Zobra.ru » Игры » Counter Strike: Condition Zero » История разработки

История разработки

Согласно первоначальной задумке, разработкой должна была заниматься компания Barking Dog Studios (сейчас: Rockstar Vancouver), ответственная за оригинальную модификацию Counter-Strike к компьютерной игре Half-Life. Официальный анонс состоялся в 2002 году. Предполагалось, что Counter-Strike: Condition Zero станет однопользовательской версией Counter-Strike, то есть игрой, ориентированной более на одиночное сюжетное прохождение, нежели на многопользовательские баталии, при этом многопользовательский режим также останется и будет значительно усовершенствован. В качестве основных усовершенствований назывались улучшенный искусственный интеллект противников и доработанный, с учетом современных требований, игровой движок.
Со временем разработка перешла к компаниям Rogue Entertainment и Gearbox Software, а затем и к Ritual Entertainment. Версия, разработанная Ritual Entertainment получила слишком критические отзывы тестеров, и разработка в очередной раз была передана другой компании — Turtle Rock Studios. Последней были возвращены наработки Gearbox, а одной из оригинальных находок проекта стал однопользовательский режим испытаний, который позволяет игроку поочередно проходить локации, формируя себе команду из виртуальных соратников, управляемых искусственным интеллектом.
Сюжетный режим, который был разработан компанией Ritual Entertainment, но не вошел в окончательный вариант Condition Zero, был выпущен в качестве отдельной игры — Condition Zero: Deleted Scenes‎ (англ. Удаленные эпизоды), которая входит в комплект поставки Condition Zero. В Deleted Scenes для каждого уровня написана музыкальная тема — музыкой для игры занимался игровой композитор Зак Белика.
IvasHka
  • Просмотров: 235
  • Дата: 9 апреля 2013 17:57

Популярные посты


Новости других игр

Загрузка...