Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Е.А.: Мы будем лучше слушать

Е.А.: Мы будем лучше слушать

Генеральный директор Эндрю Уилсон признает, что компания не всегда была прекрасным слушателем, но будет улучшать диалог с геймерами.

Е.А.: Мы будем лучше слушать  Игровая индустрия


В откровенном новом интервью с Gamesindustry Interational генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон открыто признает, что издатель Battlefield и Mass Effect потерпел неудачу при изучении геймерских запросов. Но время двигаться вперед, и частью новой цели издателя стало улучшение диалога с геймерами во всем мире.

Благодаря росту цифровых игр, EA теперь могут вносить изменения «на лету». «Одна из вещей, которую мы узнали, делая цифровую трансформацию, заключается в том, что игроки хотят больше. Мы должны были догадаться об этом раньше, конечно. Теперь мы все больше и больше прислушиваемся к мнению пользователей. Мы не всегда были прекрасными слушателями, но мы совершенствуемся и теперь знаем: люди хотят иметь выбор. Они хотят иметь возможность выбирать то, что правильно для них в данный момент времени. Мы должны построить основную платформу, игровые движки и игры, которые способствуют этому».

Один из способов ЕА предложить потребителям выбор стала недавно созданная программа EA Access, которая дает владельцам подписки Xbox One неограниченный и постоянный доступ к хранилищу всего за 5 долларов ежемесячно или 30 долларов в год. Появление EA Access не означает, что компания прекратит продажу игр в розницу, ведь рынок по-прежнему для многих остается на первом месте. Тем не менее, люди, которые решили использовать EA Access, могут в ближайшем будущем ожидать привлекательный пакет с оригинальными играми.

Кроме этого, в своем интервью Уилсон рассказывает, геймеры чувствуют – они получают вполне справедливые бонусы за соразмерную цену. «Настанет день, когда я смогу ставить цену в $ 1, если пользователь готов потратить $ 1, или $ 10, если он может потратить $ 10. я хочу получать пользу от инвестиций и сейчас, и потом. Когда вы становитесь старше, вы понимаете, что время – самый важный ресурс. Мы должны думать не только о вложении капитала, но и о временных затратах».

Уилсон был назначен генеральным директором EA в сентябре 2013, сменив лучшего исполнительного John Riccitiello.

Источник: Gamespot.com
  • Chernozol
  • Ст. сержант
+ 1 -
  • Просмотров: 721
  • Дата:

Биверлид

+ 0 -

inkvisitor (Новобранец)
21 августа 2014 22:47

Достаточно мудрое решение. Таким образом они не только угодят геймерам, но и улучшат свои доходы.

Рецензии

  • Uncharted 4: A Thief's End - Первые оценки дополнения Uncharted: The Lost LegacyПервые оценки дополнения Uncha...Uncharted 4: A Thief's Endот 18 августа 2017 14:00
  • Sonic Mania - Первые оценки Sonic ManiaПервые оценки Sonic ManiaSonic Maniaот 15 августа 2017 14:00
  • Игровое железо - Обзор гарнитуры GAMDIAS Hephaestus V2 Surround с виртуальным 7.1 звукомОбзор гарнитуры GAMDIAS Hephae...Игровое железоот 18 июля 2017 22:40
  • Crash Bandicoot: N. Sane Trilogy - Первые оценки Crash Bandicoot: N. Sane TrilogyПервые оценки Crash Bandicoot:...Crash Bandicoot: N. Sane Trilogyот 30 июня 2017 19:00
  • Rime - Первые оценки RimeПервые оценки RimeRimeот 26 мая 2017 13:00

Обсуждения

Популярные посты

  • Counter Strike: Global Offensive
    Итоги первых дней DreamHack Masters Malmö 2017 для команд из СНГ Отгремели первые дни турнира DreamHack Masters Malmö 2017 по Counter-Strike: Global Offen...
  • The Evil Within 2
    Пять минут игрового процесса The Evil Within 2 Пятиминутный ролик игрового процесса The Evil Within 2, демонстрирующий всю...

Новости других игр

  • Почему основатель EA теперь создает развивающие игры для детей Трип Хокинс объясняет причину, цели и задачи своей новой инициативы, " If ".
  • No Man`s Sky
    Игрокам No Man's Sky потребуется 5 миллиардов лет, чтобы изучить все планеты за 1 секунду Отмените свои планы. Все.
  • Star Citizen
    Star Citizen хвастается FPS, гонками, и планетным модулем Новoе видео показывает, что можно будет делать в игре, кроме как летать в космос.
  • Rise of the Tomb Raider
    Microsoft о Tomb Raider Коммерческая сделка Microsoft с Square Enix сделала Rise of the Tomb Raider" эксклюзивной для владельцев Xbox 360 и Xbox...
  • Middle-earth: Shadow of Mordor
    Объявлена Shadow of Mordor DLC Pass Bundle включает в себя доступ к различным эксклюзивным миссиям; о предположительной стоимости информации пока нет.
  • Silent Hills (P.T.)
    Как люди кричат, когда играют в P.T./Silent Hills Konami опубликовала два видео, показывающих реакцию японских женщин, играющих в хоррор в темной комнате.

Новости игры

Загрузка...