Zobra.ru » Игры » Evil Within, The » Синдзи Миками рассказывает о The Evil Within

Синдзи Миками рассказывает о The Evil Within

«Игровой жанр Survival horror все время трактуется разработчиками и издателями абсолютно неправильно. Я хочу вернуть прежние времена, а также реализовать в своем новом проекте идеальный баланс между хоррором и экшеном.

Синдзи Миками рассказывает о The Evil Within Evil Within, The

Моя главная задача – создать такой проект, который сможет действительно напугать игрока. При этом главное не повторять предыдущие игры данного жанра, а постараться найти собственные «фишки». Скорее всего, геймеру придется бороться с монстрами в крайне тяжелых условиях (минимум патронов к оружию и аптечек). Конечно же, в бою с противником необходимо будет использовать ножи, топоры, огнестрельное оружие, но вы также сможете устраивать засады и создавать ловушки для монстров. Это привнесет в геймплей разнообразие и непременно привлечет многих игроков.
Если ловушка не сработает, придется давать отпор с помощью подручных средств, но расстреливать антагонистов из гранатомета или минигана мы не позволим. Бойни также не будет, потому как геймеру придется проявлять в бою свою сообразительность и смекалку. Например, для отвлечения внимания можно использовать пустую бутылку».

Естественно, геймеры могут возразить, что это вторичные приемы, которые уже были реализованы в других проектах, но не стоит забывать, что Синдзи Миками работал над серией RE. Тем более, Bethesda еще ни разу не выступала в качестве издателя плохих игр, поэтому надеемся на лучшее.
Dmitrue
  • Просмотров: 276
  • Дата: 25 апреля 2013 10:22

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

Загрузка...