• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
Zobra.ru - Игровое сообщество - все о играх
Zobra.ru » Игры » From Dust » Симулятор бога - игра From Dust совсем не задумывался как симулятор бога
Создать аккаунт

Уже есть аккаунт? Войти

Присоединяйся к игровому сообществу!

Создай свой игровой блог, делись мнением, продвигай любимые игры в рейтинге.

0.0

Симулятор бога - игра From Dust совсем не задумывался как симулятор бога

Раздел: Новости

Симулятор бога From Dust, оказывается, совсем не симулятор бога. Игра начала свою жизнь, как простая стратегия в реальном времени, но быстро перешла в жанр симулятора бога, как рассказал ее создатель, Эрик Чахи (Eric Chahi).



«Это может показаться странным, но в оригинале From Dust не задумывался, как симулятор бога. Это была стратегия в реальном времени с множеством функций микроуправления», - рассказывает создатель Another World в интервью Eurogamer. «Это был тот же мир с вулканами, цунами и так далее, а симуляция была ключевым элементом игры. Но игрок не мог взаимодействовать с окружением».

«Однако у нас был редактор уровней, который позволял в работать с окружением в реальном времени, который было просто невероятно весело использовать. В нем было что-то захватывающее – можно было менять мир на свой лад в динамике. Поэтому мы совместили интерактивное веселье редактора карт и оригинальный мир в одну сущность. И From Dust неожиданно превратился в симулятор бога».

«Я помню, как перемещалась камера в Black & White. Мы спрашивали себя как нам лучше сделать перемещения обзора – как в B&W или как в Pikmin, к примеру. Мы также развили аспект симуляции, насколько это возможно. Мир будет постоянно меняться и все, что делает игрок имеет свои последствия. Изменяя русло реки, поменяется ландшафт, к примеру. В результате геймплей выходит на передний план и игроку приходится выкручиваться из ситуаций, которые он сам и создал. Все это как эффект домино выливается в другие действия. Это грация и пластичность геймплея симулятора».

From Dust появится 27 июля на PC Xbox 360. На PlayStation 3 игра появится чуть позже.
Дмитрий
  • MrBlack
  • Звание: Ст. сержант
  • Прочитано: 1029
  • Размещено: 15 июля 2011 11:07
Получить ссылку

Комментариев (0)

Предупреждение!
Для добавления комментариев необходимо Создать аккаунт, если он уже есть Войти

Понравился пост «Симулятор бога - игра From Dust совсем не задумывался как симулятор бога» к игре From Dust, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Оцени работу автора и повлияй на рейтинг From Dust.

Игрок дня

Данил

MidaSSS

Рядовой

  • Постов: 6
  • Рейтинг: 14(points)
AIMP3 - free audio player

Обратная связь

По всем вопросам или предложениям пишите:

admin[at]zobra.ru
или в блог
?
Следить за новостями Игрового сообщества Zobra.ru в Yandex
Ivnet Cinema We Sound Right
Загрузка...