Zobra.ru » Игры » Survarium » Дневник разработчиков #3
Создать аккаунт

Уже есть аккаунт? Войти

Присоединяйся к игровому сообществу!

Создай свой игровой блог, делись мнением, продвигай любимые игры в рейтинге.

Дневник разработчиков #3

Раздел: Видео

Это третья часть официального видео-дневника разработчика, повествующая о ходе разработки игры "Survarium".

В дневнике представлен рассказ о группировке "Бродяги", демонстрируется уровень "Рудня", а также раскрываются основные особенности технологии Vostok Engine.

  • Просмотров: 139
  • Дата: 1 октября 2012 17:45
Александр
Получить ссылку

Комментариев (9)

Предупреждение!
Для добавления комментариев необходимо Создать аккаунт, если он уже есть Войти

Понравился пост «Дневник разработчиков #3» к игре Survarium, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Оцени работу автора и повлияй на рейтинг Survarium.

Ваня

STEiN (Ефрейтор)
4 октября 2012 00:30

Zemene, вот теперь понял, просто там немножко написано не так, мой ум не додумался до такого варианта, ступил я))
Александр

Zemene (Ст. сержант)
3 октября 2012 15:25

STEiN, Я имел в виду что читеры это плохо и плохо для всех как для разработчиков так и для игроков.
Ваня

STEiN (Ефрейтор)
2 октября 2012 22:07

Zemene, я походу смысла не понял... объясни о чем ты в: "на данный момент это самая большая беда для честных игроков"
Я что-то туплю
Александр

Zemene (Ст. сержант)
2 октября 2012 19:35

STEiN, А что не правильно в "на данный момент это самая большая беда для честных игроков"? Ок не только для игроков но и для разработчиков тоже.

По поводу того что ты сказал по поводу читов с отмоткой времени, вовсе не моразм довольно не плохая идея.
Ваня

STEiN (Ефрейтор)
2 октября 2012 19:18

Zemene, "беда для честных?"(хотя может просто не так написал)
С отматыванием времени очень забавная штука, ведь путая время, может случится так, что я уже за стеной, а меня бах и убили))
Но все таки думаю все немного не так будет реализовано...типа игрок с большим пингом - ускорится, а с маленьким - приторможется, и это что-то, как-то будет компенсировать разницу пинга(как же хр*ново я описываю :D )
P.S: Я так подумал, насчет отматывания времени - с этого может начаться эра новых временных читов)) Жульничество с временем, отмотка игрока "цели пули" назад в момент пересекания траектории пули и тела игрока. (еще один мой маразм)
Александр

Zemene (Ст. сержант)
2 октября 2012 15:41

STEiN, По поводу баланса с пингом и отматывания времени назад, мне кажется, что этого вобще может не быть, а если и будет то в последующих обновлениях и т.д. Что касается остальной защиты, а именно с отправкой с клиента только ввод, это вполне возможно. Только вот с чего будет клиент состоять если все будет отправляться на сервер и там уже обрабатываться, это уже не ясно. А так они молодцы что решили сделать на этом акцент, на данный момент это самая большая беда для честных игроков.
Ваня

STEiN (Ефрейтор)
2 октября 2012 14:56

DrStein, да, я тоже это заметил...особенно видно схожесть(точнее копию) лица, схожесть скелета, пушка ТОЗ-34 меня вообще убила :D
А они много мелочей продумали...не будет ли багов с их стороны? Ведь уж очень много нюансов они хотят реализовать в своем первом free2play MMO-шутере от первого лица, для предотвращения использования читов, баланса между игроками с разным пингом и тп
Александр

Zemene (Ст. сержант)
1 октября 2012 19:00

DrStein, Видимо да, частично правда.
Aртем

DrStein (Ст. сержант)
1 октября 2012 18:49

Таки модельки Stalker2 перекочевали сюда

Лидеры игры


Перейти в общий рейтинг

Игрок дня

Тимур

sasaul

Ефрейтор

  • Постов: 31
  • Рейтинг: 66(points)

Обратная связь

По всем вопросам или предложениям пишите:

admin[at]zobra.ru
или в блог
?
Следить за новостями Игрового сообщества Zobra.ru в Yandex
Ivnet Cinema We Sound Right
Загрузка...