нужно найти дабы узнать о мире больше. А отличная по тем годам графика буквально сетями цепляла всех подряд фанатов RPG.
Вторым проектом на этот раз тоже про мифологию оказывается - Titan Quest. Эта игра я уверен держала в себя многих геймеров и они прошли её не по одному кругу. Большое количество классов, магий, брони, оружия и самое главное обилие заданий и врагов, буквально заставляли играть в нее. Ко всему этому добавлен сильный сюжет, захватывающий геймера с головой и отличная графика, которая даже сейчас может сделать некоторые игры. Разработчики кстати продолжили сшибать деньги на проекте позже выпустив дополнение Titan Quest Immortal Throne, которые буквально заново оживило игру добавив целую локацию, задания, предметы, мобов, классы и прочие плюшки.
Ну и самым удачным клоном Diablo почетно становится - Torchlight. Игра выполнена в мультяшном стиле и точно повторяет механику старой доброй Diablo. Может похвастаться большим набором предметов, заданий, врагов и т.д. Torchlight 2 которая скоро выйдет и может стать галвным конкурентом Diablo 3.
3. Наверное уже все игроки заметили, что Blizzard постоянно выезжают на старых игра, просто выпуская новую часть. Наверное самым свежим их творением будет Blizzard Dota, которая все равно собрала в себе всех персонажей уже существующих вселенных от Blizzard.
Так почему же Diablo 3 сама себя клонирует, да потому, что это таже Diablo 2 только в новой обложки, разработчики обновили графику, интерфейс, героев, противников, задания, при этом оставив туже механику и тот же сюжет. Здесь явно нет изюминки. Если сравнивать с StarCraft 1 и 2, то здесь фанаты то и хотели видеть новую графику, улучшенную физику разрушений, хорошую одиночную кампанию, внятный мультиплеер и на худой конец новую расу. Blizzard исполнили все желания, кроме новой расы и сделали это воистину восхитительно. С Diablo 3 же дела обстоят куда хуже, складывается впечатление, что это Diablo 2 переведенный на новый движок. При чем именно третья часть игры вызвала такое недовольство.
Пускай Diablo 1 очень похожа на Diablo 2 но там все же были заметные отличия, при чем не лучшие со стороны второй части. Здесь же мы видим полный копипаст, который хочется купить разве, что из интереса и мультиплеера, который наконец стал внятным. Но это опять же лично мое мнение.
В этом выпуске:
1) Хорошо это или плохо клонировать "бога" hack and slash жанра?
2)Самые провальные клоны и наиболее популярные подобия Diablo.
3) Почему Blizzard сделали клон самих себя?
1. Для заядлых фанатов Diablo это просто эталон жанра hack and slash, да и RPG в целом. Копировать её неудачно, значит просто плевать в души фанатам, но если все таки на рынке всплывает стоящий продукт, фанат сразу же бежит за ним и плевать, что ещё вчера он уничтожал Дьявола на максимальной сложности в Diablo. За время существования "Адской трилогии" прошло много времени и другие разработчики давно почерпнули из серии долю вдохновения, но не все направили то самое вдохновение в правильно русло. Выходило уйму шлаковых игр, которые хотелось бросать уже после создания персонажа, а затем идти на форум и поливать дерьмом разработчиков, издателя и т.д. Почему так? Да просто потому, что между выходом Diablo 2 и Diablo 3 прошло 12.
Другие компании думали, что смогут заменить своими проектами, 3 часть уматовой RPG-мясорубки, но видимо бюджет подкачал или издатель просил продукт раньше. Плохо это или хорошо решать только фанатам серии и подобного жанра. Я лично считаю, что если уж делать hack and slash, то делать её настолько хорошей, чтобы конкуренты полопались от зависти.
2. Начнем пожалуй с плохого, а именно ужасном клоне Diablo под названием - Silverfall. Настолько переоценившей себя игры наверное ещё не выходило. В 2007 это казалось новый глотком воздуха в закрытой камере жанра, но проект уж очень провален. Однообразные локации, монстры, отсутствие внятного управлении, гадкий интерфейс и сюжет способствовали удалению данной игры уже после прохождения первой миссии, которая кстати была достаточно сложной. Даже на легкой сложности проходилась с затруднениями.
