История разработки
Согласно первоначальной задумке, разработкой должна была заниматься компания Barking Dog Studios (сейчас: Rockstar Vancouver), ответственная за оригинальную модификацию Counter-Strike к компьютерной игре Half-Life. Официальный анонс состоялся в 2002 году. Предполагалось, что Counter-Strike: Condition Zero станет однопользовательской версией Counter-Strike, то есть игрой, ориентированной более на одиночное сюжетное прохождение, нежели на многопользовательские баталии, при этом многопользовательский режим также останется и будет значительно усовершенствован. В качестве основных усовершенствований назывались улучшенный искусственный интеллект противников и доработанный, с учетом современных требований, игровой движок.
Со временем разработка перешла к компаниям Rogue Entertainment и Gearbox Software, а затем и к Ritual Entertainment. Версия, разработанная Ritual Entertainment получила слишком критические отзывы тестеров, и разработка в очередной раз была передана другой компании — Turtle Rock Studios. Последней были возвращены наработки Gearbox, а одной из оригинальных находок проекта стал однопользовательский режим испытаний, который позволяет игроку поочередно проходить локации, формируя себе команду из виртуальных соратников, управляемых искусственным интеллектом.
Сюжетный режим, который был разработан компанией Ritual Entertainment, но не вошел в окончательный вариант Condition Zero, был выпущен в качестве отдельной игры — Condition Zero: Deleted Scenes (англ. Удаленные эпизоды), которая входит в комплект поставки Condition Zero. В Deleted Scenes для каждого уровня написана музыкальная тема — музыкой для игры занимался игровой композитор Зак Белика.
Со временем разработка перешла к компаниям Rogue Entertainment и Gearbox Software, а затем и к Ritual Entertainment. Версия, разработанная Ritual Entertainment получила слишком критические отзывы тестеров, и разработка в очередной раз была передана другой компании — Turtle Rock Studios. Последней были возвращены наработки Gearbox, а одной из оригинальных находок проекта стал однопользовательский режим испытаний, который позволяет игроку поочередно проходить локации, формируя себе команду из виртуальных соратников, управляемых искусственным интеллектом.
Сюжетный режим, который был разработан компанией Ritual Entertainment, но не вошел в окончательный вариант Condition Zero, был выпущен в качестве отдельной игры — Condition Zero: Deleted Scenes (англ. Удаленные эпизоды), которая входит в комплект поставки Condition Zero. В Deleted Scenes для каждого уровня написана музыкальная тема — музыкой для игры занимался игровой композитор Зак Белика.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Концепт-арты персонажей Mortal Kombat X Концепт художник Марко Нелор, работающий в NetherRealm Studios, опубликовал в своем блоге большую подбор...
- Как активировать снег в ПК-версии Grand Theft Auto 5 Не успел отгреметь релиз ПК-версии Grand Theft Auto 5, а модеры уже усп...
Новости других игр
- Итоги конкурса "Мисс Runes of Magic" Наконец-то наступила весна! Хоть на дорогах все еще лежит снег, и прохладный ветер норовит забраться за шиворот, но...
- Предзаказ Grand Theft Auto В продаже появились комплекты предзаказа игры, которую все мы (да-да, все, не отмазывайтесь) ждем, затаив дыхание - Gran...
- Официальная обложка игры Сегодня компания Ubisoft представила обложку экшена Watch Dogs
- Последние новости из мира Minecraft Крупных новостей от Mojang мы уже очень давно не слышали (не считая шутки про выход 2.0 первого апреля), зато несколько...
- Обновление Minecraft под Xbox Вышло обновление для версии Майнкрафт под Xbox (The TU9 для Minecraft под XBLA).
- Русские хакеры взломали Uplay Та-даам! Нашими земляки был взломан Uplay и украден полностью рабочий билд Far Cry 3: Blood Dragon.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх