Войти
Создать аккаунт
Присоединяйся к игровому сообществу Zobra!
Подписаться на RSSУстановить Yandex ВиджетОблачный сервис Xbox – шаг вперед в индустрии
Раздел: Новости
Ни для кого не секрет, что консоль следующего поколения будет поддерживать облачные сервисы. Один из разработчиков нового проекта Titanfall, релиз которого ожидается на консоли Xbox One и персональных компьютерах, рассказал игровым журналистам о преимуществах использовании такой современной технологии.
«Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы наш шутер поддерживал как можно большее количество уникальных технологий, среди которых особое место занимают облачные сервис Xbox One. К сожалению, мы не обладаем столь внушительным размером денежных средств, чтобы купить сотни тысяч серверов, но это может себе позволить Microsoft. Какие же основные преимущества получит игрок? Я постараюсь ответить на этот вопрос, исходя из особенностей нашего проекта:
Более современный процессор и огромное количество оперативной памяти позволит вводить в игру множество дополнительных персонажей, например, врагов с собственным интеллектом или автопилотируемых титанов;
Все разработчики могут использовать графические возможности оборудования по полной программе. Проект станет красочнее, ярче и громче;
Будет быстрее работать система поиска матча, а также создание своего собственного, потому как большинство геймеров уже будут подключены к серверу.
При этом облачный сервис будет максимально гибким и доступным многим, что позволит настраивать его, исходя из потребностей разработчиков или игроков», – отметил креатор Titanfall.
«Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы наш шутер поддерживал как можно большее количество уникальных технологий, среди которых особое место занимают облачные сервис Xbox One. К сожалению, мы не обладаем столь внушительным размером денежных средств, чтобы купить сотни тысяч серверов, но это может себе позволить Microsoft. Какие же основные преимущества получит игрок? Я постараюсь ответить на этот вопрос, исходя из особенностей нашего проекта:
Более современный процессор и огромное количество оперативной памяти позволит вводить в игру множество дополнительных персонажей, например, врагов с собственным интеллектом или автопилотируемых титанов;
Все разработчики могут использовать графические возможности оборудования по полной программе. Проект станет красочнее, ярче и громче;
Будет быстрее работать система поиска матча, а также создание своего собственного, потому как большинство геймеров уже будут подключены к серверу.
При этом облачный сервис будет максимально гибким и доступным многим, что позволит настраивать его, исходя из потребностей разработчиков или игроков», – отметил креатор Titanfall.
-
Carmageddon: ReincarnationИзображение автомобилей из игры
-
Army of Two: The Devil’s CartelGamesCom: Дебютное видео Army of TWO: The Devil's Cartel
-
Fallout 3 Парень сделал прототип Pip-Boy 3000
-
Call of Duty: Modern Warfare 3Call of Duty тренирует убийц?
Комментариев (0)
Понравился пост «Облачный сервис Xbox – шаг вперед в индустрии» к игре Игровое железо, хочешь поделиться мнением, задать вопрос? Прокомментируй пост! Оцени работу автора и повлияй на рейтинг Игровое железо.
Мне повезет
Показать все теги
Новости игры
Новости других игр
Теги игры
новости Xbox 360 PC Ubisoft PS3 Microsoft xbox one PlayStation 3 Sony Xbox Square Enix PlayStation 4 E3 Kinect GamesCom Wii U Halo PS Vita Nintendo IO Interactive PS4 Xbox 720 EA Sports NVIDIA Windows 8 Rayman Legends Remedy FIFA Playstation Vita PlayStation Unreal Engine 4 The Crew The Incredible Adventures of Van Helsing TitanFall South Park: The Stick of Truth Ouya мнение 3DS vita PSP IGN приставка Tom Clancy’s The Division Forza Motorsport 5 WiiU Контроллер Nintendo 3DS Assassin’s Creed 4: Black Flag консоль The Order: 1886Показать все теги
Обратная связь
?
Игры недели: Max Payne 3, Diablo 3, Call of Duty: Modern Warfare 3, Mass Effect 3, Battlefield 3, NFS The Run, Rage, Elder Scrolls 5: Skyrim, GTA 5
Наверх