Zobra.ru » Игры » Borderlands: The Pre-Sequel » Десять основных моментов, которые мы узнали о Borderlands: Pre-Sequel
Десять основных моментов, которые мы узнали о Borderlands: Pre-Sequel
Лут заставляет мир вращаться. Квесты на пушку или секретные сундучки, или даже просто сыгравший шанс на выпадение редчайшей винтовки из врага, у которой заветные циферки урона заставят исчезнуть любых врагов, что стоят на вашем пути – это всё делает игру привлекательной. Borderlands 1 и 2 поддерживали этот фактов в высокой кондиции: целые миллионы пушек ждали игроков на планете Пандора, чтобы их использовали по назначению. И Pre-Sequel обязан заполнить все пробелы между этими двумя играми. Вот что мы узнали на этой неделе из всех интервью с двумя разработчиками проекта, Pre-Sequel нам расскажет такие вещи как:
Borderlands 1 и Borderlands 2 предлагают игрокам взять на себя роль одного из четырёх искателей Хранилища в обеих играх, персонажей, которые присутствуют на Пандоре по совершенно разным причинам, которые в итоге сложились в поиск заполненного «сокровищами» хранилища. Каждый имел своё собственное прошлое, но к концу игры они все стали героями для народа Пандоры. Джек и его команда? Ну можно сказать и так.
«Ну они не просто плохие парни, а плохие парни, которые на самом деле являются хорошими», пытался объяснить креативный директор Мэтт Армстронг. «Они делают правильные вещи по правильным причинам, но в течение игры Джек, тот человек, который ведёт их – начинает принимать всё более и более радикальные решения, вроде «цель оправдывает средства», что вызывает некоторые разногласия у людей, следующих за ним. Неужели мы будем продолжать следовать за этим парнем, ведь он всё делает правильно, но он принимает довольно странные решения?
И это тоже часть его истории, как Джек стал Красавчиком Джеком, но также история о том, как различные персонажи, из которых вам был дан выбор – реагируют на все события. Идут по данной тропке и считают, что цель оправдывает средства. Или же думают «о чёрт, как же мне нравится быть плохим парнем», или же просто чувствуют себя в ловушке в безвыходной ситуации, когда они просто следуют за единственным человеком, кто подаёт хоть какую-то надежду, но принимает решения, в которых не хотелось бы принимать участия.»
Клэптрэп стал неофициальным маскотом франшизы Borderlands. Маленький робо-стюард присутствовал с самой первой игры, различными средствами помогая (а иногда и мешая) игроку. Но в Pre-Sequel, Клэптрэп получил шанс проявить себя в качестве играбельного персонажа, имеющего собственную специальную способность, которая генерирует хаос и путаницу на поле боя. Может Pre-Sequel выдать нам столько Клэптрэпов, чтобы команда из четырёх Клэптрэпов вместе с невероятной неразберихой пронеслась по просторам пандорской луны?
«Оу… Ну… Нет. Никто не сможет выдержать такую концентрацию безумия, но мы действительно ждём релиза, чтобы увидеть настоящее безумие», беззаботно ответил Армстронг. «Мы протестировали и поиграли с ними, и мы обнаружили, что могут получиться действительно интересные и смертоносные комбинации персонажей и их навыков.»
В некоторых играх можно сказать, что это всё ломает игровой процесс, но Borderlands всегда предоставляет геймерам только удовольствие и веселье, даже в выборе комбинации персонажей и их прокачки, чтобы почувствовать себя на вершине или даже немного имбовыми, при всём этом аннигилировать всё вокруг и наслаждаться этим.
Так что будут некоторые серверы, на которые вы попробуете зайти и вам сразу скажут «О нет, никаких Клэптрэпов в нашей компании, мы не хотим никакого шума и неразберихи!». А другие люди напротив, соберут команду из четырёх Клэптрэпов, пройдя, таким образом, всю игру. И они получат действительно неплохие игровые впечатления. Каждый раз, играя в Borderlands, вы получаете разные впечатления. Это одна из наиболее замечательных особенностей персонажей – они могут быть также разнообразны, как предметы и снаряжение, которое может вдобавок ещё сильнее разбавить вашего героя. Так что да, будет очень круто и весело, я нахожусь в состоянии огромного нетерпения, чтобы увидеть всё это.
