Вице-президент UX Design игрового подразделения Sony Мэтт МакЛаурин рассказал почему PlayStation 5 получилась такой большой.
Вскоре после презентации внешнего вида консоли нового поколения игроки провели сравнение нового устройства с предшественниками. PS5 оказалась гораздо массивнее, чем другие когда бы то ни было выходившие консоли. И этот факт удивил игроков.
Ища ответы на вопрос, почему PS5 намного больше, чем платформы прошлых поколений, один из комментаторов написал:
«Я действительно впечатлен этим дизайном, однако, в наше время люди ищут мобильность и удобство... Производительность в PS4 была потрясающей. Зачем делать новый продукт больше и громче?».
На претензии пользователя Маклаурин ответил всего одним словом:
«Тепловыделение».
Позже дизайнеру, конечно, пришлось расшифровать свою мысль:
«Это поколение миниатюрных суперкомпьютеров. В то время как 7-нм процесс обеспечивает высокие мощности, тепловые характеристики остаются весьма выдающимися... Эта технология все еще настолько свежа, что выделяет много тепла, поэтому нам нужно пространство для его рассеивания».
Очевидно, что не все остались довольны размерами и непосредственно внешним видом новой консоли Sony. На это у Маклаурина также нашлось что сказать:
«Если не всем это нравится - это нормально... Специальные издания кастомизированных консолей превзойдут все, что вы видели раньше. Кто-то издевался над деревянным фан-дизайном с Reddit, но это выглядело безумно хорошо».