Zobra.ru » Игры » Hitman: Absolution » Геймплей
Создать аккаунт

Уже есть аккаунт? Войти

Присоединяйся к игровому сообществу!

Создай свой игровой блог, делись мнением, продвигай любимые игры в рейтинге.

Геймплей

Раздел: Видео

В последнем издании журнала EDGE появилось много информации об игре Hitman: Absolution, давно ожидаемой многочисленными фанатами Агента 47. Как стало известно, теперь у игроков не будет возможности открыть карту локации, ее заменили режимом Инстинкта (Instinct Mode).


Это очень похоже на то, что мы могли видеть в Assassin’s Creed (Орлиное Зрение) или Arkham Asylum (режим детектива) – неприятели подсвечиваются, видны маршруты врагов. Вдобавок к этому режим Инстинкта будет улучшать уровень маскировки.



Как было показано во время демонстрации журналистам EDGE, маскировка не обязательно обманет находящихся возле главного героя персонажей. Было продемонстрировано, как полицейские начали сомневаться в личности главного героя, переодетого в одного из них. Тогда Агент 47 применил режим Инстинкта, что привело к использованию рации и снятию с него подозрений, позволяя спокойно пройти мимо охраны.

Так как переодеваться можно будет в разные костюмчики, разработчики сделали в Hitman: Absolution различные места полной скрытности. Например, переодевшись полицейским и подойдя к прилавку с пончиками, можно не беспокоиться за то, что Агента 47 узнают – копы будут принимать его за одного из своих.



Индикатор опасности теперь находится в самом центре экрана и представлен серым кружком. Для того чтобы помочь игроку определить, с какой стороны его видят враги, он будет отклоняться в определенную сторону, как сейчас принято делать с индикатором повреждений. Чем больше врагов вас видят, тем быстрее будет заполняться шкала опасности.

События Hitman: Absolution будут разворачиваться в Чикаго. На каждом уровне разработчики обещают дать доступ к уникальным видам «оружия», как, например, удавка из провода для лампы. Сами уровни снабжены контрольными точками, а их размеры будут варьировать от сравнительно маленьких, до сопоставимых по масштабам с теми, что были в предыдущих частях серии. Некоторые миссии будут линейными и привязанными к сюжету, а во время других нам дадут возможность свободно изучить локации.

С технической стороны Hitman: Absolution выглядит вполне прилично – движок Glacier 2 позволяет реализовать отзывчивое управление, лицевые анимации, систему укрытий, а искусственный интеллект вообще подстраивается разработчиками в реальном времени, что позволяет добиться более «умного» поведения врагов. У игроков теперь снова будет возможность брать заложников, а ИИ не начнет стрелять во все стороны, увидев это.

И еще немного информации об актерах. Диану теперь будет играть Марша Томасон, хороша известная многим по роли Наоми Доррит в сериале «Остаться в живых». Дэвид Бэйтсон, озвучивавший Агента 47 в предыдущих частях и служивший основой для создания модели главного героя, принимать участие в разработке Hitman: Absolution скорее всего не будет. Кто сыграет его роль, пока остается неизвестным.
  • Просмотров: 523
  • Дата: 10 июля 2011 12:40
Sygon
  • Sygon
  • Ст. сержант
Получить ссылку

Комментариев (0)

Предупреждение!
Для добавления комментариев необходимо Создать аккаунт, если он уже есть Войти

Понравился пост «Геймплей» к игре Hitman: Absolution, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Оцени работу автора и повлияй на рейтинг Hitman: Absolution.

Лидеры игры


Перейти в общий рейтинг

Игрок дня

Елизавета

Onika

Сержант

  • Постов: 102
  • Рейтинг: 259(points)

Обратная связь

По всем вопросам или предложениям пишите:

admin[at]zobra.ru
или в блог
?
Следить за новостями Игрового сообщества Zobra.ru в Yandex
Ivnet Cinema We Sound Right
Загрузка...