Также все кто следит за сюжетом – знают, что Клэптрэп и Красавчик Джек находятся в постоянном соперничестве друг с другом, и они действительно недолюбливают друг друга, потому что один из них является главой крупнейшей корпорации в мире, а другой – простой робо-стюард, который слоняется по планете. Итак, как же сложилось так, что они знакомы и как они докатились до ненависти друг к другу. Это такой своеобразный вопрос, на который игроки до сих пор не получили ответа, но мы всегда держали этот момент в игре. Эти парни поссорились и нам придётся узнать, почему же.»
Помимо основной кампании, Borderlands 2 представляла множество побочных заданий, которые были отголоском популярной культуры. Если вы не убивали мутировавшую четвёрку ниндзей в бандитских канализациях, отравив их пиццу, то вы хотя бы видели Рэкк-мэна и его Рэкк-аранги в другой локации. В некотором смысле, эти миссии позволили игрокам получить ещё больше эмоций от игры, поэтому стоит ожидать ещё много всего подобного.
«Это Borderlands и она продолжает быть игрой из этой серии, так что в неё будет вложена такая же душа и тот же юмор, которые вы и ожидаете от новой игры из этой франшизы..,» сказал Армстронг.
«Но всё же здесь будет присутствовать некий особенный след, потому что ребята из 2K Australia привнесли нечто своё, свой юмор и отношение к игре вместе со своими сценаристами. Так что когда вы направитесь в Эльпис, когда вы будете на луне, вы словно посетите Австралию. Очень и очень опасные животные и безумно дружелюбные люди – вот составляющие, объединяющие Borderlands: Pre-Sequel и Австралию.»
И вот ещё кое-что, что совершит дебют в Borderlands: австралийский юмор. Так как игра разрабатывается в 2K Australia, то ожидается слияние американского и австралийского комедийного стиля. Нечто, что было бы трудно совершить в других обстоятельствах.
«Они не настолько различаются, как вы думаете, я имею в виду, что существуют некоторые культурные отсылки, конечно же. Например, мы создадим сайд-квест, в котором придётся играть в крикет,» объяснил коммьюнити-менеджер Тони Лоуренс.
«Также существуют множество побочных квестов с «австралийскими» отсылками, которые мы создали и над которыми посмеются только определённое количество игроков. Но мы очень хорошо поработали и сотрудничали с Gearbox, после этого мы обнаружили, что наше чувство юмора крайне схоже, просто потому что все мы люди, в конце концов, и это хорошо.»
Borderlands: Pre-Sequel не проект для быстрого получения денег. Это полноценная игра со своими собственными идеями, которая встанет наравне с Borderlands 1 и Borderlands 2. Так что переосмыслите свои ожидания к релизу игры. «Это большая игра, она полномасштабна», говорит Лоуренс. «Трудно определить, насколько это большая и продолжительная игра. Вы можете просто пробежать по основному сюжету или месяц блуждать, выполняя все побочные квесты. Это действительно большая игра.»
Наряду с некоторыми новыми пушками, появится также два новых вида анти-бандитского оружия. Крио-пушки получили наибольшее внимание, так как это оружие позволит вам заморозить всех засранцев и отослать в виде замёрзших кубиков их овдовевшим жёнам. Но есть и лазеры. Лазеры всех форм и размеров, которые могут превратить врагов в пунш.
«В игре будет присутствовать целая куча разных лазерных пушек, в зависимости от производителя», объяснил Лоуренс. «У нас есть простые лазеры, которые «делают пиу-пиу», есть лазеры с постоянным лучом огня, есть рейл-ган лазеры и даже лазерные дробовики. И вы можете сделать множество невероятных вещей, имея хотя бы один из вышеперечисленных стволов».
Так как это всё же Borderlands, конечно там будут лазеры, которые наносят различный элементальный урон. А в целом, стоит ожидать очень много, нет, даже ОЧЕНЬ МНОГО разнообразных пушек. И много всего другого.
