Zobra.ru » Игры » SkyForge » Skyforge - Боги среди нас

Skyforge - Боги среди нас



Не так давно, люди, могли сами решать свои проблемы, а Бог Элай изредка им помогал, тут бордельчик поставит, там стрип-клуб. Но случилось невообразимое, он куда-то исчез. И сразу на мирный Элион начали нападать ужасные твари из других частей галактики, под покровительством своих богов. Земляне, точнее элионцы, еле сдерживают эти атаки, а если даже и отбились, то по всему миру разброшены остатки огромной армии, которые не дают спокойно жить гражданскому населению. Но они без поддержки не остаются, на помощь приходят бессмертные, тоже как Элай боги, только не такие могучие и их много. В роли одно из бессмертных выступает сам игрок и начинает наводить марафет на Элионе в игре Skyforge.


Разработкой занимается не последняя в России студия Allods Team, та самая которая выпустила Аллоды Онлайн, помогает же ей Obsidian Entertainment, известная по играм Pillars of Eternity, South Park: The Stick of Truth, Fallout: New Vegas и Neverwinter Nights 2, так же находится в разработке ещё Armored Warfare. Взялись творить они ММО нового поколения лет так 5 назад и только в 2014 году серьёзно начали пиарить её, чтобы все знали о ней. В конце года было ЗБТ, а сейчас время ОБТ, где каждый желающий может скачать и бесплатно побегать за бога.
И то что я сказал про ММО нового поколения вы не ослышались, так заявляют разработчики и я частично с ними соглашусь. В игре отсутствуют некоторые механики которые все привыкли видеть в подобном жанре. Взять к примеру классы, у каждой игры они разные и хвастаться, что здесь есть богатырь, алхимик, чувак с мечом-бензопилой, я не буду, но то что менять их на лету можно, этим нужно хвастаться. Другая инновация заключена в уровнях, их нет. Взамен нам предлагают мерятся престижем добываемым тремя путями.

Первый через атлас, открывая новые вершины, вы будете получать за это престиж, новый талант или умение, а может просто плюс к статам. И открывать нужно не за опыт полученный в бою, чего тоже здесь нет, а за искры, не будем вдаваться в названия, просто синие, зелёные и красные. Их можно зарабатывать в информатории, некий главный штаб бессмертных, там большой глобус и показана на нём где нужна ваша помощь и какая награда вас ждёт. Помимо искр, существуют и другие награды, но сейчас не об этом. Вернёмся к атласу, прокачивая его вы достигните определённой вершины, после которой вам не будет доступно, за разноцветные искры, дальше качать именно этот класс, чтобы продолжить, нужно выбивать с врагов классовые искры. Другими словами, больше играйте за лучника, больше прокачаете его. Но после этого, наши синезелёнокрасные камни не становятся бесполезными, открывается внешний атлас. Там всё так же, только по масштабней и можно открыть других персонажей. Ведь по началу доступно всего лишь три: Хранитель Света, Паладин и Криомант. Но хочется ведь всех попробовать и для этого пригодятся те камни.
Если думаете что конец, нет. В самом центре внешнего атласа есть вершина для становления богом, младшим. И открывается ещё один атлас, только уже для бога. После прокачки младшего, будет и средний, и старший, сколько их точно информации нет, ведь пока что никто не докачался даже до мелкого божества. И эта божественная форма даёт не только статус, появляется новый скил, если можно его так назвать. Он потребует определённых ресурсов и будет действовать не так уж и долго, а делает он то, что превращает вас в дядю стёпу, только накаченного и парящего над землёй, иными словами в бога, способного искоренять зло один ударом, восполнять здоровье и менять свой класс на лету в бою. Все ваши умения будут изменены и прибавиться силушки богатырской, так же есть слушок, что у старших богов эта способность навсегда, но слух он и в Магадане слух. Став крутым перцем можно ещё будет создавать предметы, используя веру последователей.

К слову о последователях, находящихся в ваших культах, это второй путь как повышать свой престиж. Ведь в игре есть лимиты, они обновляются каждую неделю, и после 10-15 часов игры вы не сможете добывать цветные искры, но как я говорил раннее, это не единственные награды. Можно зарабатывать "Кредиты", местная голда, или же провизию, амуницию и священные тексты. Они нужны для того чтобы посылать на задания ваших адептов. Это те люди, которые считают себя героями и больше всех вверят в вас, да способны погибнуть ради любимого бога.
Схема же получения престижа крайне проста, с этих заданий приносятся дары и новые последователи, после этого можно повысить ранг вашего культа или личного храма, который стоит в провинциях на Элионе, а люди ходят и молятся. Да за это будет даваться престиж и ваша мощь будет расти.

И, собственно, третий путь это экипировка. Но она немного не такая как в других RPG, есть 4 кольца, 4 амулета, 2 трофея и оружие. Из них, только последние видно на вашем персонаже внешне, сразу унывать из-за этого не стоит, в игре есть гардеробная где куча различных нарядов от обычного байкера до война будущего.
Каждый атрибут наделён своим количеством престижа, он не таким огромным, именно по этому возлагать большие надежны, что за счёт неё вы сильно прокачаетесь, не стоит. Но всё она нужна для поднятия ваших характеристик на соответствующий уровень.

Ну и в подведении итогов хочу высказать своё мнение об игре и рассказать о тех вещах, которые забыл упомянуть ранее. Начну я с в плюсов, это графика. Выполнена в своём стиле и смотрится очень привлекательно. Схожа с игрой Аллоды Онлайн, только лучше в разы, и если что движок был разработан специально для Skyforge и бла, бла, бла. Боёвка тоже не находиться в стороне, своя нон-таргет система с стандартным захватов врага, делает сражение захватывающим и эпическим. Вам потребуется маневрировать из стороны в сторону, дабы не получить урон, и комбинируя умения вливать во врагов огромный дамаг.
В минусы можно отнести отсутствие открытого мира, конечно на Элионе есть помимо данжей и с десяток открытых местностей, но соединены они телепортами. А так же существует такая вещь как оптимизация, на закрытом тесте она была ужасная. Разработчики на ОБТ часть поправили и всё таки наблюдаются просадки FPS и пинг подскакивает.
И если говорить об игре в целом она неплохая, а вспомнив что делали русские, так вообще отличная, пока что лучшая в России ММORPG, с нестандартным подходом к некоторым вещам. Да радует ещё то, что не нужно тратит на неё много времени, можно, но не нужно. Уделяя ей в день час, два, вы получите море удовольствия, пройдя пару подземелий и сходя на PvP.

Skyforge - Боги среди нас SkyForge

Владислав
  • Brashmen
  • Рядовой
+ 2 -
  • Просмотров: 928
  • Дата:

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...