Главная Обратная связь В избранное

Игровое онлайн сообщество - ZOBRA.ru

ZOBRA.ru - это игровое онлайн сообщество, созданное с целью ознакомления пользователя с современной игровой индустрией, актуальными игровыми платформами: Xbox 360, PS3 (Playstation), PSP, PC, Wii и играми для них.
Zobra.ru » Xbox 360 » ОБЗОР: Bulletstorm
Поделиться
Просмотров: 583 26-02-2011, 21:36
ОБЗОР: Bulletstorm
Игра казалась мне не очень приятной - слишком грубой, полной "туалетного юмора", подчёркивая свою оригинальность и смелость по отношению к игрострою последних лет. Слоган "Kill with skill" и количество ненормативной лексики отталкивали, но на деле Bulletstorm оказалась совсем не такой, как показалось на первый взгляд...

Оказалось настоящим сюрпризом, что шутер Bulletstorm на самом деле особенный. Нет, там по-прежнему полно туалетного юмора, дерзости, но в контексте, игра - совершенно очаровательный "попкорн-шутер", который умеет отлично заигрывать c прекрасными дизайнерскими находками.

ОБЗОР: Bulletstorm

Правда, сюжет всё-таки не особо оригинален. Действие игры происходит в "космическом будущем", полном пиратов; во время Гражданской войны в Америке. Bulletstorm рассказывает историю Грейсона Ханта (Grayson Hunt) - бывшего оперативника Конфедерации, - оказавшегося вне закона. Грейсон тратил свое "послеконфедеративное" время на преследование бывшего командира и поддержание своей компании с также оказавшейся вне закона командой - Dead Echo. Когда подворачивается случайная возможность нанести удар в самое сердце Конфедерации, Грейсон снаряжает свой корабль в суицидальное путешествие к планете Стигия (Stygia). Делает он это для того, чтобы спасти оставшихся выживших на планете и, возможно, отомстить - чего он так отчаянно жаждет.

ОБЗОР: Bulletstorm
Kill with skill!

Чуть позже Грейсон приобретает Хлыст (The Leash) - энергетическое оружие Конфедерации с внедрённым искусственным интеллектом. Хлыст позволяет главному герою хватать врагов и швырять их в воздух в режиме slo-mo; а искусственный интеллект был разработан для оценки эффективности боёв - это награды в виде шаров, выпадающие из врагов в результате удачного комбо. Очки можно потратить на конфедеративных станциях снабжения, разбросанных по всей планете. Комбинируя стрельбу, возможности Хлыста и специфику окружения, вы откроете для себя уникальные комбо, которые приносят большее количество очков, чем стандартные убийства.

ОБЗОР: Bulletstorm
Чуть ли не вся механика игры держится на удачной находке игроделов - Хлысте...

Конечно, идея улучшаемого оружия и навыков не нова, но в Bulletstorm это обеспечивает добрую долю функциональности и напряжённости, благодаря своей уникальной комбо-системе. Хлыст является главным элементом отступления Bulletstorm от стандартных жанровых элементов и создаёт особое ощущение и особую "реальность" шутеров в целом. Кто бы мог подумать, что игра заново переоценит особенности жанра? Вернётся к истокам. Там нет новомодной системы укрытий, враги не отличаются умом, а уровни представляют из себя поход из пункта А в пункт В, но это не мешает Bulletstorm впечатлять игроков. Стрельба, мощь, интересное оружие, отличная комбо-система делают боевую механику игры по-настоящему выдающейся.

ОБЗОР: Bulletstorm
Но ведь и попинаться хочется!

Bulletstorm также полна зрелищных моментов: от разрушения целой части города до встречи с гигантскими монстрами. Да, масштаб происходящего огромен. В прямом и переносном смыслах. Здесь никогда не появится чувства несостыковки между огромными гигантами и персонажей человеческого роста. Как ни странно, People Can Fly создают видимость "приземлённости" окружающей среды.

Кое-что из этой "приземлённости" продиктовано необходимостью показать великолепие Стигии: она наполнена красочной, но ужасающей жизнью, которая напоминает о некогда притягательной красоте столицы Конфедерации. Будь то человек, каннибал, мутант или кто-то более устрашающий - все представляют опасность. Разработчики умело повествуют сюжет с помощью не только персонажей, но и с помощью окружающих деталей, деля тем самым планету "до" на "после" прибытия Грейсона с командой. Это история, которая держит в напряжении от начала до конца.

ОБЗОР: Bulletstorm
Боссов тоже никто не отменял.

И ведь правда, история захватывает так, что даже не обращаешь внимания на заезженные сюжетные повороты и геймплейные ходы: например, банальные "сбрось этих парней с того обрыва" или "швырни этого парня на тот кактус" без остановки, заставляя игрока использовать запланированные гейм-дизайнером элементы окружения… Несмотря на это, всё-таки хочется знать, а что же произойдёт дальше?

Персонажи в полной мере дополняют сюжетную линию. Отчаянная жажда мести Грейсона постоянно граничит с чувством долга за покинутых им друзей. На самом деле, приятно видеть главным героем человека, который способен оценивать свои поступки, восстанавливая своеобразный "кармический баланс". Конечно, есть и неожиданные повороты, которые порождают ещё больший интерес к концовке Bulletstorm.

ОБЗОР: Bulletstorm
За друзьями - и в огонь, и в воду.

Это заставляет "досмотреть" игру до самого конца. Но… пройдя Bulletstorm до конца, в голове возникают такие мысли: "И это всё!?" Конечно, я не против сиквелов, но даже при таком раскладе это было слишком коротко. Финал можно описать так – "И тогда это случилось…" Хм. Явный намёк на продолжение. И через полчаса после конца, или около того, появляется неприятное "послевкусие" от такого завершения.

Или это такой способ испортить всё положительное впечатление от игры? Ну, нет. В любом случае, это невозможно забыть. Это – фантастическое приключение. Хотя, и со своим странностями. Например, мне до сих пор не понятно, почему разработчики отказались от кооперативного режима? Вряд ли это на самом деле как-то влияло на баланс игры. Или почему очки учитываются только в онлайн режиме таблицы лучших результатов, а в одиночной кампании отсутствуют? Что ж, даже так эти таблицы дают неплохой стимул продолжить игру после завершения кампании, на которую тратится всего около 6 часов.

За неимением полноценного кооперативного режима, Bulletstorm всё-таки не является полностью заточенной на одиночное прохождение, предлагая местную замену Deathmatch под названием Anarchy Mode. Анархия – это микс кооператива и состязания: четыре игрока в команде соревнуются, кто наберёт больше очков, используя самые изощрённые убийства. Но существует определённый порог прохождения игрока в следующий раунд. Не уложились? Начинайте заново.

ОБЗОР: Bulletstorm
Ну какой джентельмен не уступит выигрыш такому хрупкому созданию?

Поначалу это выглядит интересным, но достаточно быстро надоедает. Безусловно, здесь присутствуют все запоминающиеся основы Bulletstorm: Хлыст, оружие, скиллшоты; присутствует и новое – прохождение с друзьями… Но утомление от всего этого приходит слишком быстро. Ведь концовка уже известна, остроумных диалогов нет, так что остаётся лишь одна монотонность. Вот так.

Вердикт:

Подача - 8,5: Безусловно, разработчики вложили душу в этот проект. Сюжет захватывает, а Хлыст является очень удачной находкой.

Графика - 9: В этом плане Bulletstorm устанавливает новые стандарты в играх, построенных на Unreal Engine 3. Но стоит заметить, что PC-версия выглядит куда красивее своих консольных собратьев.

Звук - 8: Саундтрек Bulletstorm балансирует между инструментальной музыкой и уже приевшемся в шутерах стиле - Industrial. Это не плохо, но по-настоящему впечатляет игра актёров, озвучивающих персонажей: "туалетные" шуточки явно удались. wink

Геймплей - 8: В Bulletstorm играется легко, хотя стрельба в некоторых эпизодах достаточно проблематична. Отличная комбо-система добавляет зрелищности боям, но к концу игры появляется чувство вторичности.

Впечатление - 5,5: Слишком коротко. Вся сюжетная линия занимает 5-7 часов, а Anarchy Mode быстро надоедает. Такие игры редко засиживаются в памяти надолго.

Общая оценка - 8
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Автор: mars_dietrich Рейтинг / Публикаций: 118 / 33
5 Голосов: 5
+
Portal 2 - Следим за новостями
Доска почета
Deus Ex: Human Revolution - Следим за новостями
Присоединяйся к нашей дружной компании!
Реклама
ZOBRA.ru - Играем вместе!
Рекомендуемые программы
  • AIMP 2
    Отличный аудио-плеер
  • FireFox 3.6
    Быстрый браузер
  • Daemon Tools Lite
    Для создания образов
  • Download Master
    Менеджер закачек
Crysis 2 - Следим за новостями
Вся информация размещена на основании соглашения Внимание, вся информация размещена на сайте пользователями, поэтому владельцы сайта не несут ответственности за правдивость, валидность, степень контрафактности. Все файлы хранятся на файлообменниках. Если Вы считаете что информация размещена неправомерно, сообщите пожалуйста в службу поддержки и информация будет незамедлительно удалена.