Если вы уже бывали в мире Пандоры, то без тени сомнения вы уже знаете десять различных искателей Хранилища. Pre-Sequel бросает в бой ещё пятерых новых персонажей, которые варьируются от Клэптрэпа до солдата, с особым скиллом, который рифмуется с фразой «Шмапитан Шмамерика». И они разработаны и спроектированы так, чтобы видеть игру совершенно с разных точек зрения.
«Одно из правил, которых мы придерживаемся, чтобы держать игру «свежей», так это «а давайте представим, если мы будем играть за старых персонажей»», рассказал Армстронг.
«Мы представляем, что будет, если эти герои будут сражаться вместе, как они выполняют задачи и т.п. Так мы сортируем все данные, что получаем от сценаристов и дизайнеров персонажей, чтобы получились действительно новые и свежие герои. Мы даже отправили некоторых наших ребят в Австралию на недельку, поработать вместе над типажами новых персонажей.»
«Другое момент – в том, что мы по сюжету, следуем за историей Джека и его возвышением, поэтому некоторые персонажи рядом с ним довольно очевидны. Мы знаем, что Ниша определённо должна участвовать в игре, она его подруга и к тому же шериф Линчвуда, помогавшая ему прийти к власти. Мы знаем, что этот невероятно чокнутый злобный полу-человек полу-робот Вильгельм тоже участвует в событиях. И мы также исходим из всего этого.»
Мы знаем, что Джек становится тираном в Borderlands 2, Вильгельм становится поклонником садизма, Ниша становится законницей душащей щенят, а Клэптрэп становится… Клэптрэпом. Это команда персонажей, которые не собираются стучаться в жемчужные врата рая, в ближайшее время. Афина, с другой стороны может быть единственным персонажем, следующим за Джеком, который имеет совесть. Она появилась ещё в первой части Borderlands. И у неё есть своя мотивация и причина сражаться в Pre-Sequel.
«Мы использовали Афину, которая была частью DLC Secret Armoury of General Knoxx, где она помогла повергнуть корпорацию Атлас», сказал Армстронг.
Она имеет свой собственный уникальный взгляд на все события, она видела рухнувшую корпорацию и она имеет чувство добра и зла. Афина является действительно наиболее сильным персонажем, что мы бы могли ввести в подобную игру, ведь она единственная, кто имеет силы свергнуть целую корпорацию и осознать тонкие моменты, когда люди становятся очернёнными властью и ненавистью, и она борется против этого.
Так что это действительно интересно, добавить её – знакомого всем персонажа, в действие новой игры.
Borderlands может быть очень трудной, время от времени. Если вы не убегаете от злобного Скага, то скорее всего где-то недалеко блуждающий Буллимонг, который только и ожидает того, чтобы превратить ваш череп в остатки от неудачного помола муки. Borderlands всегда кишели большим количеством представителей дикой природы. И Pre-Sequel будет ждать вас даже с большим разнообразием.
«У нас есть целый новый ряд монстров, и я предполагаю, что некоторые из тех что вы видели в роликах – являются Крагонами», радостно оживился Лоуренс.
«Крагоны действительно весёлые и круто выглядят. Вы можете выбрать врага побольше, ожидая быстрого убийства, но что произойдёт – Крагон распадётся на несколько особей поменьше. И когда вы предпринимаете атаку на стадо крагонов, вы должны быть очень осторожны, ведь если вы будете атаковать всех сразу и будете убивать больших особей одну за другой, то вы столкнётесь с шестью, восемью, десятью разными Крагонами, которых вы вовсе не ожидали.»
«У нас есть Сахарные-духи, и они могут делать кучу крутых вещей. Одна из них – они могут спавнить много маленьких врагов, которые будут атаковать вас. Итак опять же у вас будет выбор: или я оставлю этого парня в покое, или же я буду убивать его, а он будет безостановочно спавнить маленьких врагов, поэтому придётся фокусировать сразу большого. Ну и тому подобное.»
Одной из новых особенностей геймплея в Borderlands – уничтожение врагов из положения полёта. Для того чтобы перестать плыть в воздухе в условиях плохой гравитации – был создан реактивный ранец. Это быстро превратилось в крутую фичу. «Мы знали, что одна из проблем геймплея с низким уровнем гравитации – то, что вы прыгаете, и пока находитесь в воздухе, чувствуете себя уязвимо», сказал Армстронг.
