Zobra.ru » Игры » Deus Ex: Human Revolution » В неудачных босс-файтах виноваты аутсорсеры

В неудачных босс-файтах виноваты аутсорсеры

Cказать, что никто не полюбил битвы с боссами в Deus Ex: Human Revolution, значит не сказать ничего.Из-за их ужасной постановки вам приходилось изменять своему стилю игры и прибегать к грубому спаму гранат и пуль, что, особенно в случаем с финальным боссом, вообще не имело никакой логики и здравого смысла.

Масла в огонь подливает и практически полное отсутствие их проработки как личностей. Особенно это бросается в глаза, если сравнивать их с другими персонажами по ходу игры, которые отлично проработаны. Даже любой NPC на улицах Нижнего Хэнша имеет больше персональности, чем все плохие парни, которых нам демонстрируют в пре-рендеренных роликах на протяжении игры.

И это не удивительно, оказывается все босс-файты были разработаны не самими Eidos Montreal, а отданы на аутсорсинг в небольшую студию под названием G.R.I.P. Entertainment.

В этом видео о создании игры, Dr. Paul A. Kruszewski из G.R.I.P. Entertainment объясняет их подход к созданию босс-файтов, причём таким образом, будто это имеет какую-либо смысловую нагрузку. Это может даже показаться немного оскорбительным, учитывая что получилось в итоге:

Максим
  • MaxQjust
  • Сержант
+ 0 -
  • Просмотров: 795
  • Дата:

Видео других игр

Видео игры

Загрузка...