Zobra.ru - Игровое сообщество - все о играх
Zobra.ru » Игры » Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction » Обзор на игру
Создать аккаунт

Уже есть аккаунт? Войти

Присоединяйся к игровому сообществу!

Создай свой игровой блог, делись мнением, продвигай любимые игры в рейтинге.

8.4

Обзор на игру

Раздел: Рецензии

История славной компании Ubisoft знает много взлётов и падений. Такие бренды как Rayman, Ghost Recon, Assassin’s Creed, Prince of Persia сделали имя этой студии, но всё это делалось отнюдь не по принципу «верны заветам старым». Игры осовременивали, делали проще, красочней, наворачивали графику и.т.д. Да, я не спорю, массы хотят зрелищ и если хочешь удержаться на плаву – делай как все. Но то, что случилось с серией Splinter Cell, явно показывает, что хардкорность скоро канет в лету. Итак, вашему вниманию Splinter Cell Conviction.

"Сэма нет, а кто спрашивает?"


Включая игру впервые, я заранее знал, что старого доброго Сэма уже не будет никогда, да и разработчики этого не скрывали а в открытую щеголяли образом нового спец.агента больше похожего на бомжа. И вот тут, фанаты почуяли подвох, сам я ярый фанат предыдущих частей SC, и первая ключевая фраза моей рецензии это: «Whatta hell you doing?»
Я серьезно, это не забавно, не странно и не смешно… это грустно. Сэм Фишер теперь стал достоянием казуальной общественности: откровенно забивает на слышимость своих шагов, степень освещенности, прятанье тел и вообще на законы физики (взять хотя бы во внимание, его скорость передвижения по трубам и отвесным стенам, которой позавидуют эти ваши Эцио и Коул-Мак-Греги). В общем, дабы адекватно оценивать игру, не стоит воспринимать её как Splinter Cell Conviction, нужно говорить просто «УбиваниеботовчувакомпохожимнаСэмаФишера».

История начинается с допроса Вика, давнего друга и соратника СФ, и вся игра, является как бы его воспоминаниями. Завязкой истории служит тема того, что 3ий Эшелон, вновь просит нашего героя вернуться на службу, а взамен предоставит информацию по убийце его дочери. Больше ничего говорить, я права не имею, ибо пойдут спойлер на спойлере. А ведь и правда, сюжет довольно насыщен и сюжетные повороты бывают довольно часто. Всё в стиле теорий заговора, наемников и всего иного в амплуа трилогии фильмов о Джейсоне Борне. И НАКОНЕЦ-ТО, на этот раз без бредовых рассказах в стиле Тома Кленси о plohoi russki, vodka и umri tovarisch! (хотя полностью отвязаться не удалось, в режиме Секретные Операции, всё таки тоже достаточно клюквы)

"Клетка бегуна"


Говоря о геймплее, начать стоит с того, что традиционный стеллс тут не рентабелен, конечно можно по старинке, ныкаясь по темным углам пройти миссию тихо (за это даже перк дадут дополнительный). Но за массовый геноцид ругать вас не будет никто, тем более что сюжетный ответвлений из-за стиля прохождения нет. Оружия действительно много: присутствуют как обычные стволы, так и бесшумные. И те и другие, можно модернизировать: увеличивать дальность, наворачивать прицел, пополнять ёмкость магазина, но если начистоту, всё это вам пригодится как водяной пистолет супермену. Пару слов скажу про систему «пометить-убить». Так вот… НА КАКОЙ ЧЕРТ ЕЁ ВООБЩЕ ВВЕЛИ? Игра порой при прицеливании даже сама выставляет прицел на голову, а тут еще и эта женская штука-дрюка. Да я понимаю, что это смотрится эффектно, когда вы врываетесь через дверь и сразу раздаете всем хедшоты, но ребята… вам не кажется, что с таким же успехом можно привинтить игре клавишу «убить всех ботов на уровне» как в старом добром контер-страйк? Гаджеты для скрытного прохождения тоже больше никому не нужны, теперь все закидушки взрываются, ослепляют и оглушают. Да и наш герой, сам не пальцем делан и вполне может, по нажатию определенной клавиши, показать противнику кузькину мать, благо на замену патентованного с первой части удара локтем, прошел стиль рукопашного боя крав-мага. Смотрится всё это реально круто.

Насчет миссий скажу, что они тоже бывают интересными, но всё же интересно скорее наблюдать, как Сэм пробивается к цели, ибо анимация, как и графика тут выше всяких похвал. Дизайнеры, звукачи и актеры своё дело знают, сценаристы тоже в конце дают прикурить, заставив вас, ощущать себя идиотом.

SC Conviction, это безусловно хорошая игра, которую еще будут долго вспоминать, но лучше всё таки разработчикам убрать надпись Splinter Cell названия игры, дабы фанаты классических стеллсов не утраивали ритуальные самосожжения перед зданием разраба. И напоследок хочу сказать, что всё равно, можно и нужно принимать новые веяния моды, а не жить прошлым прослыв снобом и старпёром. Дайте Конвикшн шанс, всё таки Ubisoft не валенки делают, а их мастерство и талант уже не раз себя подтверждали. Моя оценка игре 4.5 балла из 5ти. А убогий уровень за Вика в Ираке, получает от меня – КОЛ! Спасибо за внимание)

Купить Battlefield3 можно в магазине Roxen.ru
Алишер
  • Serafim
  • Звание: Ефрейтор
  • Прочитано: 428
  • Размещено: 22 октября 2011 18:25
Получить ссылку

Комментариев (9)

Предупреждение!
Для добавления комментариев необходимо Создать аккаунт, если он уже есть Войти

Понравился пост «Обзор на игру» к игре Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Оцени работу автора и повлияй на рейтинг Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction.

Marsell

25 октября 2011 11:00

Звание: Рядовой (27(points))

Serafim, по первой миссии в библиотеке, я бы не сказал, что это чистый экшен. Конечно, по одному видео глупо судить о игре, но все-таки думаю, что это будет стелс.

Silver, к сожалению, с выходом Conviction, игра превратилась в шутер с укрытиями с элементами стелс, а шутеров с укрытиями превеликое множество, поэтому даже если Splinter Cell и был лучшим стелс-экшеном (что очень-очень-очень спорно), то он потерял свое лидерство.
Оценил на 10 из 10
Marsell
>

Silver

25 октября 2011 03:21

Звание: Рядовой (18(points))

Serafim, ничего не забыто, Сэм как и был лучшим в своем жанре, так думаю и останется. Просто разработчики уходят от первоначального направления в игре, добавляя более "действующих" моментов. Ибо теперешнее поколение, требует больше зрелищности, нежели скрытности.
Оценил на 5 из 10
Артем
>

Serafim

25 октября 2011 01:04

Звание: Ефрейтор (47(points))

Будет экшен... я гарантирую, все уже забили на наш старый добрый стеллс... блин, молодые не помнят, но я уверяю что самый охрененный стеллс-экшен это Thief, вот уж где реально скрытность имеет значение.
Алишер
>

Marsell

24 октября 2011 18:11

Звание: Рядовой (27(points))

Serafim, Blood Money вполне себе стелсом была, в новую часть вроде ничего кардинально нового не добавили, так что посмотреть, что получится, мне интересно.
Оценил на 10 из 10
Marsell
>

samara777

23 октября 2011 11:38

Звание: Ефрейтор (132(points))

Serafim, вот это да тема должна быть только бы они его снова не забросили
Оценил на 10 из 10
Федр
>

G.Eugene

23 октября 2011 10:22

Звание: Мл. сержант (185(points))

Grey, кстати да я тоже с кентом играли в кооператив, она даже видос записывал, ниче так... очень порадовал прикол допроса, когда я чувака жахнул об печку, сначала пришмалив его хорошенько...
Оценил на 8 из 10
G.Eugene
>

Serafim

23 октября 2011 10:21

Звание: Ефрейтор (47(points))

Marsell, Хитман уже давно... дааавнооо не стелс. И на Absolution я надежд никаких не возлагаю, но слышал что ведется разработка новой части Thief
Алишер
>

Marsell

23 октября 2011 10:05

Звание: Рядовой (27(points))

Отличный обзор, а вот игра так себе. Понравился сюжет, но моя тактика прохождения миссии - нашел удобную точку обстрела > убил врагов > можно спокойно идти дальше. В предыдущих частях это бы не прошло. Печально, что стелс-экшенов не осталось, одна надежда на Хитмана...
Оценил на 10 из 10
Marsell
>

Grey

22 октября 2011 21:49

Звание: Сержант (405(points))

Хороший обзор! Скажу от себя: Мы проходили кооператив на сплитскрине мне очень понравилось!
Оценил на 9 из 10
Сергей
>

Игрок дня

Данил

MidaSSS

Рядовой

  • Постов: 6
  • Рейтинг: 14(points)
AIMP3 - free audio player

Обратная связь

По всем вопросам или предложениям пишите:

admin[at]zobra.ru
или в блог
?
Следить за новостями Игрового сообщества Zobra.ru в Yandex
Ivnet Cinema We Sound Right
Загрузка...