Вторым по счету, но уже с частичной провалностью оказывается проект - Loki. Игра в жанре hack and slash про всяческих мифических богов должна только радовать, но здесь дела обстоят по другому. Унылые и мрачные локации, персонажи, враги и интерфейс в целом, а так же скучное убивание противников до посинения. Зачастую приходится зачищать всю локацию, что бы пройти дальше, где придется заниматься тем же, вообщем наскучит через несколько часов.
Следующим пожалуй последним по счету провальным можно назвать Dungeon Siege 3. Игра полностью ушла от истоков серии и превратилась в современный бред, который завлекает только на пару часов. Да и по меркам 2011 года графика, физика и прочие аспекты комфортной игры, хромают.
Настало время удачных поделок, разработчики которых однозначно были вдохновлены Diablo. Первой воистину удачной можно назвать первую часть Sacred. Захватывающие квесты, обилие предметов и персонажей просто не может не радовать. Помимо всего этого в игре полно дополнительной информации, которую нужно найти дабы узнать о мире больше. А отличная по тем годам графика буквально сетями цепляла всех подряд фанатов RPG.
Вторым проектом на этот раз тоже про мифологию оказывается - Titan Quest. Эта игра я уверен держала в себя многих геймеров и они прошли её не по одному кругу. Большое количество классов, магий, брони, оружия и самое главное обилие заданий и врагов, буквально заставляли играть в нее. Ко всему этому добавлен сильный сюжет, захватывающий геймера с головой и отличная графика, которая даже сейчас может сделать некоторые игры. Разработчики кстати продолжили сшибать деньги на проекте позже выпустив дополнение Titan Quest Immortal Throne, которые буквально заново оживило игру добавив целую локацию, задания, предметы, мобов, классы и прочие плюшки.
Ну и самым удачным клоном Diablo почетно становится - Torchlight. Игра выполнена в мультяшном стиле и точно повторяет механику старой доброй Diablo. Может похвастаться большим набором предметов, заданий, врагов и т.д. Torchlight 2 которая скоро выйдет и может стать галвным конкурентом Diablo 3.
3. Наверное уже все игроки заметили, что Blizzard постоянно выезжают на старых игра, просто выпуская новую часть. Наверное самым свежим их творением будет Blizzard Dota, которая все равно собрала в себе всех персонажей уже существующих вселенных от Blizzard.
Так почему же Diablo 3 сама себя клонирует, да потому, что это таже Diablo 2 только в новой обложки, разработчики обновили графику, интерфейс, героев, противников, задания, при этом оставив туже механику и тот же сюжет. Здесь явно нет изюминки. Если сравнивать с StarCraft 1 и 2, то здесь фанаты то и хотели видеть новую графику, улучшенную физику разрушений, хорошую одиночную кампанию, внятный мультиплеер и на худой конец новую расу. Blizzard исполнили все желания, кроме новой расы и сделали это воистину восхитительно. С Diablo 3 же дела обстоят куда хуже, складывается впечатление, что это Diablo 2 переведенный на новый движок. При чем именно третья часть игры вызвала такое недовольство.
Пускай Diablo 1 очень похожа на Diablo 2 но там все же были заметные отличия, при чем не лучшие со стороны второй части. Здесь же мы видим полный копипаст, который хочется купить разве, что из интереса и мультиплеера, который наконец стал внятным. Но это опять же лично мое мнение.
Вернуться к игре
Теги: Diablo, Diablo III, Клоны
Комментариев (3)
Понравился пост «Diablo Клоны» к игре Diablo 3, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Оцени работу автора и повлияй на рейтинг Diablo 3.
Игрок дня
Последние комментарии
Теги игры
Трейлер скриншоты обновление Diablo 3 video gameplay Blizzard арт Diablo III 3 beta Diablo аватары Механика выход игры дата взлом Bllizard Blizzard Entertainment Gameworld хакеры Error 3006 Диабло 3 Видео Diablo 3 Titmouse avatars features combat III диабло Templar Scoundrel PvP КлоныПоказать все теги
Обратная связь
?
Игры недели: Max Payne 3, Diablo 3, Call of Duty: Modern Warfare 3, Mass Effect 3, Battlefield 3, NFS The Run, Rage, Elder Scrolls 5: Skyrim, GTA 5
Наверх
MeGusto (Рядовой)
6 августа 2012 19:17
DrStein (Ст. сержант)
6 августа 2012 16:35
J.Giggs (Сержант)
6 августа 2012 14:01