Главный дизайнер Джейми Кин:
Мы хотели сделать вождение интересным. Мы хотели, чтобы игроки ощущали, что можно дернуть ручной тормоз и завернуть за угол – это весело. Можно просто сбросить машину со скалы на скорости 110 км/ч – лучше от этого она ездить не станет, но вы можете так поступить.
У нас есть точки быстрого путешествия, которая позволят вам быстро путешествовать по миру. В игровом мире нет локаций, которые находятся слишком далеко друг от друга. Вы никогда не ощутите, что что-то находится очень далеко, но у вас все еще есть выбор. Вы можете путешествовать пешком долгими часами. Идея выбора для нас очень важна – именно вы решаете, куда отправиться и как добраться до пункта назначения.
Разработчики пошли на такой шаг после отзывов геймеров на Far Cry 2, когда игроки сообщали о необходимости выбираться из непонятной местности, что доставляло определенные неудобства.
Продолжая дизайнер, сказал о тигре, который не прочь полакомиться заблудшим в лесах путником:
Часть того контраста, который мы хотели создать – яркий и красивый мир, который в любой момент может перерезать вам глотку. Мы хотели именно такого сопоставления двух этих элементов.
Мы хотели, чтобы путешествуя по миру вы могли потеряться и пойти исследовать окружающую местность. Чтобы вы могли оглянуться и удовлетворить свое любопытство в любой момент, или обнаружить надвигающуюся смерть в виде тигра или вражеского патруля.
Far Cry 3 готовится к выходу 29 ноября. Игра выходит на РС, PlayStation 3 и Xbox 360
STEiN (Ефрейтор)
13 октября 2012 18:02
Тем более, что путешествие было серым, скучным и единственное что могло приукрасить эту рутину - негры с автоматами))
У меня была привычка останавливаться и убивать всех, причем огнеметом. Трава там прелестно горит; ну и враги тоже