Создать аккаунт
Уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к игровому сообществу!
Создай свой игровой блог, делись мнением, продвигай любимые игры в рейтинге.
Облачные вычисления Xbox One улучшают возможности ИИ?
Раздел: Новости
Недавно креативный директор Forza 5 Дэн Гринуолт дал интервью OXM (Official Xbox Magazine), где он поделился с общественностью особенностями системы Driveatar. Если кто не в курсе, то она создает ИИ-призрака, основываясь в основном на поведении пользователя на дороге. Затем при помощи этой системы «призрак» выпускается на дорожные трассы к другим геймерам в качестве противников.
Также в интервью креативный директор автомобильного симулятора заметил, что такого показателя не удалось бы достичь без облачных вычислений Xbox One. Даже больше – креатор назвал их уникальной возможностью, которая позволила осуществить все это. «При разработке самообучающейся нейронной сети очень важна дополнительная вычислительная мощность. За счет этого можно обрабатывать больший пласт данных и не нужно осуществлять этого в реальном времени на коробке. Так что возможности для других областей, звука и графики значительно освобождаются. Теперь на ИИ тратится не 20% от возможного, а 600% от возможностей коробки. Достаточно закинуть ИИ в облако и это освободит от 10 до 20% вычислительной мощности графики».
Ну что ж, в скором времени сможем убедиться в правдивости сказанного.
Также в интервью креативный директор автомобильного симулятора заметил, что такого показателя не удалось бы достичь без облачных вычислений Xbox One. Даже больше – креатор назвал их уникальной возможностью, которая позволила осуществить все это. «При разработке самообучающейся нейронной сети очень важна дополнительная вычислительная мощность. За счет этого можно обрабатывать больший пласт данных и не нужно осуществлять этого в реальном времени на коробке. Так что возможности для других областей, звука и графики значительно освобождаются. Теперь на ИИ тратится не 20% от возможного, а 600% от возможностей коробки. Достаточно закинуть ИИ в облако и это освободит от 10 до 20% вычислительной мощности графики».
Ну что ж, в скором времени сможем убедиться в правдивости сказанного.
Вернуться к игре
Теги: xbox one
-
Mark of the NinjaЭпичный двухмерный трейлер
-
Mass Effect 3Скриншоты из игры Mass Effect 3
-
Resident Evil 6Resident Evil 6 - Превью
-
South Park: The Stick of TruthЯркие скриншоты
Комментариев (0)
Понравился пост «Облачные вычисления Xbox One улучшают возможности ИИ?» к игре Игровое железо, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Оцени работу автора и повлияй на рейтинг Игровое железо.
Мне повезет
Показать все теги
Новости игры
Новости других игр
Теги игры
новости Xbox 360 PC Ubisoft PS3 Microsoft xbox one PlayStation 3 Sony Xbox Square Enix PlayStation 4 E3 Kinect GamesCom Wii U Halo PS Vita Nintendo IO Interactive Xbox 720 EA Sports PS4 NVIDIA Windows 8 Rayman Legends Remedy FIFA Playstation Vita PlayStation Unreal Engine 4 The Crew The Incredible Adventures of Van Helsing TitanFall South Park: The Stick of Truth Ouya мнение 3DS vita PSP IGN приставка Tom Clancy’s The Division WiiU Контроллер Nintendo 3DS Assassin’s Creed 4: Black Flag консоль Forza Motorsport 5 Quantum BreakПоказать все теги
Обратная связь
?
Игры недели: Max Payne 3, Diablo 3, Call of Duty: Modern Warfare 3, Mass Effect 3, Battlefield 3, NFS The Run, Rage, Elder Scrolls 5: Skyrim, GTA 5
Наверх