Zobra.ru » Игры » Need for Speed: The Run » Need for Speed: The Run. Крепче за баранку держись, шофер!
Создать аккаунт

Уже есть аккаунт? Войти

Присоединяйся к игровому сообществу!

Создай свой игровой блог, делись мнением, продвигай любимые игры в рейтинге.

Need for Speed: The Run. Крепче за баранку держись, шофер!

Раздел: Рецензии


Серия Need for Speed уже давно стала эталоном аркадных автогонок. Наверно, потому, что разработчикам всегда удавалось очень точно чувствовать настроение игроков. Конечно, в судьбе франчайза было много, как стремительных взлетов, так и позорных падений, но даже когда что-то вдруг переставало нравиться поклонникам, разработчики тут же хватались за голову и начинали сочинять что-то новое или воскрешать хорошо забытое старое. Так в прошлом году Electronic Arts очень удачно напомнили всем о некогда незаслуженно забытом ответвлении Hot Pursuit, релиз, которого произвел эффект разорвавшейся бомбы, шрапнель, от которой прошлась по ностальгии самых давних и преданных фанатов, но кроме того, ранила сердца молодых любителей отвязных погонь. Следующий виток в жизни франчайза - Need For Speed: The Run несколько развивает идеи предыдущей части, но на этот раз, проект отправился в руки девелоперов из Black Box. К слову, Black Box уже не раз прикладывали эти самые руки к серии. Одной из последних жертв стала Need For Speed: Undercover, которая, кроме багов, абсолютно ничем не выделялась, и была очень холодно принята игроками и критиками. Зная это, становилось страшно за The Run, но грел душу тот факт, что в свое время часть штата компании была распущена, а на пустующие места наняли более опытных сотрудников.

Дави педали, пока не дали!

Также как и упомянутый выше Undercover, новая часть сериала обзавелась сюжетом. Довольно примитивным, лишенным неожиданных поворотов или малейших намеков на драму, но, тем не менее, это уже гораздо лучше попадает под определение - сюжет. Джек Рурк водитель от бога, а по совместительству искатель приключений на свою жизнь. По собственной глупости задолжал достаточно крупную сумму денег, и не какому-нибудь соседу по лестничной площадке, а самой настоящей мафии. Он прекрасно осознает, что спокойного житья ему не будет, пока он не вернет долг или не умрет. Но в один прекрасный момент с протагонистом связывается его бывшая пассия, которая предлагает парню поучаствовать в грандиозном турнире, где ему предстоит побороться за первое место с лучшими водилами страны. Взамен она обещает утрясти проблемы с мафией и отдать Рурку 10% от выигрыша, который составляет 25 млн. долларов.
Глядя на размах игры, кажется, что в нее вложили никак не меньше этой суммы. Мощные голливудские сцены не так часты, как хотелось бы, но это не отменяет их зрелищности, отличной постановки и некоторого, в хорошем смысле, киношного утрирования. От того, как в роликах дорогущие спорткары разлетаются в щепки, у любого закоренелого автолюбителя защемит под ложечкой. Но разработчики не стали останавливаться на этом: они предлагают не только наблюдать за развитием ситуаций, но и активно принимать в них участие. Очевидно, что нелегальные гонки влекут за собой множество последствий, отчего игроку не раз придется выбираться из самых разных ситуаций: от драк с копами и до бега по крышам. В таких интерактивных сценах от играющего потребуется недюжинная концентрация, дабы вовремя реагировать на, так называемые, Quick Time Event, то есть быстрые нажатия соответствующих кнопок.

А дорога Серою Лентою Вьется

Все это отлично приправляет основное блюдо – гонку. Стартую в Сан-Франциско и финишируя в Нью-Йорке, Джеку предстоит покорить 3000 миль фирменного асфальтированного покрытия Made in USA. Проезжая по великолепным, живописным местам не раз захочется остановиться и полюбоваться местными красотами. Ко всему, окружения, погодные условия и даже время, от заезда к заезду, плавно меняются, что отлично разнообразит игровой процесс и напрочь отбивает всяческое желание откладывать контроллер в сторону и выходить из игры. Не меняется лишь поведение автомобиля. Едешь ли ты по наледи или напропалую мчишь по песку – разницы нет. И если для аркадной гонки, с огромными скоростями, это простительно, то есть вещи, которые просто-напросто не поддаются пониманию и снисхождению.

