Создать аккаунт
Уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к игровому сообществу!
Создай свой игровой блог, делись мнением, продвигай любимые игры в рейтинге.
homfront
Раздел: Рецензии
Homefront (PC)
Говоря об игре homefront, в первую очередь необходимо упомянуть то, что я бы не рекомендовал ее лицам с неустойчивой психикой и детям до 16 лет… (то есть той самой целевой аудитории, на которую собственно и ориентируется любая видеоигра) А все потому, что действие игры происходит в удивительно проработанном мире. Мы не получаем свободы действий, а все время бегаем за Коннором. Но это очень органично и естественно, не вызывает какого-то внутреннего протеста, кроме тех моментов, когда уже понятно, что надо пройти вот в этот дверной проем, но ГГ упирается в воздух и ждет, пока вся его команда поочереди, не спеша протиснется в дыру…
Кстати напарники очень даже толковые ребята. Постоянно возникает ощущение, что если где-то замешкаешься в окопе, то товарищи по оружию просто обезвредят всех корейцев. И это подстегивает к действиям и с криком: «за родину, за Сталина»… извините, в смысле с криком: «Да восславятся останки великой Америки», бросаешься на амбразуру врага, чтобы доказать друзьям и себе, что ты не просто за хлебушком вышел, а серьезная боевая единица.
Вселять страх в корейцев помогает неумеренно разбросанное оружие. Мало того, что патроны и пушки осыпаются с пораженных врагов, так еще эти бездари оставляют его везде, где не попади: то около выгребной ямы, но на коробках…
Геймплей удобный и не вызывает особо больших протестов, но даже не это самое главное. Запустив игру, мы попадаем в купированную Америку, и вживаемся в роль не коммандоса, не бравого солдата и даже не супергероя, а обычного парня (в принципе с элементами боевой подготовки, так как он все таки в прошлом был пилотом). Мы не очень-то горим желанием попасть на фронт, но коррейский военкомат знает свое дело и в добровольно-принудительном порядке вербует в свои славные ряды.
На улице ждет автобус, который и должен доставить с к месту где из нас сделают Солдата! По пути из окна автобуса мы лицезреем ужасные сцены насилия, убийства и даже казнь молодой четы на глазах их ребенка. Меня это пробрало, даже мурашки по спине пробежались.
Но не тут-то было! Партизаны не дремлют! Наш автобус попадает в страшную аварию. И некий партизан забирается в автобус и прирезает водителя. Честно признаюсь, в первые минуты у меня было очень сильно желание схватиться за пистолет, который лежал у меня перед носом – при аварии обронил один из охранников. Но садисты-разработчики не дали мне такой возможности. В напряжении от страха, я распахнув глаза ждал что же будет дальше, впрочем, не выпуская мышки из рук – вдруг сейчас моя «контузия» пройдет и я смогу попытаться подстрелить напавшего. Но я рано перепугался. Как оказывается этот мужик – партизан, и спас меня от неприглядной участи погибнуть в рядах корейской армии. С этого момента и начинается наша подрывная деятельность.
Не буду разглашать весь сюжет, чтобы не отнимать у вас радость игры. Однако, не могу не сказать о моменте, который меня потряс. В самом конце на мосту «Золотые Ворота», наша группировка отбивается от корейцев. И появляется возможность дать авиаудар, но из-за плохой видимости это невозможно, радист возмущенно твердит одно и тоже: «нет точных координат»… А я вам скажу, в этот момент на мосту происходит настоящее пекло, узкоглазых словно муравьев. Они подгоняют танки…
Тогда Коннор зажигает сигнальную шашку и велит произвести авиаудар по дыму сингалки. С этими словами он бросается в гущу врагов. Авиаудар. Герой… Посмертно.
