Zobra.ru » Игры » Игровое железо » Xbox One и феминизм

Xbox One и феминизм

Поздравим производителей next-gen консолей, которые достигли финишной прямой, и теперь резво бросились рекламировать собственную продукцию. На этот раз пришла пора Microsoft демонстрировать "остроумность".

Американцы решили что не стоит хитроумно заигрывать с потенциальным покупателем, а взяли и просто продемонстрировали ещё раз функции Xbox One, которые будут наиболее востребованы среди обыкновенных пользователей.


►А вот графика в Dead Rising 3, увы, не впечатляет.

Маркетологи Microsoft решили сделать основной упор на многофункциональности Xbox One, ведь консоль можно использовать как для просмотра кино, так и для обыкновенного телевидения. Что самое интересное - цена этой рекламной кампании уже давно перевалила за отметку в сотню миллионов долларов.
Артём
0
  • Посмотрело: 964

Популярные посты

Видео других игр

Видео игры

  • Наглядная демонстрация Xbox One Главный архитектор Xbox One Марк Уиттен и главный маркетолог компании Юсуф Мехди решили записать достаточно продолжительное и интересное видео
  • Десять фактов о PlayStation 4 ComputerBild немецкий журнал подготовил 10 интересных фактов о консоли PlayStation 4 которая уже совсем скоро поступит в продажу. PS4 имеет стандартн...
Загрузка...