Благодаря некстгену можно мыслить шире
Старая школа разработчиков в лице Джона Кармака жалуется на то, что новая эра некстген консолей наступила уж слишком рано, а вот молодое поколение кардинально с этим несогласно, и уже вовсю расписывает прелести новых платформ.
Под молодым поколением мы понимаем шведскую студию Ubisoft Massive, глвный управляющий которой (Дэвид Полфельдт) полностью уверен в том, что Xbox One и PS4 хороши не столько техническими характеристиками, сколько свободой, которую они предоставляют разработчиком видеоигр.
►Кому верить, Кармаку или Ubisoft? Кто прав?
Также не стоит забывать и о уровне развития современных движков видеоигр (Чего стоит только одна возможность Snowdrop, на основе которой сейчас строится The Division) и их простота. Не последнюю роль имеет и тот факт, насколько просто освоить конкретный движок. Благодаря движкам Ubisoft Massiv может тратить на мультиплеерные элементы столько внимания, сколько необходимо, и им в этом не будут мешать громоздкие и непонятные платформы.
Полфельдт также немного пожаловался, ведь практически всё что он хотел сделать раньше было практически невыполнимо, на том то уровне развития технологий. Прибегаешь себе такой на работе с гениальной идеей, с чётким ощущением того что сейчас тебя похвалит начальство и зауважают коллеги, а в итоге ты понимаешь, что идея возможно и крутая, но не стоит забывать о прагматичном подходе к жизни. Точнее к игре.
К сожалению, думать можно было только о "реалистичных" вещах, которые реально можно воплотить в жизнь. Благодаря следующему поколению консолей эта проблема практически полностью отпадает, ведь почти любую чумовую задумку можно реализовать в кратчайшие сроки. Не только реализовать, но и посмотреть, какова она будет в игре, в геймплее, и так далее. Теперь разработчиков не так уж волнуют технические ограничения, так что они легко могут сконцентрировать на необходимых аспектах собственного проекта.
Благодаря новым технологиям разработчики получают необычайную свободу, с помощью которой можно будет мыслить значительно шире, в частности это касается решения разнообразных задач, пояснил Полфельдт. Разработчики вовсе не обязаны придерживаться схемы «геймплей-геймплей-катсцена», и в скором времени повествование можно будет преподносить в абсолютно другой форме. Интересно, что же из этого получится.
Под молодым поколением мы понимаем шведскую студию Ubisoft Massive, глвный управляющий которой (Дэвид Полфельдт) полностью уверен в том, что Xbox One и PS4 хороши не столько техническими характеристиками, сколько свободой, которую они предоставляют разработчиком видеоигр.
►Кому верить, Кармаку или Ubisoft? Кто прав?
Также не стоит забывать и о уровне развития современных движков видеоигр (Чего стоит только одна возможность Snowdrop, на основе которой сейчас строится The Division) и их простота. Не последнюю роль имеет и тот факт, насколько просто освоить конкретный движок. Благодаря движкам Ubisoft Massiv может тратить на мультиплеерные элементы столько внимания, сколько необходимо, и им в этом не будут мешать громоздкие и непонятные платформы.
Полфельдт также немного пожаловался, ведь практически всё что он хотел сделать раньше было практически невыполнимо, на том то уровне развития технологий. Прибегаешь себе такой на работе с гениальной идеей, с чётким ощущением того что сейчас тебя похвалит начальство и зауважают коллеги, а в итоге ты понимаешь, что идея возможно и крутая, но не стоит забывать о прагматичном подходе к жизни. Точнее к игре.
К сожалению, думать можно было только о "реалистичных" вещах, которые реально можно воплотить в жизнь. Благодаря следующему поколению консолей эта проблема практически полностью отпадает, ведь почти любую чумовую задумку можно реализовать в кратчайшие сроки. Не только реализовать, но и посмотреть, какова она будет в игре, в геймплее, и так далее. Теперь разработчиков не так уж волнуют технические ограничения, так что они легко могут сконцентрировать на необходимых аспектах собственного проекта.
Благодаря новым технологиям разработчики получают необычайную свободу, с помощью которой можно будет мыслить значительно шире, в частности это касается решения разнообразных задач, пояснил Полфельдт. Разработчики вовсе не обязаны придерживаться схемы «геймплей-геймплей-катсцена», и в скором времени повествование можно будет преподносить в абсолютно другой форме. Интересно, что же из этого получится.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Как пиратство и торренты УБЬЮТ игры - За или Против Сегодня вопрос пиратства снова стоит ребром. Гос дума приняла закон, позволяющий блокировать сайты с нелицензионным конт...
Новости других игр
- На PC игра стартует уже в апреле Ура! ZeniMax Online Studios наконец-таки определились, когда же их долгожданная onlive MMO появится на прилавках. Об это...
- Всего за 18 дней было продано 2 миллиона Xbox One Совсем недавно Sony решила поделиться с нами своей радостью, ведь новая Playstation является крайне востребованной, а иг...
- EA - лучшая компания для...геев Давайте скажем честно: в 2013 году дела у EA идут мягко говоря посредственно, ведь в течение этого года компания умудрил...
- Блежински и планы на "Настоящий шутер" Если кто не в курсе, то Клифф Блежински известный игродел ушедший из Epic Games, и именно он подарил миру известную сери...
- DLC становятся всё более популярными Исследовательской компанией SuperData была обнаружена достаточно занимательная статистика, которая касается продаж DLC д...
- 2014 станет особенным годом для Naughty Dog Naughty Dog решила подразнить геймеров некоторыми подробностями о своей работе.
Новости игры
-
Всего за 18 дней было продано 2 миллиона Xbox One Совсем недавно Sony решила поделиться с нами своей радостью, ведь новая Playstation является крайне востребованной, а игроки охотно делятся нарезками...
-
EA - лучшая компания для...геев Давайте скажем честно: в 2013 году дела у EA идут мягко говоря посредственно, ведь в течение этого года компания умудрилась навлечь на себя гнев как п...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх