Zobra.ru » Игры » Grand Theft Auto 5 » Много официальной информации от GameInformer

Много официальной информации от GameInformer

Много официальной информации от GameInformer Grand Theft Auto 5

Как оказалось, прошлые как бы официальные подробности как бы от GameInformer оказались всего лишь хорошо оформленной уткой, на которую многие повелись. Но сегодня вышел свежий номер журнала GI и мы готовы предоставить вам самую достоверную информацию.

- Физика автомобилей была слегка переделана, авто ведут себя более "приземленно" и стали намного более тяжелыми

- Рукопашные бои никогда не будут так же важны, как стрельба в GTA, однако разработчики постарались сделать их более веселыми и интересными

- Героя игры из трейлера зовут Майкл, а не Альберт, как предполагалось ранее.

- Идея о трех главных героях пришла после отзывов игроков относительно "Эпизодов" GTA IV:

На самом деле делать "пять миссий за одного персонажа, потом пять других за другого и еще пять за третьего" - не интересно игрокам, мы решили, что игроки смогут проходить одни и те же миссии различными персонажами - и это будет влиять на общий сюжет (за кого вы играете).

Это сложно реализовать - но ведь это Rockstar. Недавняя информация о смене персонажа нажатием одной кнопки подтвердилась.

"Это сложно, учитывая что тебе надо не давать проседать одной истории, а в GTA 5 - целым трем. Это было вызовом, однако мне кажется, что мы справились с задачей. История выглядит очень полной и естественной".

"У нас очень много отличных второстепенных персонажей, возможно не таких разных по поведению, как в прошлых частях сериала, но нам надо прописывать отношение каждого второстепенного персонажа к трем главным героем - нам пришлось чем-то пожертвовать"

- В игре, как и в San Andreas будет довольно богатая кастомизация одежды персонажа

- Машин больше чем в других играх серии, оружия больше чем в других играх серии, карта больше чем в других играх серии

- Имена главных героев: Майкл (тот что из трейлера), Фрэнклин (латино-американец с собакой) и Трэвор (лысеющий фермер со скриншотов).

- Майкл бывший грабитель банка, который живет по программе защиты свидетелей. Ему за 40.

- Трэвор - очень напоминает Линча из серии Kane & Lynch, он безумен и агрессивен, зачастую, из-за приема наркотиков

- Все персонажи уникальны и игра за каждого будет отличаться

- Карта выполнена в стиле Driver San-Francisco - при быстром нажатии кнопки "Back" (Xbox 360) или "Select (PS3) - камеру отъезжает вверх и вы видите всю карту, после чего сделав все нужные действия - камеру опускается вниз.

- Тревор из Блейн Кантри - пустынной местности, где очень популярны гонки на квадроциклах.

- Расталкивая толпу людей в разных районах - вы будете видеть разную реакцию. Одни могут напасть, вторые обматерить, а третьи просто извинится.

- У каждого персонажа свой набор способностей и свои мотивы.

- Когда вы не управляете каким либо из персонажей - они будут заниматься своими повседневными делами. Игроки могут встретить одного из главных героев просто на улице.

- Любите миссию с ограблением банка в GTA IV ? Подобными миссиями пятая часть просто "засыпана".

- Ограбления - большая часть игры

- В некоторых миссиях все три персонажа будут принимать участие

- У Франклина сложные отношения с Тревером

- В одной из миссий все три персонажа допрашивают цель, в момент один из персонажей держит допрашиваемого, второй держит его на мушке, а третий допрашивает. Вы сможете переключатся между каждым из этих персонажей прямо во время допроса.

- Переключение между персонажами происходит очень плавно.

- Во время погони игрок может менять персонажей, сначала быть водителем, потом поменять персонажа и уже отстреливаться от копов в той же машине.

- Разработчики используют многие кинематографические приемы из Max Payne 3.

- Игроки смогут изучать "подводный мир" игры.

- Многие элементы Red Dead Redemption перейдут в новую часть GTA - динамические события, кража денег из вашего кошелька, помощь в починке автомобиля незнакомца и тому подобное.

- У каждого из персонажей будет свой круг общения:
У Михаила есть сын Джимми.
У Фраклина чокнутый друг Ламар.
У Тревера друг Рори, который в каждом действии людей видит заговоры и предательства.

- Когда вы не на миссиях, вы сможете посмотреть на то, чем занимаются персонажи в своей повседневной жизни.

- У GTA V вы не сможете покупать свою недвижимость, но разработчики обещают, что игрокам будет куда потратить деньги

- Никаких персонажей PS2-эры GTA. Простите Томми и СиДжей.

- В игре появятся байки, горные мотоциклы, квадрациклы, огромное количество различных грузовиков, машин, вертолетов, самолетов и водных лыж. Для полетов на самолетах вам не придется ждать до конца игры - как только вы пройдете обучение у Тревора, фермера, ветерана войны, вам просто надо будет найти самолет и лететь.

- Мир Grand Theft Auto V больше, чем мир GTA IV, San Andreas и Red Dead Redemption вместе взятые.