Поэтому мы сразу постарались найти другой быстрый способ выхода из полёта, нужно нажать кнопку «присесть». Нажав её – вы начнёте быстро приземляться на поверхность с помощью тяги двигателей ранца. Это позволит вам чувствовать, что вы не прыгаете на луне, а летите как супергерой. После разработки этой механики мы поняли, что стоит превратить этот прыжок в крутую атаку.
Геймплейная механика была бы и так популярна, однако 2K Australia хотели использовать её в качестве новой формы атаки. Она будет сперва эксклюзивна для Вильгельма. Идея была реализована, но команда разработчиков передумала и решила дать каждому шанс, стремительно падать на головы бандитскому отребью. «Это должна быть крутейшая слэм-атака Вильгельма», объяснил Армстронг. После того, как мы поиграли после реализации этой возможности – это оказалось слишком круто, чтобы быть фичей только для одного персонажа.
«После всего этого веселья мы решили реализовать слэм-атаку в одной из машин в игре. Ведь это весело – делать блины из своих врагов», объяснил Лоуренс. «Это здорово, что у нас есть машина, от которой буквально плющит! Это даже не баг, это должно быть реализовано», со смехом добавил Армстронг.
Borderlands: The Pre-Sequel выходит 17 октября на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Рассказ о том, как человек по имени Джек стал Красавчиком Джеком
Borderlands 1 и Borderlands 2 предлагают игрокам взять на себя роль одного из четырёх искателей Хранилища в обеих играх, персонажей, которые присутствуют на Пандоре по совершенно разным причинам, которые в итоге сложились в поиск заполненного «сокровищами» хранилища. Каждый имел своё собственное прошлое, но к концу игры они все стали героями для народа Пандоры. Джек и его команда? Ну можно сказать и так.
«Ну они не просто плохие парни, а плохие парни, которые на самом деле являются хорошими», пытался объяснить креативный директор Мэтт Армстронг. «Они делают правильные вещи по правильным причинам, но в течение игры Джек, тот человек, который ведёт их – начинает принимать всё более и более радикальные решения, вроде «цель оправдывает средства», что вызывает некоторые разногласия у людей, следующих за ним. Неужели мы будем продолжать следовать за этим парнем, ведь он всё делает правильно, но он принимает довольно странные решения?
И это тоже часть его истории, как Джек стал Красавчиком Джеком, но также история о том, как различные персонажи, из которых вам был дан выбор – реагируют на все события. Идут по данной тропке и считают, что цель оправдывает средства. Или же думают «о чёрт, как же мне нравится быть плохим парнем», или же просто чувствуют себя в ловушке в безвыходной ситуации, когда они просто следуют за единственным человеком, кто подаёт хоть какую-то надежду, но принимает решения, в которых не хотелось бы принимать участия.»
Также история о том, как Красавчик Джек и Клэптрэп дошли до ненависти друг к другу
Клэптрэп стал неофициальным маскотом франшизы Borderlands. Маленький робо-стюард присутствовал с самой первой игры, различными средствами помогая (а иногда и мешая) игроку. Но в Pre-Sequel, Клэптрэп получил шанс проявить себя в качестве играбельного персонажа, имеющего собственную специальную способность, которая генерирует хаос и путаницу на поле боя. Может Pre-Sequel выдать нам столько Клэптрэпов, чтобы команда из четырёх Клэптрэпов вместе с невероятной неразберихой пронеслась по просторам пандорской луны?
«Оу… Ну… Нет. Никто не сможет выдержать такую концентрацию безумия, но мы действительно ждём релиза, чтобы увидеть настоящее безумие», беззаботно ответил Армстронг. «Мы протестировали и поиграли с ними, и мы обнаружили, что могут получиться действительно интересные и смертоносные комбинации персонажей и их навыков.»
В некоторых играх можно сказать, что это всё ломает игровой процесс, но Borderlands всегда предоставляет геймерам только удовольствие и веселье, даже в выборе комбинации персонажей и их прокачки, чтобы почувствовать себя на вершине или даже немного имбовыми, при всём этом аннигилировать всё вокруг и наслаждаться этим.
