Destiny: новые подробности геймплея, рас и мультиплеера
Множество новых деталей Destiny были опубликованы на днях
Первая игра студии после Halo появится на обложке январского журнала GameInformer, где раскрывается информация о врагах, игровом окружении, навыках и прочих особенностях в грядущем шутере с открытым миром.
Готовящаяся к выпуску в 2014 году на PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One, Destiny представит игрокам возможность взять на себя роль Хранителя последнего безопасного города на Земле, которому предстоит сразиться с таинственными и чужими человеческому существу врагами на родной планете и за её пределами, в попытке вернуть потерянную территорию человечества.
Destiny Beta планируется к запуску в начале 2014 года и Bungie подтвердили, что сперва бета будет доступна на PS3 и PS4.
Вот новая информация в целом:
Падшие. Космические пираты, которые ещё не сошли с ума и хранят частички чести. Они имеют механические транспортные средства, прекрасно владеют мечами и пушками.
Кабал. Бывшая промышленная и милитаристская империя. Их солдаты в прекрасной физической формы и используют полноразмерные пулемёты. Псионики занимаются пилотажем кораблей.
VEX. Раса машин, прибывшая во время игры сквозь космические врата. Они механические, но могут проявлять признаки органических существ.
Улей. Древняя раса оставшаяся в живых благодаря саркофагу, в котором теперь покоится множество мёртвых кораблей. Предпочитают тактику толпы, а их волшебники предпочитают взрывоопасные заклинания.
Старая Россия. Здесь игроки смогут исследовать руины космодрома, который действительно находится в Казахстане, служащий стартовой площадкой для человека в космическое пространство. Космодром ранее широко использовался, а теперь это место свалки для кораблей.
Венера. Ранее она была базой для научно-исследовательских колоний человечества, а теперь охвачена штормами, посреди которых находится цитадель VEX.
Марс. Ранее цветущий мегаполис, теперь похоронен под метрами песка с торчащими пиками небоскрёбов. Это сегодня родина Кабалов.
Башня. Это дом хранителей, названный «Земным Камелотом». Это место, где игроки смогут покупать и продавать товары, получать квесты и взаимодействовать с другими игроками.
Земная Луна. Заражённая Ульем, Луна раскололась, и часть осколков разлетелась по всему космосу. Некогда здесь процветали человеческие колонии, но теперь они все похоронены в лунном грунте.
Игроки Halo будут чувствовать себя как дома, играя в Destiny. Система управления на геймпаде очень похожая и интуитивная.
Первая игра студии после Halo появится на обложке январского журнала GameInformer, где раскрывается информация о врагах, игровом окружении, навыках и прочих особенностях в грядущем шутере с открытым миром.
Готовящаяся к выпуску в 2014 году на PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One, Destiny представит игрокам возможность взять на себя роль Хранителя последнего безопасного города на Земле, которому предстоит сразиться с таинственными и чужими человеческому существу врагами на родной планете и за её пределами, в попытке вернуть потерянную территорию человечества.
Destiny Beta планируется к запуску в начале 2014 года и Bungie подтвердили, что сперва бета будет доступна на PS3 и PS4.
Вот новая информация в целом:
Общие особенности
- Система сражающихся групп разнообразных врагов перекочует из Halo.
- Персонажи, прогрессируя, будут продвигаться вверх по дереву навыков.
- Экипировка персонажей, оружие и средства передвижения будут кастомизируемыми.
- Bungie не называют игру MMO, так как это не совсем правильный термин, они говорят, что трудно описать это в словах, но лучше сказать «люди, которым нравятся MMO, полюбят и эту игровую систему».
- Человечество стоит на страже последнего безопасного города на Земле в противостоянии с Путниками, которые появились поколения назад и даровали людям технологии и мистические силы для подготовки экспансии в Солнечной системе.
- Локации в игре включают планеты, луны, астероиды и другие места нашей звёздной системы, и всё это открыто для исследования.
- Игра очень хорошо детализирована для того, чтобы игроки могли просто ходить и разглядывать пейзажи.
- Сюжетные повороты будут довольно нетривиальными.
- Bungie постараются создавать новые локации, квесты и другое содержимое, чтобы поднять уровень реиграбельности.
- За пределами основной сюжетной линии существует много кооперативного и отдельного контента.
Персонажи и прокачка
- Игра предоставит гибкий инструмент для создания и настройки персонажа.
- Может быть создано несколько персонажей, для отыгрыша разных ролей.
- Играбельные расы по большей части отличаются только косметически.
- Люди, выжившие после Коллапса, пытаются построить цивилизацию заново.
- Пробудившиеся также пережили Коллапс, но были глубоко затронуты и их отношение можно описать как «держащиеся в стороне».
- Экзо – самоосознающие машины, построенные в золотой век человечества, но потерявшие память после перезагрузки. Теперь они используют научно-фантастические архетипы.
