Обзор от igray.ru
И вот уже тысячи игроков довольствуются обновлённой и усовершенствованной Cannon Fodder 3, а тем, кто ещё не решился, советую прочитать этот обзор.
Первая часть игры вышла в таком далеком 1993 году, что даже вспомнить боязно. И вступительный ролик, и первые сражения Cannon Fodder 3 настраивают на игривый лад, присущий данной серии игр. Слоган «Война ещё никогда не была такой весёлой» никто не отменял. Весело и задорно новобранцы подходят к военной службе и борьбе с терроризмом. С высоты птичьего, откуда руководит сражением игрок, это выглядит следующим образом: четыре зеленые каски задорно бегут по джунглям, осыпают всё вокруг градом пуль и взрывами гранат, уворачиваются от ответных выстрелов и разлетаются на кровавые ошметки в случае неудачи.
Такие классные бочки
Особенно эффектно реализована физическая модель при взрывах. Тут и там полно бочек с горючим и ящиков с боеприпасами, которые можно и нужно расстреливать и взрывать. Во-первых, на месте взрывов иногда появляются бонусы или боеприпасы. Во-вторых, так можно уничтожить вражеские постройки и самих террористов. Если ящики предсказуемо взрываются на месте хранения, то бочки имеют обыкновение разлетаться в стороны - иногда через весь экран. При взрыве довольно реалистично страдает окружающая обстановка – загораются деревья, падают фонарные столбы, рушатся здания. Случайность траекторий полета не дает скучать, поскольку зачастую сами инициаторы взрыва попадают под горячую руку. Уровни не сказать, что маленькие. Обычно на карте 4-5 баз террористов, которые нужно взять штурмом и либо, что-то уничтожить, либо кого-то найти и спасти. Редко встречаются боссы – например две подводные лодки, нашпигованные ракетными установками. Проходятся без особого труда. Разнообразие пейзажей небольшое – через одну-две миссии идет не полный, но повтор. На картах регулярно попадаются столбики, возле которых можно сохраниться, поскольку солдаты гибнут довольно часто. Если погибает весь отряд, то он возрождается возле такого столбика. Но уже без набранного опыта и трофеев. А в конце миссии с вас спишут приличный штраф за гибель личного состава. Если же обойтись вообще без потерь, то могут наградить бонусами.
О пользе динамита
Четверо смелых и храбрых солдат, отправленных, командованием на фронт, умеют разделяться на отряды. Причем игрок при таком разделении управляет лишь одним из отрядов, а остальные действуют на свой страх и риск. Для каждого отряда можно выбрать основное и вспомогательное оружие. Основное оружие – традиционный огнестрел: автомат, пулемет, винтовка, огнемет. Видов не много, но разница ощутима. На дальней дистанции очень выручает снайперская винтовка, а попав в засаду нужно срочно переключаться на автомат. По ходу боя встречаются всевозможные бонусы, вроде замораживающих пуль или смертельных патронов, убивающих с первого попадания.
Вспомогательное оружие – гранаты, динамит, ракетница. Гранаты бывают разные – обычные, световые, электромагнитные (на время останавливающие технику). Гранаты – реально самое полезное оружие. Если по недосмотру кончились обычные гранаты, скорее всего, придётся переигрывать, потому как здания пулеметом не взорвать, а именно уничтожение всевозможных зданий практически повсеместно записано в задачи миссий. Динамит предназначен для особо крепких объектов вроде мостов и, в отличие от гранат, его нельзя бросить, то есть не подходит для оперативных маневров на базе противника, с выбросом гранат по вышкам и ракетницам. Ракетница отлично послужит при встрече с автопарком террористов – гранатой по машинам попасть куда проблематичнее.
Скребём по сусекам
Помимо оружия в игре присутствует техника, которую можно использовать в борьбе с терроризмом. Однако реализована указанная возможность довольно странно. Например, джип не оснащен никаким оружием (допустим), и солдаты из него сами почему-то тоже не стреляют (странно). В результате можно с ветерком прокатиться, подавить колесами вражеские караулы и разведать обстановку на карте. Вести войну на джипе невозможно. Кроме того, машина периодически спотыкается, теряя дорогу и становиться отличной мишенью для ракетных установок противника. Немного выгоднее ведет себя вертолет. У него, по крайней мере, есть пушка. Но и она не может причинить вреда вышкам и ракетницам, поэтому дешевле оставаться пешком, зато при оружии против любых видов террористических войск. Катера на воздушной подушке аналогичны вертолетам, но с ними проще – пешком по воде далеко не уйдешь, а значит, от катера есть хоть какая-то польза.
Теперь о стационарных объектах. В некоторых ключевых точках руководство предупреждает, что сейчас начнется атака неприятеля – рекомендуем занять окопы или другие виды укреплений. Да, в окопе солдаты, очевидно, защищены лучше, только зачем туда лезть, если атаку можно без особых усилий отбить в обычном режиме. К тому же, при разделении на группы высока вероятность того, что один из отрядов застрянет в окопе навсегда и не сможет выбраться наружу. В итоге, возможности есть, но пользоваться ими нет смысла. По крайней мере, в одиночной игре.
Казнить нельзя помиловать
Есть немножко багов, пейзажи частенько повторяются, присутствуют недоработки в плане баланса одиночной игры. В остальном очень динамично и задорно, особенно при массовых взрывах горючего и боеприпасов или неосторожном обращении с минами.
Плюсы:
Минусы:
Ссылка на источник.
Первая часть игры вышла в таком далеком 1993 году, что даже вспомнить боязно. И вступительный ролик, и первые сражения Cannon Fodder 3 настраивают на игривый лад, присущий данной серии игр. Слоган «Война ещё никогда не была такой весёлой» никто не отменял. Весело и задорно новобранцы подходят к военной службе и борьбе с терроризмом. С высоты птичьего, откуда руководит сражением игрок, это выглядит следующим образом: четыре зеленые каски задорно бегут по джунглям, осыпают всё вокруг градом пуль и взрывами гранат, уворачиваются от ответных выстрелов и разлетаются на кровавые ошметки в случае неудачи.
Такие классные бочки
Особенно эффектно реализована физическая модель при взрывах. Тут и там полно бочек с горючим и ящиков с боеприпасами, которые можно и нужно расстреливать и взрывать. Во-первых, на месте взрывов иногда появляются бонусы или боеприпасы. Во-вторых, так можно уничтожить вражеские постройки и самих террористов. Если ящики предсказуемо взрываются на месте хранения, то бочки имеют обыкновение разлетаться в стороны - иногда через весь экран. При взрыве довольно реалистично страдает окружающая обстановка – загораются деревья, падают фонарные столбы, рушатся здания. Случайность траекторий полета не дает скучать, поскольку зачастую сами инициаторы взрыва попадают под горячую руку. Уровни не сказать, что маленькие. Обычно на карте 4-5 баз террористов, которые нужно взять штурмом и либо, что-то уничтожить, либо кого-то найти и спасти. Редко встречаются боссы – например две подводные лодки, нашпигованные ракетными установками. Проходятся без особого труда. Разнообразие пейзажей небольшое – через одну-две миссии идет не полный, но повтор. На картах регулярно попадаются столбики, возле которых можно сохраниться, поскольку солдаты гибнут довольно часто. Если погибает весь отряд, то он возрождается возле такого столбика. Но уже без набранного опыта и трофеев. А в конце миссии с вас спишут приличный штраф за гибель личного состава. Если же обойтись вообще без потерь, то могут наградить бонусами.
О пользе динамита
Четверо смелых и храбрых солдат, отправленных, командованием на фронт, умеют разделяться на отряды. Причем игрок при таком разделении управляет лишь одним из отрядов, а остальные действуют на свой страх и риск. Для каждого отряда можно выбрать основное и вспомогательное оружие. Основное оружие – традиционный огнестрел: автомат, пулемет, винтовка, огнемет. Видов не много, но разница ощутима. На дальней дистанции очень выручает снайперская винтовка, а попав в засаду нужно срочно переключаться на автомат. По ходу боя встречаются всевозможные бонусы, вроде замораживающих пуль или смертельных патронов, убивающих с первого попадания.
Вспомогательное оружие – гранаты, динамит, ракетница. Гранаты бывают разные – обычные, световые, электромагнитные (на время останавливающие технику). Гранаты – реально самое полезное оружие. Если по недосмотру кончились обычные гранаты, скорее всего, придётся переигрывать, потому как здания пулеметом не взорвать, а именно уничтожение всевозможных зданий практически повсеместно записано в задачи миссий. Динамит предназначен для особо крепких объектов вроде мостов и, в отличие от гранат, его нельзя бросить, то есть не подходит для оперативных маневров на базе противника, с выбросом гранат по вышкам и ракетницам. Ракетница отлично послужит при встрече с автопарком террористов – гранатой по машинам попасть куда проблематичнее.
Скребём по сусекам
Помимо оружия в игре присутствует техника, которую можно использовать в борьбе с терроризмом. Однако реализована указанная возможность довольно странно. Например, джип не оснащен никаким оружием (допустим), и солдаты из него сами почему-то тоже не стреляют (странно). В результате можно с ветерком прокатиться, подавить колесами вражеские караулы и разведать обстановку на карте. Вести войну на джипе невозможно. Кроме того, машина периодически спотыкается, теряя дорогу и становиться отличной мишенью для ракетных установок противника. Немного выгоднее ведет себя вертолет. У него, по крайней мере, есть пушка. Но и она не может причинить вреда вышкам и ракетницам, поэтому дешевле оставаться пешком, зато при оружии против любых видов террористических войск. Катера на воздушной подушке аналогичны вертолетам, но с ними проще – пешком по воде далеко не уйдешь, а значит, от катера есть хоть какая-то польза.
Теперь о стационарных объектах. В некоторых ключевых точках руководство предупреждает, что сейчас начнется атака неприятеля – рекомендуем занять окопы или другие виды укреплений. Да, в окопе солдаты, очевидно, защищены лучше, только зачем туда лезть, если атаку можно без особых усилий отбить в обычном режиме. К тому же, при разделении на группы высока вероятность того, что один из отрядов застрянет в окопе навсегда и не сможет выбраться наружу. В итоге, возможности есть, но пользоваться ими нет смысла. По крайней мере, в одиночной игре.
Казнить нельзя помиловать
Есть немножко багов, пейзажи частенько повторяются, присутствуют недоработки в плане баланса одиночной игры. В остальном очень динамично и задорно, особенно при массовых взрывах горючего и боеприпасов или неосторожном обращении с минами.
Плюсы:
- Весело и динамично
- Удачная физика
Минусы:
- Неудобное меню
- Нельзя вращать камерой
- Ошибки с окопами и с поиском пути
- Бесполезная техника
Ссылка на источник.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Grand Theft Auto 5 в режиме виртуальной реальности Разработчики всенаправленной беговой дорожки Virtuix Omni опубликовали видео, в котором он...
- Skyforge - Боги среди нас Не так давно, люди, могли сами решать свои проблемы, а Бог Элай изредка им помогал, тут бордельчик поставит, там стрип...
Новости других игр
- Max Payne 3 - Бокс Арты Издательство Rockstar Games представило финальную версию обложек игры Max Payne 3.
- Игровые видеоновости Zobra.ru #8 Доброго времени! Мы рады представить Вашему вниманию восьмой выпуск наших Игровых видеоновостей.
- Весеннее "Алмазное настроение"! Время алмазных бонусов в Runes of Magic!
- Рецензия от Absolute Games Идея выпустить трехмерное продолжение культовой Cannon Fodder витала давно. По словам отца-основателя Sensible Software...
- Cannon Fodder 3 - рецензия от Bestgamer Слоган «война еще никогда не была такой веселой» кому-то может показаться странным, однако все так и есть – по крайней м...
- Покупай - улучшай! Только до 16 марта самые нужные предметы для работы со снаряжением и самые любимые предметы любого охотника за эпичной э...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх