Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке? Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее 🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Просмотров: 255
16-01-2011, 17:52
Вспомним былое...
Первая часть Dragon Age пришлась по вкусу как критикам, так и тысячам геймерам! В игре было все что нужно RPG люкс-класса, а именно: потрясающий, эпический сюжет, который подан очень грамотно; огромное количество харизматичных и совершенно разных героев-персонажей; огромные территории Ферелдена; и самое главное - это атмосфера..мрачная и даже где-то пугающая! Как сказал дядя Питера Паркера: "чем больше сила, тем больше и ответственноть" - именно это должны помнить ребята из BioWare! Dragon Age: Origins оказалась шедевром, и превысить этот результат будет, ох как, сложно, а масса изменений заявленные разработчиками, вызывает, не то чтобы страх, но опасения точно... Немного о графике В оригинальной игре акцент графики был сдела на окружающем нас мире! Все локации были наполнены своей уникальностью и масштабностью! Огромные замки, Величественные города гномов, милые эльфийские избушки, библиотеки круга Магов - все это вызывает только восторг. Но..дизайнеры BioWare решили что игра была слишком детализированна, и решили "немного" упростить окружающий нас мир...есть предположение, что дизайнеры хотят добавить мрачности в общую атмосферу игры! Пока все игро-конторы стараются накидать побольше полигонов в локации и модели, мастера BioWare оптимизируют игру для игроков не владеющими мощными видео-картами. На скриншотах Dargon Age 2 вместо утешения можно найти только серые пейзажи, с разбавляющими общую картину, валунами и лужами крови... Герои Как утверждают разработчики, скромые сцены сполна скомпенсируют персонажи! Судя по всему герои, в буквальном смысле, обростут деталями. Также глаз порадует и сама моторика персонажей. Их движения станут плавными и естественными. А окончательно приковать взгляд к экрану помогут спецэффекты! Каст магов и пируэты воинов - это просто заглядение! Зрелищные бои Dragon Age 2 должны отвлеч нас от серыз пещер и скучных декораций... Значит ли это, что Dragon Age 2 превратится в бональным экшен? Пока нет ответа... Action или RPG? Разработчики много сил потратили на оптимизацию боев на консолях, и теперь нас ждут уроганные бои! Теперь герои не будут "тупить" и секундные задержки в прошлом! Наш подопечный моментально будет произносить закляти или выпивать зелье! Расположение камеры как в Baldur’s Gate теперь доступно не будет, хотя ее все еще можно поднять достаточно высоко. Еще разработчики убрали привязку к герою, теперь ее можно свободно перемещать над полем боя, что позволяет быстро оценивать события на поле боя и моментально отдавать приказы героям! Все это, безусловно, положительно скажется на общей динамике игры, учитывая всю жестокость боев первой части! Лужи крови и крики огров - вот что ожидает нас на полях сражений Dragon Age 2... Любишь читать книги? Нет? Тогда Dragon Age! Любая RPG от BioWare - это в первую очередь захватывающий сюжет и потрясающая история! Игроки всего мира часами просиживают перед мониторами, только для того, чтобы узнать что же будет дальше и чем все кончится! О самом сюжете известно немного, но уже сейчас Dragon Age 2 уже выглядет очень привлеательно! Двое, закаленный жгучим элем и пьяными драками гном Варрик и немногословная храмовница Кассандра, сидят в дальнем углу таверны и о чем-то беседуют. Гном оживленно жестикулирует, размахивая хмельными кулаками и протяжно смеется. Служительница церкви задумчиво слушает. Может сложиться впечатление, что рассказ гнома – очередная бравада о былых военных похождениях, но это не так. Он рассказывает вашу историю, историю нового героя Dragon Age 2. Перед началом игры нам предоставят выбрать класс, и возможность раскидать очки опыта! Воин, маг и разбойник - стандартные классы, которые нам доступны! Внешний вид изменить не дадут, видимо разработчики хотят подарить нам запоминающегося харизматичного героя... Вернемся к нашей истории! Весь сюжет подан как рассказ двух совершенно разных персонажей, причем рассказывают они по очереди...Похождения нашего героя залягут в рассказы храмовницы и гнома! В зависимости от наших поступков рассказчики будут менятся и отношение их к нам тоже! Вся история опишет 10 лет жизни Ферелдена а с ней и жизнь нашего героя, кстати имя его Хоук. Охват такого огромного промежутка времени говорито том, что история будет рваной! Вот мы убиваем злодея, и тут же переносимся на месяц-два вперед и расхлебываем последствия своего не самого лучшего поступка, или наоборот... Два рассказчика означает разные взгляды на происходяещее... Такой подход к подаче сюжета обещает насытить геймплей событиями и исключить рутинные пешие прогулки по локациям. Поболтаем Как и в первой части, огромную роль подаче сюжета играют диалоги! Ребята из BioWare решили не изобретать велосипед, и интегрировали диалоговую систему из Mass Effect. Но доступных реплик будет куда больше, чем в Mass Effect. Хотя доступно будет всего три-четыре реплини, но фомироваться они будут не линейно! Что сказать и как сказать будет зависеть от компании, стиля игры и репутации Хоука. А это значит, что уникальных диалогов будет приличное количество! Новая система прокачки BioWare сочли нужным изменить и это! Теперь нас ждет заметно расширенный арсенал заклинаний и умений! Умения будут групироваться в логические древа. Но самое главное - это возможность развития именно умений, так сказать усиление уже изученных и развивать определенные параметры вроде силы атаки, точности и радиуса поражения огненного шара! Итог - бояться или радоваться!? Откровенно говоря, множество нововведений внушают некую тревогу. Оптимизация под консоли может слегка огорчить владельцев ПК(лично меня огорчила), упрощение графики тоже не радует! Хотя, новый способ подачи сюжета и обновленная система развития, на мой взгляд, сполна компенсирует все "минусы"... Чтож, нам простым смертным, остается только ждать и еще раз ждать! BioWare знает толк в RPG, и я в них верю! Прогулятся по землям Ферелдена можно будет 11 марта 2011 года. Издатель, как и прежде, Electronic Arts...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости. |