И в довеско большое количество скриншотов со страниц журнала:
Расскрыть/скрыть спойлер

Aртем Семёнов
  • Просмотров: 795
  • Дата: 9 ноября 2012 00:03
Marsell

Marsell (Рядовой)
11 ноября 2012 21:37

DrStein, для аркадной гонки-то тут хорошее управление, это да, но в GTA такого не нужно.
Aртем Семёнов

DrStein (Старшина)
10 ноября 2012 22:48

Marsell, кстати в миднайте машины очень круто чувствуются, физика примитивнейшая - нет ни тяжести, ни инерции, но что бы ты не делал, все получается легко, даже подскачить на гидравлике и проехать между плотно стоящими машинами на двух боковых колесах очень прочто. все работает под вид из кабины, чтобы не было этого дискомфорта, как в некоторых играх. Тем не менее в GTA5 я бы тоже не хотел видеть именно такую модель поведения автомобилей
Marsell

Marsell (Рядовой)
10 ноября 2012 22:20

Единственное, что будет их напоминать как я считаю, то это " Когда вы не управляете каким либо из персонажей - они будут заниматься своими повседневными делами. Игроки могут встретить одного из главных героев просто на улице".

Вот именно поэтому все больше The Sims напоминает. Я же об этом упомянул не как о чем-то плохом.

Прочитал мельком статью в журнале, там в интервью заходит речь о том, почему разработчики местом действия выбрали Лос-Сантос... Не буду вдаваться в подробности, но редакция жернала отмечает, что в последних играх Rockstar'овцев часто фигурирует Лос-Анджелес, а именно меня заинтересовало упоминание Midnight Club: Los Angeles. Я в игру не играл, поэтому решил посмотреть обзор на Youtube. Вот теперь надеюсь, что когда было сказано о том, что "It feels more like a racing game", имелась в виду не эта игра.
Расскрыть/скрыть спойлер

В принципе, тут же видно, как будет реализована карта в GTA V + пешеходы очень похожи на тех, что изображены на скриншотах к GTA.
Ваня

STEiN (Ефрейтор)
10 ноября 2012 16:27

Marsell, почему сразу Симсы? У меня друг кстати также считает...
Игра думаю будет далека от симсов. Единственное, что будет их напоминать как я считаю, то это " Когда вы не управляете каким либо из персонажей - они будут заниматься своими повседневными делами. Игроки могут встретить одного из главных героев просто на улице". Меня вот только немного напрягает переключение между персонажами, в ГТА это что-то новенькое, даже очень, но думаю это огромный + динамичности :)
Тем более, что игру перепроходить интересно будет
Aртем Семёнов

DrStein (Старшина)
10 ноября 2012 11:12

Marsell,
у меня на Xbox'e без винчестера в 4 части текстуры еле-еле подгружались, а сама приставка жужжала так, как будто в открытый космос выходит
да, отсутствие винта сильно влияет на производительнось. Но тут по всей видимости графон не сильно лучше, тем более что заточка идет под современные консоли.
буквально, неделю назад закончил перепроходить SA

сейчас вот тоже перепрохожу последние части начиная с третьей, но до SA еще далеко
Marsell

Marsell (Рядовой)
10 ноября 2012 00:38

DrStein, вот, буквально, неделю назад закончил перепроходить SA, так как в свое время она оказалась слишком сложной для меня, поэтому говорю о накипевшем. А про телефон я не знал, ну и оружие терять не хотел, когда умирал, поэтому очень часто с точек сохранения начинал проходить.
Еще боюсь представить, какие требования у игры будут. Если у меня на Xbox'e без винчестера в 4 части текстуры еле-еле подгружались, а сама приставка жужжала так, как будто в открытый космос выходит, то что тут?
Aртем Семёнов

DrStein (Старшина)
10 ноября 2012 00:18

Marsell,
на самом деле там написано, что у транспорта лучше сцепление с поверхностью, т.е. как транспорт на нее реагирует; на мокром асфальте будет заносить, на песке - буксовать и т.д.
понятно, трудности перевода значит. Ну переводил не я, решил положиться на игроманию, а оно вон как получилось.
В SA и так надоедало из одного конца карты в другой ехать, чтобы миссию начать, а если ее еще и завалишь...

так там же в большинстве миссии привязаны к текущей локации, то есть если ты взял задание в Лос-Сантосе, то где-то в пределах Лос-Сантоса и будешь его выполнять. А если даже и будут между точкой получения и точкой выполнения задания большие расстояния и ты миссию завалишь, то достанешь телефон и тут же переместишься к точке выполнения. В 4-й части была же такая фишка.
Marsell

Marsell (Рядовой)
10 ноября 2012 00:06

DrStein, на самом деле там написано, что у транспорта лучше сцепление с поверхностью, т.е. как транспорт на нее реагирует; на мокром асфальте будет заносить, на песке - буксовать и т.д.
Ну и еще:
Расскрыть/скрыть спойлер

Не думаю, что это плохо.
Меня вот огромные территории пугают. В SA и так надоедало из одного конца карты в другой ехать, чтобы миссию начать, а если ее еще и завалишь... Кхм. Да и в целом игра уже The Sims напоминает. :D
Aртем Семёнов

DrStein (Старшина)
9 ноября 2012 15:00

Кстати вот, что об этом пишут в своем превью журналисты одного известного отчественного портала:
Расскрыть/скрыть спойлер
Aртем Семёнов

DrStein (Старшина)
9 ноября 2012 14:56

J.Giggs, да, пока это как-то уж очень мутно представляется
Андрей

J.Giggs (Сержант)
9 ноября 2012 14:23

А мне идея смены героев не очень понравилась(
Aртем Семёнов

DrStein (Старшина)
9 ноября 2012 13:31

Здесь меня сильно смущает строчка про "приземленное" поведение автомобилей. В GTA4 мне нравилось, как ведут себя машины, как чувствует каждая кочка, как во время дождя теряется сцепление с дорогой и как плавно нужно входить в повороты. В этом плане GTA просто хлещет по щекам всем клонам. Лишь бы все не скатилось до уровня Saints Row или Sleeping Dogs

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...