Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке? Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее 🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Просмотров: 366
4-03-2011, 10:18
Демонстрация продолжения «Ведьмака» проходила в рамках мероприятия Games Day, организованного в Киеве компанией «1С: Мультимедия». Делегация CD Project оказалась максимально скромной – всего один человек. Но очень приятный и общительный. Марек Жимак (Marek Ziemak), левел-дизайнер проекта, показывал достоинства и новшества сиквела на примере одного из второстепенных заданий. В нем Геральт (главный герой, если кто не знает) расследует таинственные смерти в окрестностях селения дворфов.
К сожалению, фотографировать или каким-то другим образом фиксировать происходящее на экране было запрещено, поэтому придется полагаться на словесное описание. И первое, о чем хочется сказать – качество картинки. Игра выполнена на новом движке, который не сказать, что впечатляюще технологичен, но очень радует четкими текстурами и хорошим освещением. Детализация также возросла. Второй момент, который ни в коем случае не останется незамеченным, – новое лицо Геральта. А почему вы поменяли внешность главного героя? Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Марек:Все началось со смены технологии. Старая модель Геральта просто не подходила для нового движка. Поэтому мы сделали свежую версию героя и, конечно, внесли при этом в его внешность некоторые изменения. Потом еще раз, и еще... В итоге сформировался новый облик. Заметно, что в общем стиле игры тоже произошли изменения. Картинка стала насыщеннее, контрастнее, в ней больше цветов. Или это обманчивое впечатление, потому что вы показываете нам исключительно пеструю, по меркам сеттинга, локацию? Марек: Нет, действительно в картинке появилось больше цвета. Конечно, есть области, скажем так, визуально-спокойные. И в дождливую погоду гамма тоже меняется – становится более серой. Но в целом визуальный ряд «Ведьмака 2» все-таки более сочный. Мы сделали это намеренно, потому что нейтральная мрачная картинка первой части многим казалась излишне монотонной. Сиквел разнообразнее, кроме того у каждой крупной локации будет свое специфическое настроение. Насколько больше стал игровой мир по сравнению с первой частью? Марек: Точно сказать не могу, где-то в 2-3 раза (открывает схему текущей локации, которая «зумится» назад, превращаясь в глобальную и довольно внушительную карту). Масштаб увеличился, вам предстоит посетить все регионы, обозначенные на карте. Игра же по-прежнему разбита на акты? Марек: Да. И каждая сюжетная глава заканчивается путешествием в новую область. Но в актах будет намного больше свободы. Больше необязательных заданий – и мы старались отходить от привычных схем вроде «принеси то-то» или «убей таких-то монстров». И еще мы не забыли про нелинейность. Нередко у побочных квестов есть несколько вариантов окончания. Как уже упоминалось, в показанном эпизоде игры Геральт за определенную плату соглашался разузнать причину странных смертей в окрестностях селения дворфов. Для этого герою пришлось посетить расположенный в пригороде склеп. Внутри – обнаружился довольно свежий труп. Находку позволяют изучить на удивление внимательно – как в каком-нибудь детективе. Геральт дает комментарии касательно состояния тканей, ран и т.д. Марек даже обмолвился, что у главного героя могут быть специальные инструменты для более точной «диагностики» и выявления причин смерти. Все улики указывают, что тут постарался суккуб (демоница, вызывающая разные сладострастные видения). Вдобавок рядом с телом Геральт находит... томик стихов барда Лютика. Старый знакомый очень уместно оказывается поблизости и рассказывает, что книга была у него украдена. А еще Лютик соглашается побыть приманкой для суккуба. Дождавшись полуночи (к слову, медитировать Геральту теперь разрешено где угодно, а не только у костров), герои отправляются на ловлю демоницы. Лютик поет страстные песни – при этом вы управляете бардом и сами выбираете нужные строчки, а после появления коварной обольстительницы может или сразу позвать Геральта, или согласиться на предложение составить компанию суккубу. Как бы там ни было, ведьмак вмешивается в происходящее, но вот убьет ли он демоницу зависит только от вас. Она может попытаться доказать свою невиновность, хотя убедительность аргументов оценить не удалось – демо-версия закончилась на самом интересном месте. Известно, что в игре будет шестнадцать концовок. В одном из интервью они были названы «состояниями». Мол, в финале вы оставляете игровой мир в одном из состояний. То есть, наши действия имеют глобальное воздействие на историю? Марек: Я бы не сказал, что вот прямо так – на историю. Все-таки Геральт – не главный вершитель судеб. Но он может помочь тем или иным персонажам, разрешить или нет какие-то конфликты... В итоге действительно формируется некое финальное состояние мира, частично определенное вашими действиями (напоминает Fallout, не так ли? – прим.) Йеннифэр