Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Благодаря некстгену можно мыслить шире

Благодаря некстгену можно мыслить шире

Старая школа разработчиков в лице Джона Кармака жалуется на то, что новая эра некстген консолей наступила уж слишком рано, а вот молодое поколение кардинально с этим несогласно, и уже вовсю расписывает прелести новых платформ.

Под молодым поколением мы понимаем шведскую студию Ubisoft Massive, глвный управляющий которой (Дэвид Полфельдт) полностью уверен в том, что Xbox One и PS4 хороши не столько техническими характеристиками, сколько свободой, которую они предоставляют разработчиком видеоигр.

Благодаря некстгену можно мыслить шире Игровая индустрия

►Кому верить, Кармаку или Ubisoft? Кто прав?

Также не стоит забывать и о уровне развития современных движков видеоигр (Чего стоит только одна возможность Snowdrop, на основе которой сейчас строится The Division) и их простота. Не последнюю роль имеет и тот факт, насколько просто освоить конкретный движок. Благодаря движкам Ubisoft Massiv может тратить на мультиплеерные элементы столько внимания, сколько необходимо, и им в этом не будут мешать громоздкие и непонятные платформы.

Полфельдт также немного пожаловался, ведь практически всё что он хотел сделать раньше было практически невыполнимо, на том то уровне развития технологий. Прибегаешь себе такой на работе с гениальной идеей, с чётким ощущением того что сейчас тебя похвалит начальство и зауважают коллеги, а в итоге ты понимаешь, что идея возможно и крутая, но не стоит забывать о прагматичном подходе к жизни. Точнее к игре.


К сожалению, думать можно было только о "реалистичных" вещах, которые реально можно воплотить в жизнь. Благодаря следующему поколению консолей эта проблема практически полностью отпадает, ведь почти любую чумовую задумку можно реализовать в кратчайшие сроки. Не только реализовать, но и посмотреть, какова она будет в игре, в геймплее, и так далее. Теперь разработчиков не так уж волнуют технические ограничения, так что они легко могут сконцентрировать на необходимых аспектах собственного проекта.

Благодаря новым технологиям разработчики получают необычайную свободу, с помощью которой можно будет мыслить значительно шире, в частности это касается решения разнообразных задач, пояснил Полфельдт. Разработчики вовсе не обязаны придерживаться схемы «геймплей-геймплей-катсцена», и в скором времени повествование можно будет преподносить в абсолютно другой форме. Интересно, что же из этого получится.
Артём
  • Просмотров: 272
  • Дата: 15 декабря 2013 10:53

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

  • Всего за 18 дней было продано 2 миллиона Xbox One Совсем недавно Sony решила поделиться с нами своей радостью, ведь новая Playstation является крайне востребованной, а игроки охотно делятся нарезками...
  • EA - лучшая компания для...геев Давайте скажем честно: в 2013 году дела у EA идут мягко говоря посредственно, ведь в течение этого года компания умудрилась навлечь на себя гнев как п...
Загрузка...