Zobra.ru » Игры » From Dust » Симулятор бога - игра From Dust совсем не задумывался как симулятор бога
Создать аккаунт
Уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к игровому сообществу!
Создай свой игровой блог, делись мнением, продвигай любимые игры в рейтинге.
0.0
Симулятор бога - игра From Dust совсем не задумывался как симулятор бога
Раздел: Новости
Симулятор бога From Dust, оказывается, совсем не симулятор бога. Игра начала свою жизнь, как простая стратегия в реальном времени, но быстро перешла в жанр симулятора бога, как рассказал ее создатель, Эрик Чахи (Eric Chahi).
«Это может показаться странным, но в оригинале From Dust не задумывался, как симулятор бога. Это была стратегия в реальном времени с множеством функций микроуправления», - рассказывает создатель Another World в интервью Eurogamer. «Это был тот же мир с вулканами, цунами и так далее, а симуляция была ключевым элементом игры. Но игрок не мог взаимодействовать с окружением».
«Однако у нас был редактор уровней, который позволял в работать с окружением в реальном времени, который было просто невероятно весело использовать. В нем было что-то захватывающее – можно было менять мир на свой лад в динамике. Поэтому мы совместили интерактивное веселье редактора карт и оригинальный мир в одну сущность. И From Dust неожиданно превратился в симулятор бога».
«Я помню, как перемещалась камера в Black & White. Мы спрашивали себя как нам лучше сделать перемещения обзора – как в B&W или как в Pikmin, к примеру. Мы также развили аспект симуляции, насколько это возможно. Мир будет постоянно меняться и все, что делает игрок имеет свои последствия. Изменяя русло реки, поменяется ландшафт, к примеру. В результате геймплей выходит на передний план и игроку приходится выкручиваться из ситуаций, которые он сам и создал. Все это как эффект домино выливается в другие действия. Это грация и пластичность геймплея симулятора».
From Dust появится 27 июля на PC Xbox 360. На PlayStation 3 игра появится чуть позже.
«Это может показаться странным, но в оригинале From Dust не задумывался, как симулятор бога. Это была стратегия в реальном времени с множеством функций микроуправления», - рассказывает создатель Another World в интервью Eurogamer. «Это был тот же мир с вулканами, цунами и так далее, а симуляция была ключевым элементом игры. Но игрок не мог взаимодействовать с окружением».
«Однако у нас был редактор уровней, который позволял в работать с окружением в реальном времени, который было просто невероятно весело использовать. В нем было что-то захватывающее – можно было менять мир на свой лад в динамике. Поэтому мы совместили интерактивное веселье редактора карт и оригинальный мир в одну сущность. И From Dust неожиданно превратился в симулятор бога».
«Я помню, как перемещалась камера в Black & White. Мы спрашивали себя как нам лучше сделать перемещения обзора – как в B&W или как в Pikmin, к примеру. Мы также развили аспект симуляции, насколько это возможно. Мир будет постоянно меняться и все, что делает игрок имеет свои последствия. Изменяя русло реки, поменяется ландшафт, к примеру. В результате геймплей выходит на передний план и игроку приходится выкручиваться из ситуаций, которые он сам и создал. Все это как эффект домино выливается в другие действия. Это грация и пластичность геймплея симулятора».
From Dust появится 27 июля на PC Xbox 360. На PlayStation 3 игра появится чуть позже.
Теги: Xbox 360, PC, PlayStation 3, From Dust, Black & White
Комментариев (0)
Понравился пост «Симулятор бога - игра From Dust совсем не задумывался как симулятор бога» к игре From Dust, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Оцени работу автора и повлияй на рейтинг From Dust.
Обрати внимание
Последние комментарии
Теги игры
Xbox 360 PC PS3 Ubisoft PlayStation 3 Xbox From Dust PlayStation Network Black & White симулятор богаПоказать все теги
Обратная связь
?
Игры недели: Max Payne 3, Diablo 3, Call of Duty: Modern Warfare 3, Mass Effect 3, Battlefield 3, NFS The Run, Rage, Elder Scrolls 5: Skyrim, GTA 5
Наверх