Так что будут некоторые серверы, на которые вы попробуете зайти и вам сразу скажут «О нет, никаких Клэптрэпов в нашей компании, мы не хотим никакого шума и неразберихи!». А другие люди напротив, соберут команду из четырёх Клэптрэпов, пройдя, таким образом, всю игру. И они получат действительно неплохие игровые впечатления. Каждый раз, играя в Borderlands, вы получаете разные впечатления. Это одна из наиболее замечательных особенностей персонажей – они могут быть также разнообразны, как предметы и снаряжение, которое может вдобавок ещё сильнее разбавить вашего героя. Так что да, будет очень круто и весело, я нахожусь в состоянии огромного нетерпения, чтобы увидеть всё это.
Также все кто следит за сюжетом – знают, что Клэптрэп и Красавчик Джек находятся в постоянном соперничестве друг с другом, и они действительно недолюбливают друг друга, потому что один из них является главой крупнейшей корпорации в мире, а другой – простой робо-стюард, который слоняется по планете. Итак, как же сложилось так, что они знакомы и как они докатились до ненависти друг к другу. Это такой своеобразный вопрос, на который игроки до сих пор не получили ответа, но мы всегда держали этот момент в игре. Эти парни поссорились и нам придётся узнать, почему же.»
Стоит ожидать ещё больше отсылок к поп-культуре
Помимо основной кампании, Borderlands 2 представляла множество побочных заданий, которые были отголоском популярной культуры. Если вы не убивали мутировавшую четвёрку ниндзей в бандитских канализациях, отравив их пиццу, то вы хотя бы видели Рэкк-мэна и его Рэкк-аранги в другой локации. В некотором смысле, эти миссии позволили игрокам получить ещё больше эмоций от игры, поэтому стоит ожидать ещё много всего подобного.
«Это Borderlands и она продолжает быть игрой из этой серии, так что в неё будет вложена такая же душа и тот же юмор, которые вы и ожидаете от новой игры из этой франшизы..,» сказал Армстронг.
«Но всё же здесь будет присутствовать некий особенный след, потому что ребята из 2K Australia привнесли нечто своё, свой юмор и отношение к игре вместе со своими сценаристами. Так что когда вы направитесь в Эльпис, когда вы будете на луне, вы словно посетите Австралию. Очень и очень опасные животные и безумно дружелюбные люди – вот составляющие, объединяющие Borderlands: Pre-Sequel и Австралию.»
Оззи Оззи Оззи, ой ой ой!
И вот ещё кое-что, что совершит дебют в Borderlands: австралийский юмор. Так как игра разрабатывается в 2K Australia, то ожидается слияние американского и австралийского комедийного стиля. Нечто, что было бы трудно совершить в других обстоятельствах.
«Они не настолько различаются, как вы думаете, я имею в виду, что существуют некоторые культурные отсылки, конечно же. Например, мы создадим сайд-квест, в котором придётся играть в крикет,» объяснил коммьюнити-менеджер Тони Лоуренс.
«Также существуют множество побочных квестов с «австралийскими» отсылками, которые мы создали и над которыми посмеются только определённое количество игроков. Но мы очень хорошо поработали и сотрудничали с Gearbox, после этого мы обнаружили, что наше чувство юмора крайне схоже, просто потому что все мы люди, в конце концов, и это хорошо.»
Это полноценная новая игра, а не дополнение
Borderlands: Pre-Sequel не проект для быстрого получения денег. Это полноценная игра со своими собственными идеями, которая встанет наравне с Borderlands 1 и Borderlands 2. Так что переосмыслите свои ожидания к релизу игры. «Это большая игра, она полномасштабна», говорит Лоуренс. «Трудно определить, насколько это большая и продолжительная игра. Вы можете просто пробежать по основному сюжету или месяц блуждать, выполняя все побочные квесты. Это действительно большая игра.»
Лазеры. Лазеры повсюду.
Наряду с некоторыми новыми пушками, появится также два новых вида анти-бандитского оружия. Крио-пушки получили наибольшее внимание, так как это оружие позволит вам заморозить всех засранцев и отослать в виде замёрзших кубиков их овдовевшим жёнам. Но есть и лазеры. Лазеры всех форм и размеров, которые могут превратить врагов в пунш.
«В игре будет присутствовать целая куча разных лазерных пушек, в зависимости от производителя», объяснил Лоуренс. «У нас есть простые лазеры, которые «делают пиу-пиу», есть лазеры с постоянным лучом огня, есть рейл-ган лазеры и даже лазерные дробовики. И вы можете сделать множество невероятных вещей, имея хотя бы один из вышеперечисленных стволов».
Так как это всё же Borderlands, конечно там будут лазеры, которые наносят различный элементальный урон. А в целом, стоит ожидать очень много, нет, даже ОЧЕНЬ МНОГО разнообразных пушек. И много всего другого.
Актёры были подобраны так, чтобы чувствовать новизну в проекте
Если вы уже бывали в мире Пандоры, то без тени сомнения вы уже знаете десять различных искателей Хранилища. Pre-Sequel бросает в бой ещё пятерых новых персонажей, которые варьируются от Клэптрэпа до солдата, с особым скиллом, который рифмуется с фразой «Шмапитан Шмамерика». И они разработаны и спроектированы так, чтобы видеть игру совершенно с разных точек зрения.
«Одно из правил, которых мы придерживаемся, чтобы держать игру «свежей», так это «а давайте представим, если мы будем играть за старых персонажей»», рассказал Армстронг.
«Мы представляем, что будет, если эти герои будут сражаться вместе, как они выполняют задачи и т.п. Так мы сортируем все данные, что получаем от сценаристов и дизайнеров персонажей, чтобы получились действительно новые и свежие герои. Мы даже отправили некоторых наших ребят в Австралию на недельку, поработать вместе над типажами новых персонажей.»
«Другое момент – в том, что мы по сюжету, следуем за историей Джека и его возвышением, поэтому некоторые персонажи рядом с ним довольно очевидны. Мы знаем, что Ниша определённо должна участвовать в игре, она его подруга и к тому же шериф Линчвуда, помогавшая ему прийти к власти. Мы знаем, что этот невероятно чокнутый злобный полу-человек полу-робот Вильгельм тоже участвует в событиях. И мы также исходим из всего этого.»
Афина может быть единственным персонажем с двойным дном
Мы знаем, что Джек становится тираном в Borderlands 2, Вильгельм становится поклонником садизма, Ниша становится законницей душащей щенят, а Клэптрэп становится… Клэптрэпом. Это команда персонажей, которые не собираются стучаться в жемчужные врата рая, в ближайшее время. Афина, с другой стороны может быть единственным персонажем, следующим за Джеком, который имеет совесть. Она появилась ещё в первой части Borderlands. И у неё есть своя мотивация и причина сражаться в Pre-Sequel.
«Мы использовали Афину, которая была частью DLC Secret Armoury of General Knoxx, где она помогла повергнуть корпорацию Атлас», сказал Армстронг.
Она имеет свой собственный уникальный взгляд на все события, она видела рухнувшую корпорацию и она имеет чувство добра и зла. Афина является действительно наиболее сильным персонажем, что мы бы могли ввести в подобную игру, ведь она единственная, кто имеет силы свергнуть целую корпорацию и осознать тонкие моменты, когда люди становятся очернёнными властью и ненавистью, и она борется против этого.
Так что это действительно интересно, добавить её – знакомого всем персонажа, в действие новой игры.
Вам нужно будет много респавниться. Очень много
Borderlands может быть очень трудной, время от времени. Если вы не убегаете от злобного Скага, то скорее всего где-то недалеко блуждающий Буллимонг, который только и ожидает того, чтобы превратить ваш череп в остатки от неудачного помола муки. Borderlands всегда кишели большим количеством представителей дикой природы. И Pre-Sequel будет ждать вас даже с большим разнообразием.
«У нас есть целый новый ряд монстров, и я предполагаю, что некоторые из тех что вы видели в роликах – являются Крагонами», радостно оживился Лоуренс.
«Крагоны действительно весёлые и круто выглядят. Вы можете выбрать врага побольше, ожидая быстрого убийства, но что произойдёт – Крагон распадётся на несколько особей поменьше. И когда вы предпринимаете атаку на стадо крагонов, вы должны быть очень осторожны, ведь если вы будете атаковать всех сразу и будете убивать больших особей одну за другой, то вы столкнётесь с шестью, восемью, десятью разными Крагонами, которых вы вовсе не ожидали.»
