Zobra.ru » Игры » Black Desert » Black Desert Online обзор

Black Desert Online обзор



С начало любители MMORPG ждали Blade and Soul, она почти всем понравилась, но её популярность начала угасать, может переведя игру на русский что-то бы изменилось и всё же то вряд ли будет, помимо устаревшей пиратки. Потом настала очередь ArcheAge , так же все ждали, так же все надеялись, но игра переросла в симулятор фермера и убогих осад. Алодс тим со своей Skyforge, более менее оправдала ожидания и пока игра не погрязла в донате да держится на плаву. Хоть и до старта ОБТ уже часть её не полюбили. И что же? Всё? Больше нечего ждать? Не совсем, остаётся почти последняя надежна на корейцев с Black Desert Online. Сможет ли она завоевать сердца геймеров и прекратить ожидания новых игр со словами "Ну может эта будет мне по вкусу".

Русские игроки ждут её уже на протяжении 5-ти лет. Жили бы в Корее, давным давно играли бы, там она переросла все стадии тестирования и вышла показаться народу. Но это не мешает "не корейцам" купить акаут за 10 баксов, переделать свой IP да наслаждаться игрой, плюс есть русификатор, он естественно не полный, но позволит вам понимать, что от вас требует игра. А сейчас стартовало Японское ОБТ, там вообще всё бесплатно, только иногда приходится с пингом бороться. Но поговорим мы о русской версии игры от GameNet, совсем недавно было ЗБТ и 5000 счастливчиков смогли попасть и попробовать игру на вкус.
И по началу всё попали в интересное место, окно выбора персонажа. Целых 10 героев предстоит нам опробовать, но увы никто это не смог сделать, было доступно всего 4. На момент ОБТ локализаторы обещают 5 классов: Берсерк, Колдунья, Воин, Таймерша и Лучница. Стоит отметить, что при выборе класса, вы не сможете сменить пол и расу героя. Но разработчики Pearl Abyss подумали над этим и решили, что сделают, к примеру, женщину Воина, но будет она называться Валькирия, с остальными классами так же. И её способности должны отличаться, хоть роль одна и та же - танковать. Увы такого не произошло, Валькирия осталась тем же Воином, только в женском теле и с парочкой новых способностей.
Далее идёт, уже давно ставший знаменитым, местный редактор персонажа. Некоторые умельцы даже умудрились в него перенести знаменитый актёров, как Меган Фокс, Бенедикт Камбербэтч, Хлоя Морец и т.д. Помимо всего он очень удобен и увлекателен, вот где по истине можно создать уникальных персонажей. Но всё же сделать гоблинов не выйдет, есть небольшая привязка. Если таймерша по игре молодая, старуха, как ни крути ползунки, не выйдет.

И вот всё готово, осталось ввести ник и пора отправлять на поиски неприятностей. А они начинаются с первых минут, нет чтобы просто проснуться и пойти убивать мобов, в нас вселяется приведение и начинает повествовать сюжет. По нему мы должны отправиться в "Чёрную пустыню" где два врага, королевство Валенсия и республика Кальфеон, воюют за некие очень ценные древние артефакты "Чёрные камни". Попадись они в руки могущественного мага, противнику будет не по себе. Есть небольшая вероятность, что эти камни и наше меленькое, который в будущем эволюционирует до нормальных размеров, привидение, как-то связанно с ними и нас просто используют.
И путь скажу я вам не близкий, нужно слегка подкачаться. Здесь есть две стадии кача, до 50 уровня и после, ведь до, для знающего игрока, пролетят за пару дней, а вот после будет тяжело. В клиенте Кореи было замечено, что предел уровней развития достигает 3000, но добраться до них наверняка смогут только ваши внуки. Даже с учётом того, что сейчас, за часть квестов даётся опыт и с мобов он сыпится в двойном размере, ведь когда-то, ещё на ЗБТ Кореи, этого всего не было и за задания выдавались только деньги, камни инктустации, усиливающие ваше оружие, разный шмот и очки навыков.
Это по идее должно быть хорошо, но с этим учётом первые локации проходятся быстро и в будущем забываются. А они проработаны не хуже остальных, так же есть место где поPvPшиться и где заняться мирными делами. GameNet решила понизить рейты и усилить мобов, по сути должно быть всё хорошо, качаемся чуть дольше и при этом больше изучаем первые локации. Но по достижению 50 уровня наши боли и страдания усилятся в несколько раз, ибо гринд будет нам наступать на пятки, а с усилиными мобами и прокачкой это будет не выносима. Хоть и принесёт удовольствие по началу местная боёвка. Это очень быстро набирающая популярность система нон-таргет, с перекатами, уклонениями, разными подсечками и тому подобное. А с увеличением уровня способности, всё смотрится в два раза зрелищней.
Конечно без гринда реально прожить, качаетесь понемногу, не куда не спешите и тогда про PvP можно забыть, вспоминая лишь изредка, но потом оно исчезнет как и ваши жизнь. Ведь вы будете одеты очень плохо и послужите пушичным мясом для любого заядлого PvPшира. Вас не будут брать на осады, а именно этим славиться игра. Когда сотня на сотню сталкивается на одном поле брани, точнее замке, одна гильдия обороняется, а другая пытается отхватить власть и заполучить это кусок земли себе, призы естественно не маленькие. Даже кое как попав туда, долго вы не протяните.
И всё же заниматься мирными делами не постыдно, мало ли вы не любите PvP и пришли сюда не за этим, а хотите стать средневековым миллионером. В этом вам поможет разведение лошадей, очень нужное занятие, ведь телепортов не придумали, а передвигаться на двоих долго, рыбалка, иногда улов сможете вас порадовать, а это не всегда рыба, к примеру сокровище, обычное собирательство и торговля, с этого места поподробней. Вам будет доступно покупка зданий в городах. В этих домах можно соорудить цех по производству нужных вам вещей либо дорогих вещей. Но чтобы что-то производилось, нужны ресурсы и тут вы становитесь рабовладельцем. Накупив чуток холопов да распределив их, можно теперь только забирать со склада готовую продукцию и продавать, желательно там, где этого продукта наименьше, больше заплатят.

И перед тем как я скажу, что игра отличная, но есть пару минусов, нужно затронуть мир BDO, живущий по своим правилам и законам, в который не нужно вмешиваться, а просто ходить и наблюдать. Все NPC живые, заняты своими делами, ходят по городу, из посёлка в посёлок и смотря на всё это вериться, что мир населяют не бездушные существа. С каждым можно поговорить и с квестовыми завести дружбу , в небольшой мини игре. А с системой смены дня и ночи, можно насладится одними и тем же местом дважды, и каждый раз удивляться красоте игры. Спокойно прогуляться по ночному городу, в котором большинство NPC пошли спать и всё так тихо. Было бы здорово если они так же реагировали на снег, песчаную бурю или дождь, доставали сразу зонтики и бежали в дом. Наш персонаж так не делает, но чувствует это на себе. В виде меньшего урона, замедления и пострадает защита.
В итоге у Pearl Abyss получилась по истине добротная игра. Какое-то время в ней даже не хочется ничего делать, кроме путешествий и нахождений красивейших мест, благо движок игры позволяет эти места видеть. Всю картину портит гринд и его не скрыть за торговлей, осадами, графикой. Каждый, чем бы он не занимался, столкнется с ним. Часть игроков, уже поигравшей на Корее, жалуется на это и перестаёт ждать русское ОБТ. И разработчики видя это пытаются аказуалить её, а это ещё больше печалит, ведь по началу, Black Desert Online показывали как хардкорную игру, а теперь добавляют в неё хилов, прокачка быстрее и легче, ту же ночь не сравнить с ночью на ЗБТ Кореи, тогда поднеся факел к лицу, его можно было не заметить. Понемногу убивают экономику игры различными квестами на серебро. И я только молюсь, чтобы GameNet во многом нашла золотую середину и мы поиграли в ту игру, которую ждали.

Black Desert Online обзор Black Desert
Владислав
  • Brashmen
  • Рядовой
+ 0 -
  • Просмотров: 1618
  • Дата:

Популярные посты

Видео других игр

Видео игры

Загрузка...