Философия Devilium
По своей сути интерактивная ролевая литература – это произведение, созданное целиком и полностью на игровом движке и поданное непосредственно через виртуальную книгу. То есть весь так называемый геймплей в Devilium представляет собой чтение книги с видом сверху. На первый взгляд звучит невыносимо скучно и удручающе, не так ли? Но главный сюрприз кроется именно в подаче сего творения…
Визуализированный ужастик
Первая и самая главная изюминка Devilium – визуальная составляющая. Художник Брайан Колдрик рисовал и анимировал живые сцены для проекта на протяжении аж трех лет. Каждая сцена была кропотливо нарисована ручками и покадрово анимирована, а затем оцифрована в игровом движке. Однако на этом визуальная магия только начинается. При создании картинки художник использовал фирменный прием режиссера Дэвида Линча – камерное центрирование кадра, благодаря чему ему приходилось перерисовать один и тот же кадр анимации по несколько раз и накладывать их друг на друга, для создания эффекта нарочито рваной анимации.
Но хватит уже теории, ведь лучше один раз увидеть чем сто раз услышать!
К великому сожалению скриншоты не в силах передать живую анимацию, но зато визуальный прием совмещения 2D и 3D картинки мы видим вполне ясно. Разработчики хотели создать эффект зловещей сказки и им пришла идея использовать фишку интро из классических мультиков золотого века Диснея, вроде Золушки, когда во вступлении открывалась книжка с видом сверху и закадровый голос начинал историю.
Однако у нас ведь тут все-таки зловещая сказка, поэтому при создании трехмерного окружения книги, необходимо было соответствовать атмосфере тех самых живых сцен, но разработчики пошли другим путем и использовали в 3D убранстве книжного стола вместо холодного визуала в духе Линча, максимально теплую, уютную сумеречно-тусклую атмосферу хэллоуинской ночи. Контраст холодных и теплых оттенков в конечном итоге создает совершенно неповторимый вайб, как нельзя подходящий тону дождливых осенних вечеров – лучшего антуража для дождливого осеннего литературного вечера с кружечкой чая перед монитором и придумать нельзя – беллиссимо.
Но графон графоном, а раз уж мы говорим про книгу, то встает вполне логичный вопрос, а что там таки с сюжетом?
Сюжет из глубины вашего подсознания
Devilium – это ни что иное как зеркало темной стороны души каждого из нас. Все мы так или иначе иногда занимаемся самокопанием и у всех так или иначе есть те мысли, которые мы как бы не хотим трогать не под каким предлогом, проще говоря скелеты в шкафу. Кого-то били в школе, кто-то подворовывал в юности, а у кого-то не хватило смелости просто сказать важные слова близкому человеку. Так вот, Devilium как раз вырывает читателя из зоны комфорта и буквально сходу копается в самых сокровенных мыслях и чувствах читателя и весьма беспринципно воздействует на ментальные болевые точки.
Знаете на что это больше всего похоже? На сеанс у психолога. Только в отличие от него, Devilium не стесняется давить на наши эмоции, он сходу ставит читателя перед фактом – я буду рыться у тебя в голове. Вам остается только принять и смириться с этим. Раскрывать приемы воздействия произведения на пользователя я не стану, намекну лишь, что если у вас хватит духу дойти до конца истории и сделать правильный моральный выбор в итоге, то после финальных титров, вы действительно будете воспринимать себя чуточку по другому, а возможно и совсем не чуточку….
Разработчики хотели, чтобы каждый читатель смог спроецировать историю Devilium на себя и открыть новые грани собственной личности. Получилось это у них или нет – каждый решит для себя сам в финале книги. Даю подсказку: читайте между строк и пытайтесь найти двойной смысл в каждой сцене.
Devilium Challenge
Devilium донельзя экспериментальный проект и Evil Family хотят получить от своей аудитории не просто обратную связь, а сделать вместе что-то реально крутое. Поэтому в день релиза своего проекта ребята запускают Devilium Challenge. Что это такое? Об этом вам расскажет Андрей, основатель команды Evil Family. Андрей, слово тебе!
Devilium Challenge – это совместный ивент с нашими будущими читателями, в рамках которого они смогут проявить себя, поделиться своими эмоциями от проекта, попасть к нам в команду и выиграть крутые призы! Главное условие конкурса – пройти Devilium до конца, это ни в коем случае, не байт на покупку, брать или не брать – личное дело каждого!
Мы хотим чтобы читатель, пройдя через моральное испытание которое мы ему приготовили, саккумулировал внутри себя все эмоции которые он испытал и выплеснул их наружу продолжив историю Devilium… В буквальном смысле, мы хотим чтобы кто-то из вас написал свой собственный сценарий к гипотетическому Devilium 2.
Это может быть сиквел, приквел, или вообще другая история, происходящая во вселенной оригинальной истории. Выйдет ли Devilium 2 зависит только от успеха первой части и обратной связи от нашей аудитории. Все детали для участия в конкурсе вы найдете в финале Devilium. Еще хочу добавить, если у вас нет идей для сценария, но вы искренне хотите помочь в продвижении проекта в массы, неважно блоггер Вы, стример или просто позитивный человек, все предложения и обратную связь отправляйте на адрес: evilfamily_team@mail.ru
Бюджеты на продвижение у нас по меркам индустрии весьма скромные, поэтому будем рады любой помощи. Спасибо за внимание, до связи и удачи в конкурсе!
Итоги
В заключение хочется сказать, что Devilium – это проект не для хардкорной игровой аудитории, почитатели форточек, CS-ок и т.п. Такие геймеры вряд ли заинтересуются “какой-то там” книжкой. А вот если вы любитель почитать, уважаете жанр ужасов, и хотите погрузиться в действительно серьезный и глубокий сюжет с головой, да еще и с крутым аудиовизуальным сопровождением – добро пожаловать в Devilium!
Проект выходит в Steam 28 октября 2020 г по цене $1