Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке? Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее 🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Просмотров: 1137
17-05-2010, 04:21
Проект в моих глазах промелькнувший ещё на прошлогодней Е3. Гоночная показуха от создателей Pure - Black Rock. Показывали не натуральную для человеческого глаза графику и кучу голливудских взрывов. До релиза в Европе остаётся меньше недели, а руки только дотянулись до демки. Обещали море фана, яростные заезды, огонь, взрывы, рёв моторов и ещё раз взрывы... Давайте глянем, как оно на самом деле получилось.
Скажу сразу: понравилось, но с некоторыми оговорками и ремарками. Во-первых, понравился маленький размер демки и скорость игровой загрузки. Во-вторых, понравилось эстетическое оформление, дизайн и геймплей. Но обо всём по порядку. Никаких бюрократических изысков, жмём старт, просматриваем экран с описанием управления, короткая загрузка, пара ракурсов вашего авто и поехали. Люблю, когда так. Split/Second это гоночная игра с полным отсутствием реализма и каких либо намёков мастерство управления. Покататься в демке дают только на одном треке в аэропорту и прилегающих участках дороги. Первое впечатление: "ох, чертовски похоже на burnout". Яркие, но не выжигающие глаза краски, чрезмерно преукрашенная детализация мира, солнце, гламур и вообще общий стиль, только с машинами, сделанными из сплава титана и других высокопрочных металлов. Вся соль игры и основная её фича - это так называемые power play events. За определённое поведение на трассе (драфтинг, прыжки, красивый обгон), подобно старику FlatOut накапливается шкала из трёх делений, которую мы расходуем на различного вида пиротехнические события двух типов. Набрав хотя бы одно деление делаем мелкие пакости на "счастье" соперникам. Взрываем грузовики на обочине, вышвыриваем на проезжую часть в тунеле припаркованые легковушки, скидываем бочки с повисших над трассой вертолётов, взрываем здания и бензоколонки. Тут важен небольшой расчёт, ибо если оппонента не погребло под перевернувшимся бензовозом, то взрывной волной его машину может закрутить, или швырнуть на бордюр. Поэтому долбить по красной кнопке при первой же возможности не рекомендуется, если недругу по стечению обстоятельств удастся избежать аварии, то некоторый процент капнет в его шкалу. Это может дать ему возможность не только удержать лидерство, но и даже удвоить его, активировав тем самым срез или объезд на дороге. Впрочем, это закономерно и для вас. Так что какое-никакое, но состязание тут присутствует. Дальше больше. Накопив шкалу power play полностью, получаем доступ к пиротехнике голливудского масштаба. Здесь уже в вашем распоряжении настоящие катастрофы и ЧП локального масштаба. Взорвать целый корпус строений так, что от взрывной волны не только повылезают стёкла в ближайшем квартале, но все гоночные авто разметает с дороги как карты со стола… Пожалуйста! Охота обрушить часть моста, тем самым изменив маршрут и открыть часть трека в подземной стоянке - получите, распишитесь! А как насчёт того, чтобы организовать падение огромного авиалайнера на часть посадочной полосы, где проходит гонка? Нет ничего проще, просто жмите кнопку. Такое действо без сомнения ласково терзает два не маловажных аспекта мужского эго: любовь к скорости и взрывам. Учитывая то, что такие большие бадабумы могут не только массово уничтожать вырвавшихся вперёд лихачей, но и переключать пути следования, то это ещё один жирный плюс как проекту так и перепрохождению. Досадно только то, что события можно выполнять в строго определённых местах, и способы накопления мощи на их исполнение в демке не столь разнообразны. Собственно и искусственный интеллект не блещет изобретательностью и мастерством. То проезжает мимо опасных мест как бы намекая, что пора игроку устроить очередное фантастическое ДТП, то в попытках устроить подлянку фальстартит или подставляется под удар сам. Но я думаю, это можно списать на невозможность настраивать сложность в демо-версии. Не смотря на довольно сильную замыленость и вылезающие лесенки PS3 версии, которую довелось опробовать, Split/Second смориться приятно. Не важный AA при заездах уходит глубоко в подсознание, всё же, порой от количества блёра, вспышек и фильтров хочется невольно зажмурить глаза. Поэтому, невольно вспоминается случай с массовыми приступами эпилепсии в Японии от просмотра покемонов. Хотя не рекомендую забывать, что регулятор яркости никто не отменял. Спорной, конечно, является и физическая модель. Чтобы разбить машину о бордюр, надо хорошо постараться. Если в том же Burnout печёшься о том, чтобы никакая часть машины не встретилась с препятствием (в лоб, в повороте или заносе - не важно), то тут не о каких таких вещах даже не стоит задумываться. Железные кони как танки несутся по трассе и обладают таким удельным весом, что в любой поворот можно войти, даже не прижимая педаль тормоза. И даже если немного просчитался или заигрался с дрифтом, то не беда, главное чтобы "морда" вошла в нужный ракурс, и корпус авто тут же выровняется в нужное направление. Кому-то данное положение вещей придется по вкусу, кто-то сочтёт проект казуальным. Тут уже дело вкуса, но я предупредил. Итак, учитывая все фортели и досадные недостатки: можно сказать, что игра получается довольно интересной и захватывающей. Простота управления и зрелищность, естественно, рассчитаны на широкую аудиторию, поэтому хардкорщики могут воротить носами и плеваться. Тут уже будем смотреть на результаты продаж, нечего поделать. Хочется верить в то, что разработчики не забудут добавить несколько типов безбашенных состязаний, больше транспортных средств и режимов заездов. Не забудут про мультиплеер и хороший сетевой код и тогда игру смело можно рекомендовать как лучшее гоночно-трюковое развлечение лета как минимум.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Admin
17 мая 2010 10:14
Комментариев: 26
DucanИгра кстати супер давно подобных игр не выходило. Скорости сумашедшие управление не сложное что еще нужно. Обзор отличный ставлю +
Гость
22 мая 2010 00:23
Комментариев: 0
NikolayО да, этот человек жжот, верьте ему!
Пользователь
24 мая 2010 12:37
Комментариев: 1
nikolay1Обзор не понравился, скудное описание, четких оценок нет, упущено много интересного.
Пользователь
30 мая 2010 00:38
Комментариев: 1
damikпривет всем
Пользователь
13 июня 2010 13:29
Комментариев: 3
1630001850802играйте в эту игру очень современая игра.
Гость
27 июня 2010 12:17
Комментариев: 0
xuTpbIu*ваще суперская игра в неё играть супер всем саветаю)
Пользователь
29 июня 2010 12:15
Комментариев: 1
genkaкак скачать эту игру????
Информация Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
ahilles13
Спасибо. Думаю поиграю в это обязательно.