«У нас есть Сахарные-духи, и они могут делать кучу крутых вещей. Одна из них – они могут спавнить много маленьких врагов, которые будут атаковать вас. Итак опять же у вас будет выбор: или я оставлю этого парня в покое, или же я буду убивать его, а он будет безостановочно спавнить маленьких врагов, поэтому придётся фокусировать сразу большого. Ну и тому подобное.»
Поначалу, только Вильгельм сможет использовать атаки с воздуха
Одной из новых особенностей геймплея в Borderlands – уничтожение врагов из положения полёта. Для того чтобы перестать плыть в воздухе в условиях плохой гравитации – был создан реактивный ранец. Это быстро превратилось в крутую фичу. «Мы знали, что одна из проблем геймплея с низким уровнем гравитации – то, что вы прыгаете, и пока находитесь в воздухе, чувствуете себя уязвимо», сказал Армстронг.
Поэтому мы сразу постарались найти другой быстрый способ выхода из полёта, нужно нажать кнопку «присесть». Нажав её – вы начнёте быстро приземляться на поверхность с помощью тяги двигателей ранца. Это позволит вам чувствовать, что вы не прыгаете на луне, а летите как супергерой. После разработки этой механики мы поняли, что стоит превратить этот прыжок в крутую атаку.
Геймплейная механика была бы и так популярна, однако 2K Australia хотели использовать её в качестве новой формы атаки. Она будет сперва эксклюзивна для Вильгельма. Идея была реализована, но команда разработчиков передумала и решила дать каждому шанс, стремительно падать на головы бандитскому отребью. «Это должна быть крутейшая слэм-атака Вильгельма», объяснил Армстронг. После того, как мы поиграли после реализации этой возможности – это оказалось слишком круто, чтобы быть фичей только для одного персонажа.
Можно будет делать атаки из воздуха на новом средстве передвижения – Стингрее
«После всего этого веселья мы решили реализовать слэм-атаку в одной из машин в игре. Ведь это весело – делать блины из своих врагов», объяснил Лоуренс. «Это здорово, что у нас есть машина, от которой буквально плющит! Это даже не баг, это должно быть реализовано», со смехом добавил Армстронг.
Borderlands: The Pre-Sequel выходит 17 октября на платформах Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Bloodborne - Гайд для начинающих Если это ваша первая игра от From Software, то вам нужно многое узнать.
- MGS 5: The Phantom Pain - предварительный обзор от Zobra.ru Серия Metal Gear вне всяких сомнений уникальна. Именно она популяризовала жанр стелс-экшен и доказала, что запутанные...
Новости других игр
- Всё о мобильных игровых платформах: VITA, 3DS, SHELD Мы хотели рассказать Вам об портативной игровой системе NVIDEA SHIELD, разработанной компанией в этом году. Но подумали...
- Встречайте видеокарты нового поколения Nvidia GTX 970 и Nvidia GTX 980 Совсем недавно компания NVIDIA представила на суд потенциальных пользователей две новых видеокарты...
- Производительность Need for Speed Rivals Need for Spreed Rivals - захватывающая увлекательная игра. Но по ряду причин она н...
- The Evil Within уходит на золото. Раскрыты системные требования! Отличные новости для фанатов сурвайвал-хорроров со всех уголков мира: The Evil Within, шикарнейший AAA-проект уходит на...
- DLC к Watch Dogs «Bad Blood» вышло в свет Watch Dogs Bad Blood уже доступна к скачиванию. Трейлер к запуску!
- Трейлер к Far Cry 4 «Pagan Min: King of Kyrat», европейские PS4 и PS3 издания Far Cry 4 харизматичный «засранец» возвращается: Пэган Мин во всём великолепии.
Новости игры
-
Класс Доппельгангер скоро появится в Borderlands: The Pre-Sequel Кто сказал, что одного Джека много?
-
Gearbox Software анонсировали сборник Borderlands: The Handsome Collection Издательство 2K Games и студия разработчик Gearbox Software анонсировали сборник Borderlands: The Handsome Collection для консолей нового поколения.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх