Zobra.ru » Игры » Обо всем » Компьютерные игры - будущее индустрии цифровых развлечений

Компьютерные игры - будущее индустрии цифровых развлечений

Индустрия видеоигр является одной из самых быстрорастущих развлекательных отраслей. Известные игровые марки вроде “Call of Duty” и “GTA” пользуются невероятной популярностью у игроков. Каждая новая часть продается многомиллионными тиражами, в первый же день возмещая все затраты при разработке.

Кинематографисты еще недавно смотрели на индустрию электронных развлечений с недоумением. Играть на двадцати дюймовом мониторе в нечто отдаленно напоминающее реальность казалось абсолютно юношеским занятием. Тем не менее, развитие компьютерной техники и игровых движков спровоцировало в середине 2000-х годов настоящий бум популярности. Знаменитые игровые серии стали ничем не уступать голливудским блокбастерам. Для написания сценариев к видеоиграм приглашали известных писателей, музыку писали известнейшие композиторы, игровая графика становилась лучше с каждым годом, заставляя всех более ответственно подходить к вопросу, какой монитор выбрать. Технологическая эволюция, в конце концов, привела к мощнейшему скачку: игры стали продавать многомиллионными тиражами, одаривая своих создателей огромной выручкой. Если сравнивать доходы кино и игровой индустрии, то последняя заметно вырывается вперед.

Компьютерные игры - будущее индустрии цифровых развлечений  Обо всем


Недавняя новость, связанная с невероятным успехом видеоигры “GTA V”, подтвердила амбиции игровых разработчиков. Они доказали, что не только кино способно принести прибыль суммой в миллиард долларов. Если самый кассовый фильм в истории кинематографа “Аватар” заработал сумму с девятью нулями лишь за 16 дней, новой части “Grand Theft Auto” для этого понадобилась всего неделя.

Глупо было бы сравнивать кино и игры, даже взяв за основу подачу информации. Монитор в домашней гостиной не способен тягаться по ощущениям с огромным экраном в кинотеатре. Но с приходом современных и революционных гаджетов всё должно измениться. Одно из таких устройств – шлем виртуальной реальности “Oculus rift”, который окончательно стирает границу между реальностью и видеоигрой. Игрок, погруженный в игровой мир, может обозревать виртуальную реальность на 360 градусов, просто поворачивая голову. Это окончательно меняет все принципы взаимодействия с игровым миром, и геймеры точно задумаются, как выбрать видеокарту для игры без «тормозов». Нам не мешает рамка экрана, ограничивающая восприятие. Несмотря на то, что технология еще находится в стадии бета-тестирования, после выхода на потребительский рынок у каждого желающего появится возможность не только побывать в виртуальном мире, но и стать участником всех событий происходящих в игре и забыть на время что такое планшет.

Это разительно отличается от того опыта, который дарит нам кино. В силу технологических ограничений оно не способно дать людям подобных ощущений. Кино – это всегда линейное повествование, его невозможно изменить. Видеоигра и шлем виртуальной реальности дадут свободу выбора, возможность бесконечно переигрывать некоторые моменты от первого лица. Вкупе с фотореалистичной графикой это уничтожит все шансы кинематографа на дальнейшее развитие. Технология 3D в фильмах со временем перестанет удивлять публику, а возможность погрузиться в виртуальную реальность с головой станет новым трендом в индустрии электронных развлечений.
miral
  • Miral
  • Ефрейтор
+ 0 -
  • Просмотров: 755
  • Дата:
  • Resident Evil Remake
  • Rayman Fiesta Run
  • Assassin’s Creed 3: Liberation HD
  • The Stanley Parable

Рецензии

Популярные посты

Всячина других игр

Всячина игры

Загрузка...