Создать аккаунт
Уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к игровому сообществу!
Создай свой игровой блог, делись мнением, продвигай любимые игры в рейтинге.
10
The Binding of Isaac. Да был ли мальчик-то?
Раздел: Рецензии
Ни для кого не секрет, что в области крупных, дорогостоящих проектов настала, своего рода, эпоха пост-модернизма. Проще говоря, в последнее время разработчики фактически ничего нового не изобретают, а все чаще используют старые, проверенные временем идеи, так или иначе подводя их под требования времени. Понять их можно, все-таки геймеры народ дотошный, все нововведения могут просто не принять, и огромные финансовые вложения, в конце концов, уйдут в никуда. Зато в инди секторе все в точности наоборот. Все больше авторских проектов сверкают, будто новогодние елки от обилия свежих, необычных идей. Народная мудрость гласит: Все новое - это хорошо забытое старое. Так вот, The Binding of Isaac - тот случай, когда в игре, по большому счету, нет ничего сверхнового, но играется и воспринимается все как в первый раз.
Маменькин сынок
Жил был маленький мальчик, с огромными светлыми глазами наполненными радостью и жизнью, по имени Айзек. Малыш очень любил свою мамочку, и та души не чаяла в чаде. Мальчик рисовал и играл в игрушки, в то время как мама смотрела всевозможные религиозные передачи. И вот однажды женщина услышала слово божье. Бог твердил, что дитя ее исчадие ада, маленькое, безбожное чудовище, которое срочно нужно изолировать, заперев в пустой темной комнате. Так мать и поступила. Долго мальчик рыдал лежа на полу мрачной комнаты, ровно до того момента, когда бог снова не заговорил с мамашей. На этот раз голос попросил убить ребенка. Увидев через щель в двери приближающуюся, с ножом в руке, мать, мальчуган прыгает в люк, ведущий в подвал. Убитый горем Айзек должен найти выход из сырого и страшного помещения, однако не все так просто. На цокольном этаже обитают ужасные твари, порожденные фантазией парня, это и мертвые уродливые дети, и гигантские опарыши, и много другой мерзости. Но нет худа без добра, слезы мальчика словно кислота прожигают плоть монстров, не оставляя им ни малейшего шанса на спасенье. Кроме этого, в борьбе со страхами поможет различный хлам, коим завален весь подвал, вроде третьего глаза или бюстгальтера некогда любимой матери. Надо сказать, что каждый из этих предметов обладает своей, особенной функцией, что очень здорово меняет игровой процесс.
Кто не осушит слезу ребенка, будет плакать сам
Эдмунд Макмиллен, известный, прежде всего, по работе над такими проектами, как Super Meat Boy и Gish, в очередной раз бросает вызов игрокам. Новую игру Макмиллена можно отнести к такому, не очень популярному в наше время, поджанру RPG, как Rougelike (наиболее известный представитель The Legend of Zelda). Здесь любой уровень - это набор случайно сгенерированных комнат, каждую из которых придется тщательно исследовать, дабы не пропустить, что-нибудь интересное и нужное. Но куда более важно, что игра, как и предыдущие проект Эдмунда, проверяет нервы игрока на прочность, не идет на компромиссы и не прощает ошибок. Каждый элемент игрового процесса тщательным образом сбалансирован и выверен. The Binding of Isaac требует к себе особенный, комплексный подход. Какое-то время, в игру необходимо учиться играть, неторопливо продвигаясь от уровня к уровню, изучать врагов и подбирать к каждому особенную тактику. Айзек каждую секунду ходит буквально на волоске от гибели, но при этом сохранять игровое достижение нельзя. А уж если парнишка умирает, то будьте добры начать все с самого начала. Но и теперь не ждите поблажек, все собранное барахло отберут, а комнаты и их содержание заменят. Таким образом, каждый раз начиная сначала, кажется, будто играешь в совершенно другую игру. Парадоксально, но не смотря на заурядную механику, ты снова и снова пытаешься спасти парнишку.
***
В The Binding Isaac слабонервным не место. Несмотря на рисованную графику, игра то и дело будоражит сознание, где-то пугает, где-то подкидывает пищу для мозгов, поневоле начинаешь задумываться о тонкости материи бытия и судьбах детишек брошенных на произвол судьбы. Ну, а механика игры даже самого сдержанного игрока способна превратить в настоящего психопата, брызжущего слюной в монитор и кричащего: "да как таааак?!?!". Но при всем при этом, The Binding Isaac как будто «берет на слабо», с каждым разом все глубже погружает в игровой процесс и обволакивает атмосферой, заставляя пройти себя до конца.
