Diablo 3 против Sacred 3: The Couch
Чтобы решить однозначно, какая игра лучше - Diablo III: Ultimate Evil Edition или Sacred 3, вернее всего будет посмотреть обзоры. Обе эти игры были значительно упорядочены по сравнению с предыдущими частями серий; были сделаны обновления дизайна в корпоративных режимах.
Многопользовательский режим выдвигает определенные логистические требования ко всем, кто играет в режиме онлайн с каждым игроком на консоли или ПК. В связи с этим, эти две видеоигры будут оценитьваться по трем критериям: насколько хорошо они поддерживают drop-in/drop-out, сколько людей могут играть одновременно, насколько хорошо каждая из игр управляет пространством на экране для каждого геймера.
В корпоративном режиме все, что вам нужно сделать – плюхнуться на подушку, загрузить игру и получить все и сразу как можно скорее. В Diablo III каждый игрок с одной консоли может войти своим PSN или XBLA персонажем, если игра не куплена – воспользоваться бесплатно PSN или учетной записью Xbox Live. Можно создать нового персонажа, который хранится локально, а его уровень увеличен до уровня других игроков.
Важное различие здесь в том, что локальный перс имеет фактически только масштабируемую статистику – он по-прежнему начинает на одном уровне. Это означает, что герой не умрет при малейшем прикосновении. К сожалению, игра ограничена уровнями: локальному персу быстро найдутся хорошее оружие и доспехи, но надеть их можно будет не сразу.
В Sacred 3 это все более продумано, а система «добычи» и настройка класса упрощены до невозможности. Герой получает вознаграждение в конце каждого квеста в фиксированный момент времени, нет ограничения по уровню. Навыки в Sacred 3 разблокируются в фиксированном порядке. В связи с этим в игре не требуется вторая история игроку, которая сохранит и перса; при удалении Геймер снова выберет нужный класс, создаст нового героя и начнет прокачивать его до лидера.
Нелишне отметить, что Diablo III поддерживает до четырех игроков в режиме кооператива, в то время как Sacred 3 поддерживает только 2. Для того, чтобы довести максимальное количество игроков Sacred 3 до четырех, необходимо играть онлайн. Тем не менее, вы все еще можете использовать локально-созданного перса в онлайн, тем самым позволяя двум людям на консоли или на ПК играть в одной игре.
Управление запасами играет важную роль в Diablo III. В консольных версиях только один игрок может просматривать инвентарь в полноэкранном режиме, пока другие игроки вынуждены ждать своей очереди, пока первый не закончит возиться с оружием и магическими рунами. Это полностью прерывает геймплей и быстро становится утомительно. Чтобы компенсировать это, список новинок доступен для прокрутки, не вызывая полноэкранное окно. Кроме этого, выводятся сведения о статусе бонусов каждого элемента. Каждый игрок в конечном итоге неизбежно останавливает игру и пытается разобраться в полной инвентаризации через регулярные промежутки времени. Эта процедура быстро становится утомительной.
В Sacred 3 игроков ждет меньше головной боли, ведь новые предметы и модификаторы разблокируются только в конце каждого квеста - никогда во время боя - игра предоставляет множество моментов для управления инвентарем. Оба игрока в режиме кооператива могут разбираться в собственных запасах одновременно.
В то время как Sacred 3 пробивает себе дорогу в пространстве управления запасами, Diablo III может похвастать лучшим физическим управлением местоположения каждого перса, то есть все игроки должны находиться на экране, это означает, что один игрок может уйти и перекусить, а остальные могут продолжать изучать мир, а отсутствующий игрок будет перенесен вместе с группой. В Sacred 3 же такая система отсутствует: игрокам придется ждать, пока вернется отсутствующий.
Хотя Diablo III является превосходной экшен-рпг, как и Sacred 3.
Источник: Gamespot.com
Многопользовательский режим выдвигает определенные логистические требования ко всем, кто играет в режиме онлайн с каждым игроком на консоли или ПК. В связи с этим, эти две видеоигры будут оценитьваться по трем критериям: насколько хорошо они поддерживают drop-in/drop-out, сколько людей могут играть одновременно, насколько хорошо каждая из игр управляет пространством на экране для каждого геймера.
DROP IN, DROP OUT, GET DOWN
В корпоративном режиме все, что вам нужно сделать – плюхнуться на подушку, загрузить игру и получить все и сразу как можно скорее. В Diablo III каждый игрок с одной консоли может войти своим PSN или XBLA персонажем, если игра не куплена – воспользоваться бесплатно PSN или учетной записью Xbox Live. Можно создать нового персонажа, который хранится локально, а его уровень увеличен до уровня других игроков.
Важное различие здесь в том, что локальный перс имеет фактически только масштабируемую статистику – он по-прежнему начинает на одном уровне. Это означает, что герой не умрет при малейшем прикосновении. К сожалению, игра ограничена уровнями: локальному персу быстро найдутся хорошее оружие и доспехи, но надеть их можно будет не сразу.
В Sacred 3 это все более продумано, а система «добычи» и настройка класса упрощены до невозможности. Герой получает вознаграждение в конце каждого квеста в фиксированный момент времени, нет ограничения по уровню. Навыки в Sacred 3 разблокируются в фиксированном порядке. В связи с этим в игре не требуется вторая история игроку, которая сохранит и перса; при удалении Геймер снова выберет нужный класс, создаст нового героя и начнет прокачивать его до лидера.
ФРЭНДС 4 ЛАЙФ
Нелишне отметить, что Diablo III поддерживает до четырех игроков в режиме кооператива, в то время как Sacred 3 поддерживает только 2. Для того, чтобы довести максимальное количество игроков Sacred 3 до четырех, необходимо играть онлайн. Тем не менее, вы все еще можете использовать локально-созданного перса в онлайн, тем самым позволяя двум людям на консоли или на ПК играть в одной игре.
ВИРТУАЛЬНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Управление запасами играет важную роль в Diablo III. В консольных версиях только один игрок может просматривать инвентарь в полноэкранном режиме, пока другие игроки вынуждены ждать своей очереди, пока первый не закончит возиться с оружием и магическими рунами. Это полностью прерывает геймплей и быстро становится утомительно. Чтобы компенсировать это, список новинок доступен для прокрутки, не вызывая полноэкранное окно. Кроме этого, выводятся сведения о статусе бонусов каждого элемента. Каждый игрок в конечном итоге неизбежно останавливает игру и пытается разобраться в полной инвентаризации через регулярные промежутки времени. Эта процедура быстро становится утомительной.
В Sacred 3 игроков ждет меньше головной боли, ведь новые предметы и модификаторы разблокируются только в конце каждого квеста - никогда во время боя - игра предоставляет множество моментов для управления инвентарем. Оба игрока в режиме кооператива могут разбираться в собственных запасах одновременно.
В то время как Sacred 3 пробивает себе дорогу в пространстве управления запасами, Diablo III может похвастать лучшим физическим управлением местоположения каждого перса, то есть все игроки должны находиться на экране, это означает, что один игрок может уйти и перекусить, а остальные могут продолжать изучать мир, а отсутствующий игрок будет перенесен вместе с группой. В Sacred 3 же такая система отсутствует: игрокам придется ждать, пока вернется отсутствующий.
ИТОГ
Хотя Diablo III является превосходной экшен-рпг, как и Sacred 3.
Источник: Gamespot.com
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Bloodborne - Гайд для начинающих Если это ваша первая игра от From Software, то вам нужно многое узнать.
- MGS 5: The Phantom Pain - предварительный обзор от Zobra.ru Серия Metal Gear вне всяких сомнений уникальна. Именно она популяризовала жанр стелс-экшен и доказала, что запутанные...
Новости других игр
- Titanfall получит дополнительные новые режимы «В определенный момент мы должны давать людям перерыв, а затем думать о том, куда мы двигаемся дальше».
- Call of Duty: Advanced Warfare получила помощь от Пентагона В попытке создать более интересную игру, разработчики Call of Duty: Advanced Warfare, студия Sledgehammer Games, собирал...
- Разрешение Xbox One против разрешения PS4 Microsoft в очередной раз начал дебаты, посвященные 1080p / 60 кадров в секунду на Xbox One.
- Новый 3DS Nintendo не может не создавать путаницу С выходом некоторых эксклюзивных игр для этой версии 3DS, Nintendo, возможно, создает проблемы для себя.
- Saints Row Dev отреагировал на частую феминистскую критику Стив Ярош, креативный директор студии разработчиков Saints Row Volition, откликнулся на последнее видео Аниты Sarkeesian...
- "Ежу понятно", что Activision стоит купить GTA и 2K Аналитик объясняет, почему Activision хотели бы купить Take-Two.
Новости игры
-
Переговоры Blizzard о Diablo 3 1080p для Xbox One Режиссер-постановщик говорит, что изначально игра создавалась в разрешении 1080p, но его пришлось снизить для обеспечения высокой производительности
-
Diablo 3:Reaper of Soul - что делать после 70 уровня? Reaper of Souls внесла оживление в сообщество Diablo III.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх
Vera (Новобранец)
10 сентября 2014 18:40
Slayer (Рядовой)
5 сентября 2014 13:32
Altair (Рядовой)
3 сентября 2014 17:08
Коксин Сергей (Новобранец)
2 сентября 2014 20:49