Zobra.ru » Игры » Divinity: Dragon Commander » Divinity: Dragon Commander - Мое Слово-Закон, Мое дыхание-Огонь

Divinity: Dragon Commander - Мое Слово-Закон, Мое дыхание-Огонь

Европейская культура испокон веков, прямо скажем, не жаловала драконов: хороший дракон - мертвый дракон. Лишь в современности устои удалось пошатнуть, но и по сей день в играх действует принцип, если кто-то вдруг плюется огнем и хлопает крыльями - срочно мочить.
Divinity: Dragon Commander ловко манипулирует этим постулатом. Драконов мочить придется, но не в седле и с мечом, а с крыльями за спиной и напалмом в глотке.
Divinity: Dragon Commander - Мое Слово-Закон, Мое дыхание-Огонь Divinity: Dragon Commander

Larian рискнули совершить разворот на сто восемьдесят градусов и из породистой ролевой игры (серия Divinity - своеобразная и подробная RPG немецкого склада ума, но бельгийского происхождения) смастерили стратегию.
Замахнулись широко. Dragon Commander совмещает глобальный пошаговый режим и тактические бои в реальном времени.
Задумка уровня Total War, но реализация тянет скорее на Star Wars: Empire at War или кампанию Rise of Nations.
Мы играем за незаконнорожденного сына усопшего императора, когда-то согрешившего с драконом в облике женщины. Впрочем, жителям Ривеллона нет особого дела до бастарда - империя объята гражданской войной за престол.
Divinity: Dragon Commander - Мое Слово-Закон, Мое дыхание-Огонь Divinity: Dragon Commander

Сводные братья и сестра у героя странные. Один срезал с себя мясо, потому что считал себя не человеком, а кем-то еще, другая оттяпала себе язык, дабы заткнуть голоса в голове, третий - рядовой мерзавец, но с гнусным попугаем на плече. Протагонист и вовсе превращается в дракона, когда того требуют государственные дела.
Словом, семейка далеко не самая нормальная.
Divinity лишена распространенной фэнтезийной проблемы с плоскими персонажами и бинарной логикой; каждое решение аукается как положительно, так и отрицательно. Представителей наций - яркие и неожиданные образы: заносчивый и надутый генерал Эдмунд вечно жалуется на своих коллег по командованию эльфийский посол ратует за охрану природы и легализацию легких наркотиков, а имповский посол Тринкуло Короткий Фитиль предлагает включить в рацион мясо орков: " Ну а что, мы же их поработили, почему бы и не сожрать?!"
Во время прохождения обращаешь внимание, что тебе гораздо интереснее следить за сюжетными событиями, чем собственно играть. Пускай истрия полна всевозможных клише, ее подача оригинальна, как и детали происходящего. Внутри стратегии прячется увлекательная ролевая игра, которая хоть и с трудом, но проглядывает сквозь многочисленные битвы.
Особенно неполноценность механики заметна в мультиплеере - без должного сценария геймплей блекнет и теряет вес, обнажая недостатки концепции. Но кому, право слово, есть дело до мультиплеера, когда на повестке дня серьезный вопрос: гуманно ли питаться орками?
Divinity: Dragon Commander - Мое Слово-Закон, Мое дыхание-Огонь Divinity: Dragon Commander
zobra.ru
  • Просмотров: 722
  • Дата: 12 сентября 2013 19:46

Популярные посты


Новости других игр

Новости игры

  • Два издания Dragon Commander Российское издание Dragon Commander выйдет в подарочной и стандартной версии. Обычная релизная версия проекта обойдется игрокам всего в 499 рублей.
Загрузка...