А я остаюсь жив, с одной только мыслью… «Почему он, а не я»
Говоря об игре homefront, в первую очередь необходимо упомянуть то, что я бы не рекомендовал ее лицам с неустойчивой психикой и детям до 16 лет… (то есть той самой целевой аудитории, на которую собственно и ориентируется любая видеоигра) А все потому, что действие игры происходит в удивительно проработанном мире. Мы не получаем свободы действий, а все время бегаем за Коннором. Но это очень органично и естественно, не вызывает какого-то внутреннего протеста, кроме тех моментов, когда уже понятно, что надо пройти вот в этот дверной проем, но ГГ упирается в воздух и ждет, пока вся его команда поочереди, не спеша протиснется в дыру…
Кстати напарники очень даже толковые ребята. Постоянно возникает ощущение, что если где-то замешкаешься в окопе, то товарищи по оружию просто обезвредят всех корейцев. И это подстегивает к действиям и с криком: «за родину, за Сталина»… извините, в смысле с криком: «Да восславятся останки великой Америки», бросаешься на амбразуру врага, чтобы доказать друзьям и себе, что ты не просто за хлебушком вышел, а серьезная боевая единица.
Вселять страх в корейцев помогает неумеренно разбросанное оружие. Мало того, что патроны и пушки осыпаются с пораженных врагов, так еще эти бездари оставляют его везде, где не попади: то около выгребной ямы, но на коробках…
Геймплей удобный и не вызывает особо больших протестов, но даже не это самое главное. Запустив игру, мы попадаем в купированную Америку, и вживаемся в роль не коммандоса, не бравого солдата и даже не супергероя, а обычного парня (в принципе с элементами боевой подготовки, так как он все таки в прошлом был пилотом). Мы не очень-то горим желанием попасть на фронт, но коррейский военкомат знает свое дело и в добровольно-принудительном порядке вербует в свои славные ряды.
На улице ждет автобус, который и должен доставить с к месту где из нас сделают Солдата! По пути из окна автобуса мы лицезреем ужасные сцены насилия, убийства и даже казнь молодой четы на глазах их ребенка. Меня это пробрало, даже мурашки по спине пробежались.
Но не тут-то было! Партизаны не дремлют! Наш автобус попадает в страшную аварию. И некий партизан забирается в автобус и прирезает водителя. Честно признаюсь, в первые минуты у меня было очень сильно желание схватиться за пистолет, который лежал у меня перед носом – при аварии обронил один из охранников. Но садисты-разработчики не дали мне такой возможности. В напряжении от страха, я распахнув глаза ждал что же будет дальше, впрочем, не выпуская мышки из рук – вдруг сейчас моя «контузия» пройдет и я смогу попытаться подстрелить напавшего. Но я рано перепугался. Как оказывается этот мужик – партизан, и спас меня от неприглядной участи погибнуть в рядах корейской армии. С этого момента и начинается наша подрывная деятельность.
Не буду разглашать весь сюжет, чтобы не отнимать у вас радость игры. Однако, не могу не сказать о моменте, который меня потряс. В самом конце на мосту «Золотые Ворота», наша группировка отбивается от корейцев. И появляется возможность дать авиаудар, но из-за плохой видимости это невозможно, радист возмущенно твердит одно и тоже: «нет точных координат»… А я вам скажу, в этот момент на мосту происходит настоящее пекло, узкоглазых словно муравьев. Они подгоняют танки…
Тогда Коннор зажигает сигнальную шашку и велит произвести авиаудар по дыму сингалки. С этими словами он бросается в гущу врагов. Авиаудар. Герой… Посмертно.
А я остаюсь жив, с одной только мыслью… «Почему он, а не я»
Комментариев (2)
Понравился пост «homfront» к игре Might and Magic Heroes VI, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Оцени работу автора и повлияй на рейтинг Might and Magic Heroes VI.
Последние комментарии
Теги игры
новости Ubisoft Gamescom 2011 Heroes Sims 3 Pets в разработке MMH VI radrick MMH Return of The Lord M homfrom Heroes VI Might & Magic Might & Magic He Magic Might Might and Magic Hero Might and Magic Heroes VIПоказать все теги
Обратная связь
?
Игры недели: Max Payne 3, Diablo 3, Call of Duty: Modern Warfare 3, Mass Effect 3, Battlefield 3, NFS The Run, Rage, Elder Scrolls 5: Skyrim, GTA 5
Наверх
Sygon (Ст. сержант)
19 августа 2011 15:11
vlad2808 (Ефрейтор)
19 августа 2011 13:14