и Цири мы увидим наконец-то? И насколько тесной будет взаимосвязь сиквела с последней книгой саги Сапковского и первой частью игры? Марек: Извините, не могу ответить на эти вопросы. И вообще на любые вопросы касательно сценария – мы не хотим портить впечатление спойлерами. Пан Сапковский, насколько нам известно, не слишком большой поклонник видеоигр. Тем не менее, он как-то приложил руку к созданию «Ведьмака 2»? Марек: К сожалению, нет. Мы сотрудничали только в самом начале работ над первой частью. К продолжению он никакого отношения не имеет. Но мы постарались внести в проект интересную литературную составляющую – дневник героя будет представлять собой заметки, написанные Лютиком. Бард сопровождает Геральта в приключениях, делает разные записи, ну и конечно не забывает вставить пару абзацев красивых слов о себе любимом и заботливом, помогающем растяпе-ведьмаку не потерять голову. На счет потери головы... Это легко сделать в пылу страсти, а тема взаимоотношений Геральта с дамами красной нитью проходила через все его приключения. В сиквеле все останется по-прежнему? Марек: Да, хотя Геральт не такой отчаянный ловелас как раньше. Сбора коллекции эротических карточек не будет (это они зря – прим.). В сиквеле объектов романтического интереса меньше, зато отношения с каждой из дам более серьезные. Ухаживания стали дольше, например. В общем, игра как и раньше ориентирована на взрослую аудиторию? Марек: Да. Есть секс. Равно как и ругань и разные пошлые словечки, если они уместны. А что на счет другого любимого препровождения мужчин? Хорошенькой драки. Какие тут изменения? Марек: Мы полностью изменили боевую систему. Теперь она работает так: левая кнопка мышки отвечает за удары в «быстром» стиле, правая кнопки – мощные медленные приемы в «тяжелом» стиле. Их можно вольным образом чередовать и объединять в комбо. А еще применять магические знаки. Это позволило сделать боевку более динамичной и зрелищной. Да, потасовки смотрятся куда эффектнее. Геральт ловко перекатывается, жахает огнем (заклинания выглядят отлично), заходит тяжеловооруженным противникам за спину (так их проще одолеть). Как и раньше против людей используется стальной меч, а для борьбы с монстрами – серебряный. Комбинации ударов становятся все более сложными по мере прокачки героя и изучения новых приемов. Примечательно, что некоторые внутриигровые фракции враждуют между собой – и главный герой будет регулярным свидетелем их стычек. Часть таких событий случайна, часть – сконструирована заранее. Кстати, конструировать можно и броню протагониста – она теперь составная. Отдельно можно подобрать куртку, штаны, перчатки, капюшон или шлем. В общем, когда дело доходит до сражений, «Ведьмак 2» смотрится как качественный фентезийный боевик. Это, конечно, не всем понравится, потому что в целом есть ощущение, что боевку сильно упростили в угоду зрелищности и беспроблемной портации проекта на консоли. Впрочем, не будем спешить с выводами. Совсем уж казуальными поединки тоже быть не должны. Например, зелья надо обязательно выпивать загодя – во время потасовки эликсиры Геральту недоступны. Ваши коллеги в одном из интервью упоминали, что в «Ведьмаке 2» изменится и система зельеваренья. Это так? Марек: Да, будет новая система – в виде мини-игры. Кстати, мини-игр вообще будет больше – добавится армрестлинг, например. А еще в продолжении вы увидите систему крафтинга предметов. Древо умений тоже будет новым? Марек: Да, оно разделено на четыре ветки: базовые навыки, специфические ведьмачьи умения, владение магией и навыки обращения с мечом. Некоторые приемы и/или особенности изучаются один раз, некоторые – можно поэтапно улучшать. Что на счет модов? Усилия комьюнити в первой части игры сделали приключения ведьмака еще разнообразнее. Марек: Официально о выпуске редактора мы пока не объявляли. В принципе, новая технология не слишком сложна. Инструментарий, который мы использовали во время разработки, вполне доступен энтузиастам, желающим придумать и сконструировать собственное приключение. Но точно сказать выпустим ли мы редактор – пока нельзя. Ну а наборы DLC? Уж их-то выпуск вы наверняка запланировали? Марек: (улыбаясь) Опять-таки никаких официальных анонсов. Мы сейчас полностью сконцентрированы на доводке игры. Хотим, чтобы релиз состоялся успешно, а потом уже будем говорить о дальнейших планах. В качестве заключения «Ведьмак 2» – определенно один из самых интересных релизов этого года. Немного смущает, что игра в целом стала, что называется, попсовее. Картинка пестрее, боевая система проще, диалоги короче. Но при этом масштаб и общий уровень качества проекта заметно вырос. Видно, что средств в него вложено больше, и чувствуется – будет хорошая игра. Она уже интригует историей и нелинейностью. Окажется ли «Ведьмак 2» лучше первой части и своего главного конкурента в ролевой жанре – Dragon Age II? Скоро проверим. Напомним, выход игры намечен на май этого года.
Комментариев: 0
Источник
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |