Zobra.ru » Игры » BioShock » BioShock в космосе, кошки-подрывники, и другие рассказы от Irrational Games
BioShock в космосе, кошки-подрывники, и другие рассказы от Irrational Games
Взгляд в развитие оригинального Bioshock.
В 2002 году первое демо, что впоследствии стало Bioshock, запустилось на первом Xbox с помощью Unreal Engine 2 и было установлено на космической станции, переполненной генетическими мутантами, а не в подводном городе Rapture.
Это лишь один из многих интересных лакомых кусочков о развитии и жизни игры Bioshock в Irrational Games Паркин разговаривал с несколькими бывшими членами Irrational, в том числе соучредителем Кеном Левином, и оба поделились тревожными и веселыми историями.
Например, программист Джон Аберкромби заявил, что в один прекрасный момент он заменил гранаты врага на 3D модель кошки, которая взорвалась бы при контакте и назвал этот режим "кошки-astrophe". Когда руководство узнало, оно взяло с него слово выключить режим в игре. "Я предполагаю, что они были обеспокоены ASPCA или тем, чтоэто вызывет всевозможные неприятности в СМИ", сказал он. "Так что я только сделал локальное видео, а затем продолжил исправлять ошибки".
Abercrombie сделал это, чтобы развлечь себя во время жестокого кризиса в развитии, семидневных рабочих недель, которые продолжались в течение нескольких месяцев.
"Усилия были направлены на то, чтобы создать нечто, производящее впечатление" - сказал Жан-Поль Лебретон , один из дизайнеров уровней BioShock. "В обзоре уровня, было некоторое обсуждение того, как EA должна быть представлена в короткой демке. Кто-то охарактеризовал System Shock 2 как «уклончивый киборг ниндзя». Кен бросил свои очки вниз и крикнул: 'Я не хочу ничего слышать о любом б***ь киборг ниндзя!". Видимо, это был просто один из многих подобных инцидентов.
"Кен может быть крутым парнем, чтобы работать иногда, но он легко попадает в такое движение, чтобы сделать игру масштабной и приводит свою команду к достижению этой же цели", сказал бывший локальный дизайнер Hellquist. "Я всегда стремлюсь к этой же цели в своей работе и, вероятно, научился этому у него".
Полное интервью, которое можно найти на Eurogamer, имеет гораздо больше интересных историй и предлагает развернутый рассказ об истории Irrational Games.
В 2002 году первое демо, что впоследствии стало Bioshock, запустилось на первом Xbox с помощью Unreal Engine 2 и было установлено на космической станции, переполненной генетическими мутантами, а не в подводном городе Rapture.
Это лишь один из многих интересных лакомых кусочков о развитии и жизни игры Bioshock в Irrational Games Паркин разговаривал с несколькими бывшими членами Irrational, в том числе соучредителем Кеном Левином, и оба поделились тревожными и веселыми историями.
Например, программист Джон Аберкромби заявил, что в один прекрасный момент он заменил гранаты врага на 3D модель кошки, которая взорвалась бы при контакте и назвал этот режим "кошки-astrophe". Когда руководство узнало, оно взяло с него слово выключить режим в игре. "Я предполагаю, что они были обеспокоены ASPCA или тем, чтоэто вызывет всевозможные неприятности в СМИ", сказал он. "Так что я только сделал локальное видео, а затем продолжил исправлять ошибки".
Abercrombie сделал это, чтобы развлечь себя во время жестокого кризиса в развитии, семидневных рабочих недель, которые продолжались в течение нескольких месяцев.
"Усилия были направлены на то, чтобы создать нечто, производящее впечатление" - сказал Жан-Поль Лебретон , один из дизайнеров уровней BioShock. "В обзоре уровня, было некоторое обсуждение того, как EA должна быть представлена в короткой демке. Кто-то охарактеризовал System Shock 2 как «уклончивый киборг ниндзя». Кен бросил свои очки вниз и крикнул: 'Я не хочу ничего слышать о любом б***ь киборг ниндзя!". Видимо, это был просто один из многих подобных инцидентов.
"Кен может быть крутым парнем, чтобы работать иногда, но он легко попадает в такое движение, чтобы сделать игру масштабной и приводит свою команду к достижению этой же цели", сказал бывший локальный дизайнер Hellquist. "Я всегда стремлюсь к этой же цели в своей работе и, вероятно, научился этому у него".
Полное интервью, которое можно найти на Eurogamer, имеет гораздо больше интересных историй и предлагает развернутый рассказ об истории Irrational Games.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Below - предварительный обзор от Zobra.ru Люди – необычайно хрупкие существа, готовые в любой момент отправиться к праотцам, подобно переломленной пополам ветви...
- Подборка приколов из Sonic Подборка приколов из Sonic
Юмор других игр
- Продолжение The Last of Us В это время разработчики из студии Naughty Dog обдумывают варианты продолжения сюжета франшизы The Last of Us. По слухам...
- Шутка или правда – презервативы от Infamous: Second Son как бонус за покупку К вниманию геймеров, буквально на днях в одном из итальянских отделений магазина GameStop, появилась акция, по которой...
- Фотоотчеты из Лос-Сантоса Абсолютно все части Grand Theft Auto с ног до головы пронизаны сатирой и высмеиванием различных тенден...
- Игрок Call of Duty проиграл матч и вызвал спецназ к сопернику Полиция Лонг-Айленда послала вертолеты к дому только чтобы понять, что они были жертвой шутки геймера.
- Как люди кричат, когда играют в P.T./Silent Hills Konami опубликовала два видео, показывающих реакцию японских женщин, играющих в хоррор в темной комнате.
- Бесплатное DLC Octodad: Dadliest Catch «Shorts» Новые уровни для игры Octodad будут доступны бесплатно в новом DLC под названием Dadliest Catch «Shorts». Сообщение из б...
Юмор игры
-
Подборка приколов из BioShock Подборка приколов из BioShock
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх