Zobra.ru » Игры » Everybody's Gone to the Rapture » Новые скриншоты Everybody’s Gone to the Rapture

Новые скриншоты Everybody’s Gone to the Rapture

Большое сообщение из блога разработчиков, новые скрины и детали обновлений.

Новые скриншоты Everybody’s Gone to the Rapture Everybody's Gone to the Rapture


"Прошло много времени с тех пор, как мы сообщали о последних своих успехах в работе над Everybody’s Gone to the Rapture, и так как уже наступают праздники, хотелось бы успеть рассказать немного больше о происходящем.

С самого времени проведения E3, мы упорно трудились над тем, чтобы игра вышла в альфа-стадию и цель уже почти достигнута. Это значит, что игровой мир сейчас заблокирован – после множества изменений, которые мы проводили, типа симуляции окружения, работы с обозначением объектов и переходами между районами. Существует множество факторов, которые двигают нас как вперёд, так и назад, что является очень сложной деталью в работе над нелинейной игрой. В игре существует шесть больших районов, каждый из них должен быть индивидуален, но вместе они должны составлять единое целое. Это всё достигается только путём сложной работы с дизайном, аудиосоставляющей и художественным планированием.

Новые скриншоты Everybody’s Gone to the Rapture Everybody's Gone to the Rapture


Наряду с этим, команда художников невероятно занята штампуя огромное количество деталей окружения для игры. Это действительно заставило нас думать о нашей игре не как об «инди», а о небольшом AAA-проекте, что уже является более точной формулировкой. Довольно трудно убедиться в том, что мы точно смогли воссоздать кусочек деревенской Англии 1980-х годов, но у нас есть совершенно замечательная команда артистов, в число которых входит тройка удивительных молодых художников, работающих крайне профессионально, поэтому мы считаем себя счастливчиками. Наряду с работой над окружающей средой, наши VFX-гении создали множество невероятных визуальных эффектов, которые действительно уникальны и создают потрясающий налёт мистики в игре. За этими эффектами стоит множество сложной работы и кодирования, оптимизация большого открытого мира без ущерба для визуального качества. Также необходимо создать систему искусственного интеллекта, которая уравновешена ощущением жизни в игре. Частенько, множество тех вещей, что обычный игрок не видит, но ощущает, как атмосферу, сделать очень трудно. Настолько трудно, что разработчики возятся вплоть до бета-версий.



Ключевой частью Rapture является атмосфера и сюжет – глубокая и эмоционально захватывающая сказка, происходящая в живом, дышащем мире, и это является комбинацией множества деталей, начиная с объектов окружающей среды и заканчивая вокальными эффектами. Мы отправились в звуковую студию в конце сентября и в течение осени занимались аудиосоставляющей игры. Мы работали с блестящими актёрами и Sony поддержали нас расширив время работы студии, позволяя нам проводить репетиции. Отработка характеров и нюансов персонажей позволила получить глубокие и полные ощущения, соответствующие играм экстра-класса. Мы считаем, что результаты скажут сами за себя. В дальнейшем нас ожидает визуализация и художественная работа, которая подойдёт под игру актёров озвучки.

Новые скриншоты Everybody’s Gone to the Rapture Everybody's Gone to the Rapture


Было просто волшебно – работать над аудио несколько месяцев. У нас впереди ещё много работы, но также мы собрали потрясающий ряд композиторов, желающих сотрудничать с нами. Мы сможем создать уникальную систему, которая будет подставлять игровую музыку так, что ни одно действие или событие игры не будет обделено. Аудио будет действительно особенным, начиная с голосов и заканчивая музыкой.

Однако, впереди ещё много работы. Первая часть создания игры является чрезвычайно интересным, но впереди ожидает длительный процесс по подтягиванию качества и настройке баланса. Конечно же работа над багами и тестирование продукта. По мере работы, приходится постоянно искать новые пути, например экспериментировать с освещением и цветокоррекцией. Всё это нужно для того, чтобы работа артистов стала настоящим шедевром. Это очень трудоёмкий и сложный процесс – сделать хорошую игру. Мы пока что не можем вам многого показать, но можем с уверенностью сказать, что наша команда просто великолепна и она делает всё возможное, чтобы создать душевную игру.

Так что же стоит ожидать? Мы уже на полпути, определённо. Всегда было трудно говорить об игре, ведь она окутана тайной и эта тайна вплетена в каждую частичку сюжета игры. Есть кое-какие подсказки в новых скриншотах, которые сопутствуют блогу. Также, здесь можно прослушать новый музыкальный трек, который вам должен понравиться. Мы не можем вам рассказать ни одной детали сюжета, чтобы не испортить ваши ожидания, поэтому вам нужно быть терпеливыми. История будет повествоваться нелинейно и будет крайне захватывающа.

Восторг близко! Omnes pulvis stellarum sumus. (Все мы сотканы из звёздной пыли)
Гулливер
  • Foyl
  • Сержант
+ 0 -
  • Просмотров: 698
  • Дата:

Новости других игр

Загрузка...