Главная Обратная связь В избранное

ZOBRA.ru - Игровой онлайн журнал

ZOBRA.ru - это игровой онлайн журнал, созданный с целью ознакомления пользователя с современной игровой индустрией, актуальными игровыми платформами: Xbox 360, PS3 (Playstation), PSP, PC, Wii и играми для них.
Zobra.ru » Xbox 360 » Статья об игре Alice: Madness Returns
Просмотров: 165 24-08-2010, 13:53
Статья об игре Alice: Madness Returns
После десяти лет творческого поиска знаменитый геймдизайнер Американ Макги возвращается к своему прославленному проекту вместе с Electronic Arts и шанхайской студией Spicy Horse. Прямое продолжение American McGee’s Alice повествует о сумасшедшей героине, отправившейся в Страну чудес, чтобы найти разгадку собственного прошлого. Сможет ли мастер вступить в одну реку дважды и порадовать нас очередным хитом?

Авторы

«Как геймдизайнеру, мне хочется заинтересовать пользователя, втянуть его в повествование. Когда работаешь с литературными произведениями, особенно с такими известными, как «Алиса в Стране чудес», удается гораздо быстрее увлечь игроков. К тому же всегда интересно рассказывать бессмертные классические сюжеты абсолютно новой аудитории», — признается руководитель проекта Американ Макги. Этот техасец начал карьеру еще во времена расцвета id Software, приняв участие в создании Doom, Doom 2, Quake и Quake 2. В 1998 году он перешел в ЕА, где и создал свой главный на сегодняшний день проект — приключение American McGee’s Alice.

Статья об игре Alice: Madness Returns

Червонные и бубновые солдаты из первой части вновь возвращаются в игру.

После успешного сюрреалистического пересказа знаменитой повести он выпустил несколько проходных проектов и залег на дно. В 2007 году стало известно, что Макги основал новую компанию Spicy Horse, наняв на работу трудолюбивых китайцев, давнего знакомого Р. Дж. Берга, работавшего в ЕА и LucasArts, и австралийского иллюстратора Кена Вонга. Последний занимает пост художественного руководителя Alice: Madness Returns. «Нам удалось собрать потрясающую команду творческих людей, которые принимали участие в создании самых крупных проектов последнего десятилетия», — не скромничает Макги.

Буйное воображение

У главной героини Alice: Madness Returns, в отличие от ее создателя, дела складывались далеко не так хорошо. В конце оригинала выздоровевшая Алиса с улыбкой на глазах и маленьким чемоданом в руке покинула гостеприимную психиатрическую лечебницу Rutledge, однако традиционного хеппи-энда так и не произошло. Девушка продолжает мучиться по ночам и горевать о потерянных в страшном пожаре родителях, разместившись в своей лондонской квартире. «Это просто чудесное место, чтобы начать игру. Тут полным-полно занятных персонажей и красочных локаций. Для нашей истории это практически идеальный сеттинг», — мотивирует Макги выбор столицы Великобритании в качестве стартовой точки.

Статья об игре Alice: Madness Returns

Бьемся об заклад, костяшка домино летает по воздуху.

В жизни девушки реальность постепенно сливается со сном, превращаясь в страшный ночной кошмар. Найти выход из невеселого положения должен лечащий психиатр Алисы. С помощью гипноза он пытается помочь ей вернуться в далекую страну. Странное сюрреалистическое путешествие должно покончить с галлюцинациями и открыть всю правду о трагедии, произошедшей более 10 лет назад.

В жизни девушки реальность постепенно сливается со сном, превращаясь в страшный ночной кошмар. Найти выход из невеселого положения должен лечащий психиатр Алисы. С помощью гипноза он пытается помочь ей вернуться в далекую страну. Странное сюрреалистическое путешествие должно покончить с галлюцинациями и открыть всю правду о трагедии, произошедшей более 10 лет назад.

Статья об игре Alice: Madness Returns

Девушка повзрослела, а игрушки все те же. Столовый нож, например.

Возвращение в Страну чудес оказалось болезненным. «Прекрасное далеко» страдает от пагубного воздействия сил зла, и теперь Алисе необходимо одновременно спасти себя и обитателей волшебного края. Учитывая, что действие разворачивается в одном и том же мире, авторы не рискнули полностью перерисовывать декорации. «Локации из первой игры вернутся. Они сильно обветшают и изменятся внешне. Кроме того, мы добавим в игру несколько новых интересных местечек», — говорит руководитель проекта. Разнообразие здесь действительно потрясающее. В Madness Returns нашлось место просторным зеленым лесам с пестрыми бабочками и светло-розовыми кронами деревьев; парящим в небесах циферблатам с огромными стрелками; старому каменному замку, обвитому гротескными стеблями невиданных растений. Разработчики явно не сдерживали воображение.

Статья об игре Alice: Madness Returns

На этом скриншоте Алиса стоит к нам спиной. В противном случае это была бы уже совсем другая девчонка. Например, Альма.

Геймплей проекта пока остается загадкой. Авторы обещают абсолютно новый опыт, но наличие на скриншотах ножа в руке главной героини, враждебно настроенных карточных солдат и платформ в форме костяшек домино намекает на то, что без традиционных экшен-элементов дело не обойдется. Кстати, главными источниками вдохновения в работе над Alice: Madness Returns для Spicy Horse стали BioShock, Half-Life и The Legend ofZelda. Именно на основе этих серий и сооружен игровой процесс сиквела. Так что шансы на существование нелинейного сюжета и открытого мира определенно имеются. Возможно, героиня сможет периодически выходить из Страны чудес в реальность, чтобы пообщаться с различными людьми. «Так как мы создаем игру со сложным сюжетом, нам приходится полагаться на разных персонажей. В Madness Returns будет в несколько раз больше интересных героев, чем в первой части. Последний раз, когда проводился подсчет, в игре было около сотни NPC, разбросанных между Лондоном и Страной чудес». Сама Алиса также выглядит более взрослой и серьезной, напоминая истощенную героиню очередного вампирского сериала. Героиня наверняка преподнесет игрокам немало сюрпризов.

* * *
Закончить материал хотелось бы словами автора игры. В то время как кинематограф плодотворно исследует тему воображаемых миров (ближайший пример — недавнее «Начало» Кристофера Нолана), игры безнадежно отстают, хотя, казалось бы, они созданы для этого. Вот что думает Американ: «Доступная на сегодняшний день технология прекрасно подходит для создания невиданных сюрреалистических миров. К несчастью, в большинстве случаев ее используют просто для проектирования очередного боевика в военном сеттинге. Просто аудитория явно предпочитает стремительный экшен неспешным прогулками в виртуальных снах, это ее выбор. Меня утешает лишь тот факт, что оригинальная Alice хорошо продалась — двенадцать лет назад среди любителей компьютерных игр были те, кто жаждал эксперимента. Надеюсь, такие люди среди них еще остались».
Комментариев: 0 Автор: Sygon Источник
Поделиться |
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Автор: Sygon Рейтинг / Публикаций: 443 / 591
0 Голосов: 0
+
Вся информация размещена на основании соглашения Внимание, вся информация размещена на сайте пользователями, поэтому владельцы сайта не несут ответственности за правдивость, валидность, степень контрафактности. Все файлы хранятся на файлообменниках. Если Вы считаете что информация размещена неправомерно, сообщите пожалуйста в службу поддержки и информация будет незамедлительно удалена.