Оценка - 9.0
Маменькин сынок
Жил был маленький мальчик, с огромными светлыми глазами наполненными радостью и жизнью, по имени Айзек. Малыш очень любил свою мамочку, и та души не чаяла в чаде. Мальчик рисовал и играл в игрушки, в то время как мама смотрела всевозможные религиозные передачи. И вот однажды женщина услышала слово божье. Бог твердил, что дитя ее исчадие ада, маленькое, безбожное чудовище, которое срочно нужно изолировать, заперев в пустой темной комнате. Так мать и поступила. Долго мальчик рыдал лежа на полу мрачной комнаты, ровно до того момента, когда бог снова не заговорил с мамашей. На этот раз голос попросил убить ребенка. Увидев через щель в двери приближающуюся, с ножом в руке, мать, мальчуган прыгает в люк, ведущий в подвал. Убитый горем Айзек должен найти выход из сырого и страшного помещения, однако не все так просто. На цокольном этаже обитают ужасные твари, порожденные фантазией парня, это и мертвые уродливые дети, и гигантские опарыши, и много другой мерзости. Но нет худа без добра, слезы мальчика словно кислота прожигают плоть монстров, не оставляя им ни малейшего шанса на спасенье. Кроме этого, в борьбе со страхами поможет различный хлам, коим завален весь подвал, вроде третьего глаза или бюстгальтера некогда любимой матери. Надо сказать, что каждый из этих предметов обладает своей, особенной функцией, что очень здорово меняет игровой процесс.
Кто не осушит слезу ребенка, будет плакать сам
Эдмунд Макмиллен, известный, прежде всего, по работе над такими проектами, как Super Meat Boy и Gish, в очередной раз бросает вызов игрокам. Новую игру Макмиллена можно отнести к такому, не очень популярному в наше время, поджанру RPG, как Rougelike (наиболее известный представитель The Legend of Zelda). Здесь любой уровень - это набор случайно сгенерированных комнат, каждую из которых придется тщательно исследовать, дабы не пропустить, что-нибудь интересное и нужное. Но куда более важно, что игра, как и предыдущие проект Эдмунда, проверяет нервы игрока на прочность, не идет на компромиссы и не прощает ошибок. Каждый элемент игрового процесса тщательным образом сбалансирован и выверен. The Binding of Isaac требует к себе особенный, комплексный подход. Какое-то время, в игру необходимо учиться играть, неторопливо продвигаясь от уровня к уровню, изучать врагов и подбирать к каждому особенную тактику. Айзек каждую секунду ходит буквально на волоске от гибели, но при этом сохранять игровое достижение нельзя. А уж если парнишка умирает, то будьте добры начать все с самого начала. Но и теперь не ждите поблажек, все собранное барахло отберут, а комнаты и их содержание заменят. Таким образом, каждый раз начиная сначала, кажется, будто играешь в совершенно другую игру. Парадоксально, но не смотря на заурядную механику, ты снова и снова пытаешься спасти парнишку.
***
В The Binding Isaac слабонервным не место. Несмотря на рисованную графику, игра то и дело будоражит сознание, где-то пугает, где-то подкидывает пищу для мозгов, поневоле начинаешь задумываться о тонкости материи бытия и судьбах детишек брошенных на произвол судьбы. Ну, а механика игры даже самого сдержанного игрока способна превратить в настоящего психопата, брызжущего слюной в монитор и кричащего: "да как таааак?!?!". Но при всем при этом, The Binding Isaac как будто «берет на слабо», с каждым разом все глубже погружает в игровой процесс и обволакивает атмосферой, заставляя пройти себя до конца.
Оценка - 9.0
- Вернуться
- Комментариев: 4
- DrStein
- Звание: Мл. сержант
- Прочитано: 1617
- Размещено: 19 декабря 2011 21:26
Теги: рецензии, the binding of isaac
Комментариев (4)
Понравился пост «The Binding of Isaac. Да был ли мальчик-то?» к игре Binding of Isaac, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Оцени работу автора и повлияй на рейтинг Binding of Isaac.
Игрок дня
- Последний пост: Battlefield 3: Close Quarters 'Donya Fortress'
- Лучший пост: Battlefield 3: Close Quarters 'Donya Fortress'
Обрати внимание
Последние комментарии
Обратная связь
?
Игры недели: Max Payne 3, Diablo 3, Call of Duty: Modern Warfare 3, Mass Effect 3, Battlefield 3, NFS The Run, Rage, Elder Scrolls 5: Skyrim, GTA 5
Наверх
mexo
18 февраля 2012 03:37Звание: Рядовой (31(points))
Beat-Race
15 января 2012 16:22Звание: Рядовой (10(points))
Sygon
20 декабря 2011 11:24Звание: Ст. сержант (735(points))
Grey
19 декабря 2011 21:29Звание: Сержант (400(points))