Это нужно как-то разруливать…

С каждой минутой Need For Speed: The Run все больше раскрывается, притом, чаще, демонстрирует свои слабые стороны. Не все решения разработчиков производят нужный эффект. Одним из таких решений стало введение в игру заправочных станций, однако нужны они совсем не для покупки топлива, а для смены транспортного средства и применения легкого внешнего тюнинга. Мало того, что сильно ограничен выбор машин(если проигнорировать режим "Состязаний" и онлайновые баталии), так еще и складывается ощущение, что дизайнеры уровней расставили АЗС наугад. Хорошо если станция находится в начале трассы, а вот если в середине, то наверстать отрыв от лидеров будет непросто. Но бывает и хуже. Есть заправки, которые располагаются прямо в нескольких сотнях метров от финиша, что кроме как абсурдом не назовешь. Возможно, дело обстояло бы не так плачевно, если бы соперники не держались на хвосте как приклеенные.

В определенный момент появляется чувство, что от мастерства вождения, реакции и прочих необходимых факторов, здесь вообще ничего не зависит. Множество ситуаций предрешены заранее самими разработчиками. И это касается не только каких-то отдельных постановочных сцен, скажем, с тем же схождением лавины, показанным на различных презентациях, где огромные валуны падали ровно на те места, куда указанно в программном коде. Нет, это касается и самого игрового процесса. Положим, если игроку не суждено догнать впередиидущего соперника, то, до определенного момента, этого и не произойдет. Противники могут до самого конца гонки лихо маневрировать между трафиком, оставлять позади полицейских, но ближе к концу трассы покорно сбавят газ или врежутся в заграждения. Трепать свои нервы хамским поведением интеллекта противников не стоит, лучше играть на самом низком уровне сложности, и просто получать удовольствие от скорости, оставляя позади, в клубах пыли и выхлопов, негодующие виртуальные физиономии конкурентов.

***

Black Box можно ругать за многое. Имея на руках отличную концепцию, многие из идей, они так и не смогли довести до ума. Но, тем не менее, нужно отметить, что Need for Speed: The Run далеко не провал. При всех претензиях, это очень приятный способ скоротать пару вечеров - гоняясь с виртуальными противниками, и, в худшем случае, пару недель - соревнуясь с друзьями.

Оценка – 8,0
  • Просмотров: 1171
  • Дата: 17 января 2012 12:01
Aртем
Получить ссылку

Комментариев (8)

Предупреждение!
Для добавления комментариев необходимо Создать аккаунт, если он уже есть Войти

Понравился пост «Need for Speed: The Run. Крепче за баранку держись, шофер!» к игре Need for Speed: The Run, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Оцени работу автора и повлияй на рейтинг Need for Speed: The Run.

JKeee

sservers (Новобранец)
30 января 2012 06:23

Игра пойдёт думал будет лучше, но графа подкачала
Николас

EvRoXaNjO (Рядовой)
23 января 2012 23:39

Кому как,а мне лично игра понравилась...Как и рецензия :cool:
Aртем

DrStein (Ст. сержант)
22 января 2012 14:51

MrBlack, спасибо!
Дмитрий

MrBlack (Ст. сержант)
22 января 2012 13:08

Обзор отличный...в отличии от игры.
Aртем

DrStein (Ст. сержант)
17 января 2012 22:01

Prometheus, эмоции в этом деле лишние, да их здесь и нет, только по максимуму объективные ощущения и наблюдения. лично для меня нет особой разницы на плохую ли игру я пишу ревью или на хорошую, главное чтобы во время игры появлялись мысли в голове, которые и ложатся в основу статьи.

Prometheus (Ефрейтор)
17 января 2012 21:42

Я считаю, что срачную рецензию легче писать.:) По себе знаю. Больше эмоций от неоправдавшихся ожиданий, больше гнева... :devil:
Aртем

DrStein (Ст. сержант)
17 января 2012 21:34

Prometheus, я пишу рецензии только тогда, когда мне есть что сказать и это именно тот случай. на стоящие игры тоже рецензии будут, только позже

Prometheus (Ефрейтор)
17 января 2012 21:03

Лучше б не тратил время на это ГГ, а сделал обзор на действительно стоящую игру! :)

Игрок дня

Жека

J@ck

Рядовой

  • Постов: 0
  • Рейтинг: 10(points)

Обратная связь

По всем вопросам или предложениям пишите:

admin[at]zobra.ru
или в блог
?
Следить за новостями Игрового сообщества Zobra.ru в Yandex
Ivnet Cinema We Sound Right
Загрузка...