Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » «Человек-паук» мог быть эксклюзивом Xbox

«Человек-паук» мог быть эксклюзивом Xbox

«Человек-паук» мог быть эксклюзивом Xbox Игровая индустрия


Книга The Ultimate History of Video Games, Volume 2 подробно описывает историю о том, как игра про Человека-паука стала эксклюзивом Sony.

Activision издавала игры про Человека-паука почти 14 лет, но Джей Онг, исполнительный вице-президент Marvel Games, считал, что издатель недостаточно уделяет внимание интеллектуальной собственности. Он отметил, что The Amazing Spider-Man 2, вышедший в 2014 году, набрал всего 40 баллов на Metacritic.

Онг считал, что на протяжении большей части игровой истории проекты с привязкой к супергероям не очень высоко ценились: «Вы судили [игры о супергероях] по иному, более низкому стандарту, потому что большинство игр о супергероях и большинство лицензионных игр были довольно плохими». В результате издатели давали на производство супергеройских игр скудные бюджеты. Стандарт изменился, когда Arkham Asylum разошелся тиражом в 10 миллионов копий. В итоге Онг решил, что пора отделяться от Activision.

Руководитель Marvel искал издателя, который не соглашался бы на «дерьмовые игры по лицензии» и мог бы рассматривать интеллектуальную собственность как долгосрочную инвестицию. Nintendo предложение не заинтересовало, так как они в основном работали со своими собственными франшизами. Microsoft в то время тоже отказались, так как проект не соответствовал собственной бизнес-стратегии компании. Тогда Онг обратился к PlayStation. В итоге он продал франшизу вице-президентам со словами: «Мы могли бы победить Arkham и сделать одну, а может быть и несколько игр, которые бы способствовали продвижению вашей платформы». Именно так в конечном итоге Sony выделила 100 миллионов долларов на игру Marvel.

Они передали проект уважаемой независимой студии Insomniac Games. Уже на тот момент Insomniac имела большой послужной список, к тому же в предыдущей игре студии использовался игровой процесс, основанный на паркуре. По словам генерального директора Insomniac Теда Прайса, студия была в восторге от Человека-паука. При запуске игру сравнивали с Arkham Asylum, что всегда было целью Онга. «Аркхэм был тем, кто изменил [низкопробный] нарратив», — сказал он. «Это вдохновляло нас в те дни».
Игровое сообщество
0
  • Посмотрело: 632

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...