Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Создатель Doom Джон Ромеро: F2P убил 100 AAA Studios
Войти Создать аккаунт

Присоединяйся к игровому сообществу Zobra!

Подписаться на RSSУстановить Yandex Виджет

Создатель Doom Джон Ромеро: F2P убил 100 AAA Studios

"ПК убивает консоли только благодаря цене", - говорит Ромеро.

Создатель Doom Джон Ромеро: F2P убил 100 AAA Studios Игровая индустрия


Джон Ромеро, известный своей работой в ID Software над франшизами Doom и Wolfenstein, говорит в новом интервью, что платформа ПК "уничтожает" консоли. Это происходит потому, что компьютерные игры зачастую дешевле (иногда даже бесплатны) и более открыты, чем для традиционных консолей.

"С ПК у вас есть бесплатные игры и много игр до пяти баксов. ПК истребляет консоль только благодаря этому", - сказал Ромеро.

"Бесплатные игры убили 100 AAA Studios".

"Это другая форма монетизации, чем Doom или Wolfenstein или Quake, которые условно бесплатны", - добавил он. "Наш первый эпизод был бесплатен... Если вам нравится игра и хотите играть больше, то вы сами заплатите нам. Я не покалечил дизайн игры. Это был действительно справедливый способ продать игру. Когда такие игры появились, они изменили всю индустрию. Перед пользователем условно не было CD-ROM, не было никаких демонстраций вообще. Если вы хотели купить Ultima, Secret of Monkey Island, любой из тех игр, нужно было не глядя заплатить 50 баксов".

Бесплатные игры, как и все в нашем мире, подвергались критике не раз, но Ромеро уверен – разработчики каждый раз «умнее» проектируют такие игры, чтобы пользователю хотелось их приобрести.

«Игры становятся лучше от такого «свободного» дизайна. Люди сами постепенно понимают, что такой способ покупки более справедливый и честный. Разработчики тратят много времени и средств на создание такого продукта, который пользователи захотят купить сами, пи этом наградив разрабов».

Другой причиной, из-за которой Ромеро говорит о «убийстве» консолей стало то, что Пк и мобильные приложения имеют более открытый мир, чем PlayStation 4 или Xbox. «ПК- постоянно развивающаяся платформа, то, что есть поддержка совместимости, просто прекрасно – если я захочу играть в игру восьмидесятых годов в DOS, я возьму контроллер и проблема испариться. На консоли такое невозможно».

Ромеро лично в восторге от технологии Oculus Rift, но ставит под сомнение его господство.

Следующая игра Doom была недавно официально объявлена. Игра выйдет к Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Она работает на Tech 6 при разрешении 1080p и 60 кадров в секунду.

Источник: GameSpot.com
  • Просмотров: 49
  • Дата: 29 июля 2014 21:29
Получить ссылку
Мне повезет

Новости игры

Новости других игр

Обратная связь

По всем вопросам или предложениям пишите:


или сюда
?
Следить за новостями Игрового сообщества Zobra.ru в Yandex
Загрузка...