- Выбор класса крайне важен, потому как каждый из них имеет свою жёсткую роль. Bungie говорят, что это «эмоциональные» архетипы.
- В то время как класс диктует направление способностей, которые открывает персонаж, Фокус сам определяет способености.
- Фокус описывается как подкласс и основной способ получения персонажем уровней и улучшений.
- Фокус будет прокачиваться от первого до 20 уровня с различными способностями, пассивными бонусами, гранатам и другими апгрейдами.
- Каждый новый уровень дерева умений отличается от других и предлагает разнообразные возможности, начиная от уворотов и самонаводящихся гранат и заканчивая телепортацией.
- Фокус может быть заменён по желанию, также как и смена оружия.
- Колдуны смогут усиливать своё оружие заклинаниями.
- Классы также имеют свои собственные уникальные варианты экипировки, для колдунов это робы.
- Сопровождающий игрока AI можно использовать в качестве фонарика.
- Личный транспорт можно сравнить со спидером из Звёздных Войн. Его можно настраивать и использовать для перемещения между локациями в мире, но нельзя использовать в бою.
- Игроки также имеют уникальный космический корабль для перемещения между планетами.
Расы
Падшие. Космические пираты, которые ещё не сошли с ума и хранят частички чести. Они имеют механические транспортные средства, прекрасно владеют мечами и пушками.
Кабал. Бывшая промышленная и милитаристская империя. Их солдаты в прекрасной физической формы и используют полноразмерные пулемёты. Псионики занимаются пилотажем кораблей.
VEX. Раса машин, прибывшая во время игры сквозь космические врата. Они механические, но могут проявлять признаки органических существ.
Улей. Древняя раса оставшаяся в живых благодаря саркофагу, в котором теперь покоится множество мёртвых кораблей. Предпочитают тактику толпы, а их волшебники предпочитают взрывоопасные заклинания.
Локации
Старая Россия. Здесь игроки смогут исследовать руины космодрома, который действительно находится в Казахстане, служащий стартовой площадкой для человека в космическое пространство. Космодром ранее широко использовался, а теперь это место свалки для кораблей.
Венера. Ранее она была базой для научно-исследовательских колоний человечества, а теперь охвачена штормами, посреди которых находится цитадель VEX.
Марс. Ранее цветущий мегаполис, теперь похоронен под метрами песка с торчащими пиками небоскрёбов. Это сегодня родина Кабалов.
Башня. Это дом хранителей, названный «Земным Камелотом». Это место, где игроки смогут покупать и продавать товары, получать квесты и взаимодействовать с другими игроками.
Земная Луна. Заражённая Ульем, Луна раскололась, и часть осколков разлетелась по всему космосу. Некогда здесь процветали человеческие колонии, но теперь они все похоронены в лунном грунте.
Кооператив и мультиплеер
- Все игроки находятся в одном мире, а не разбросаны по серверам.
- Существует система поиска сопартийцев в фоновом режиме, для облегчения входа в сольный/кооперативный режимы игры.
- В режимах мультиплеера игроков можно возрождать.
- Карты имеют хороший ландшафт для разнообразия тактики.
Геймплей
Игроки Halo будут чувствовать себя как дома, играя в Destiny. Система управления на геймпаде очень похожая и интуитивная.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- 12 мая анонсируют Assassin's Creed Syndicate Assassin's Creed Syndicate будет официально представлен 12 мая, об этом сообщила компания Ubisoft.
- Wild Terra доступна в раннем доступе Wild Terra - новая онлайн-песочница в стиле выживания доступна в раннем доступе
Новости других игр
- Судебные тяжбы Rockstar и Линдси Лохан На GTA 5 хотят заработать абсолютно все. Об этом подумала Линдси Лохан, и теперь она усиленно копает под создателей GTA...
- Кодзима о дате релиза Глупо спорить с тем, что миллионы геймеров по всему миру ждут момента, когда же новая Metal Gear Solid появится на прила...
- EA: Xbox One и PS4 будут актуальны 5-6 лет Итак, наконец-то настала пора next-gen консолей, а исполнительный вице-президент EA, Патрик Сoдерлунд не мог не высказат...
- DayZ Standalone Alpha пригодна к употреблению только для хардкорных фанатов Создатель игры Дин Холл, предупреждает случайных и казуальных игроков «Подождите до тех пор, когда игра будет закончена»...
- Doki-Doki Universe будет запущена 10 декабря Полная информация от студии HumaNature о деталях запуска игры для PS4, PS3 и PS Vita.
- Игра появилась в AppStore и PlayMarket EA сообщила, что начиная с пятого декабря 2013 года каждый желающий сможет попасть во вселенную Dragon Age с помощью моб...
Новости игры
-
Бета Destiny в доступе для PlayStation Bungie анонсировали возможность доступа к бете Destiny на PlayStation.
-
Точная дата запуска игры Bungie опубликовали новую информацию о дате релиза и бета-тестирования.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх