Zobra.ru » Игры » Игровое железо » Как один разработчик превратил PS Vita в шлем виртуальной реальности

Как один разработчик превратил PS Vita в шлем виртуальной реальности

Мыслить шире, за пределами коробки.

Как один разработчик превратил PS Vita в шлем виртуальной реальности Игровое железо


Beatshapers, украинская инди-команда, которая трудится просто постоянно! Они выпустили кучу игр для различных PlayStation систем в разное время и никогда не останавливались. Недавно, студия решила вступить на путь виртуальной реальности и создали гонку для PlayStation 4 под названием Ready to Run, которая является первым проектом, совместимым с Project Morpheus. Тем не менее, на протяжении последних восьми месяцев, команда была действительно занята новыми экспериментами и одним из них стал шлем виртуальной реальности, созданный из… да, как вы поняли из заголовка, именно из PlayStation Vita. И это отнюдь не самая безумная идея Beatshapers.

Как один разработчик превратил PS Vita в шлем виртуальной реальности Игровое железо


«Определённо, для нас, это был год виртуальной реальности», говорит основатель студии Алексей Меньшиков. «Мы получили в свои руки все возможные устройства Виртуальной Реальности и потратили несколько месяцев, работая и экспериментируя с различными стилями геймплея, жанрами, перспективами камеры и размещения игрока. Наши тесты вышли за пределы перспективы вида от первого лица и сосредоточились на виде от третьего лица и сопутствующих ему жанрах.»

Одной из важных внутренних демок, стала небольшая гоночная игра, которая использует фиксированную камеру, но разработчики решили не углубляться в детали. Теперь мы поговорим о более важной вещи, Vita VR. Не так давно, в сети появился кадр, запечатлевший изображение игровой системы от Sony, вместе с маской, очками и повязкой. Так что же всё это значило?

Как один разработчик превратил PS Vita в шлем виртуальной реальности Игровое железо
Как один разработчик превратил PS Vita в шлем виртуальной реальности Игровое железо


«Ну, это был очень весёлый полуисследовательский проект, который мы создали во время наших экспериментов с VR. Вот история, которая стоит за всем этим: Я читал статью Джона Кармака (выходца из id-Software и сотрудника Oculus Rift на данный момент), о мобильных устройствах виртуальной реальности и задумался об устройствах, которые мы могли бы использовать на скорую руку. В этот же момент мои глаза остановились на PlayStation Vita, лежащей на моём столе и над моей головой загорелась лампочка! Вместе со скотчем, ножницами и небольшим количеством чёрной магии мы создали гарнитуру Vita VR.»

Для создании маски, Beatshapers изначально рассматривали корпус от Google Cardboard, но выбрали более стойкий корпус Stooksy, который использует те же линзы, что и Oculus Rift. «Мы создали быстрый концепт прототипа с базовой геометрической графикой, но это стало просто невероятным результатом», продолжает Меньшиков. «С продуманным управлением у нас есть полный доступ к задней сенсорной панели, D-pad-у, передним кнопкам и триггерам. Аналоговые стики только частично используются, но это можно исправить небольшой работой с корпусом. Может быть, мы станем использовать для этого 3D-принтер, когда у нас будет больше времени.»

Согласно словам руководителя, устройство работает хорошо, потому что Vita является «хорошо программируемым устройством» и имеет очень точные гироскопы для трекинга. «К сожалению, разрешение экране не такое уж и большое, но лучше чем в первом Oculus Rift DK1», говорит Меньшиков. «Теоретически, учитывая, что PlayStation TV имеет совместимость с DualShock 3, то контроллер возможно соединить с Vita и использовать в качестве полноценной гарнитуры виртуальной реальности.»

Конечно же, компания в данный момент больше работает с действующим устройством от Sony, Project Morpheus. Также Меньшиков поведал немного о EdgeVR. Игра была заявлена как экшен-RPG, по типу Mass Effect, но студия, скорее всего изменила подход к проекту за последнее время. «Мы сосредоточены на том, чтобы предоставить игроку новые ощущения, а не простой экшен, который планировался изначально. Геймплей был изменён, чтобы отражать текущие потребности индустрии», объяснил он.

Как один разработчик превратил PS Vita в шлем виртуальной реальности Игровое железо


Он продолжил: «Игра повествует нам о путешествии человека и большого робота на неизвестной планете; каждый из них имеет свой собственный набор навыков, которые полезны в определённых ситуациях. В настоящее время, в игре нет никакого оружия, предназначенного для управления игроком, но на данном этапе развития всё может измениться.» Меньшиков не в состоянии показать общественности проект в такой ранней стадии, но он действительно рассказал новые детали и предоставил новый арт к игре. «Мы используем превосходную технологию рендеринга, основанного на физике под названием Bitsquid Tech», заключает Меньшиков. «Я буду держать вас в курсе и обязательно оповещу, когда мы будем готовы показать игру.»

После слухов о том, что Microsoft собираются ворваться в мир Виртуальной Реальности, мы подозреваем, что 2015 будет большим годом для инновационных технологий. И у нас такое впечатление, что эксперименты Меньшикова и его команды продолжатся в новом году. В настоящее время, мы уже все прикрываем свои глаза, в мечтах, что будущие торжества и празднования можно будет проводить в запрограммированной реальности.
Гулливер
  • Foyl
  • Сержант
+ 0 -
  • Просмотров: 1699
  • Дата:

Рецензии

Популярные посты

  • Far Cry 5
    Тизер дополнения "Темное время" для Far Cry 5 Команда разработчиков Far Cry 5 поделилась с игроками тизер первого дополнения под...
  • Detroit: Become Human
    Первые оценки и отзывы прессы о Detroit: Become Human Мировая пресса получила возможность публиковать рецензии на игру Detroit: Become Human. На данный мом...

Новости других игр

  • TERA
    Завершение первого этапа закрытого тестирования Вот и подошел к концу первый этап закрытого тестирования, но это только начало большого и яркого пути TERA в России!
  • Fossil Echo
    Безмолвная тайна Fossil Echo Fossil Echo является 2D платформером, который нам повествует о мальчике, поднимающемся на вершину таинственной башни.
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
    Разработчики франшизы STALKER снова в деле! GSC Gameworld открывается вновь, студия уже в работе над новой игрой.
  • Worlds Adrift
    Оцените Worlds Adrift от разработчиков Surgeon Simulator Разработчики, которые стоят за созданием таких проектов, как Surgeon Simulator и I Am Bread, Bossa Studios играют с ново...
  • Etrian Mystery Dungeon
    Новый трейлер и бонусы предзаказа Etrian Mystery Dungeon Какие же интересности в себе скрывает таинственное подземелье?
  • Repopulation, The
    The Repopulation, MMO-песочница в Steam Early Access Скучаете по старым добрым денькам Ultima Online, Dark Eden и Tabula Rasa?

Новости игры

Загрузка...