Трип Хокинс объясняет причину, цели и задачи своей новой инициативы, " If ".
Трип Хокинс был связан практически с каждой видеоигрой настолько, насколько человек вообще может быть связан с чем-то. Он основал многомиллиардную компанию EA Sports, работал с оборудованием 3DO, прошел большой путь в мобильный мир с Digital Chocolate. Ему сейчас 61 год, и он все еще пытается создавать новое.
Последний проект Хокинса, If You Can Company, стреится использовать видеоигры для обучения детей социальной и эмоциональной адаптации к взрослой жизни (SEL). Первая игра компании называется " If ", и получила такое название от одноименной поэмы Р. Киплинга.
Основной целью игры является дать детям навыки, которые помогут им справиться с издевательствами и управлять сложными эмоциональными ситуациями. Это – бесплатная игра, которая подойдет детям 6-12 лет. Игровой мир наполнен собачками и кошечками, выполнен в виде глав, первая из которых вышла еще в феврале и уже скачана больше 400 000 раз. Вторая глава выпущена в июле, остальные выйдут в этом году.
Дети могут играть в игру на досуге: им вполне хватит около часа в неделю для выполнения плана уроков на месяц. Игра охватывает в эквиваленте весь учебный план ведущих SEL школ. Стоимость составляет всего 5 долларов в месяц, что позволяет значительно экономить.
«Если ваш ребенок получает SEL учебный план в стандартной школе, ваши расходы составят $ 35000 в год, а репетиторы берут в среднем $ 50 $ 75 / час», - говорит Хокинс. «Ребенок готов потратить три-четыре часа, может даже пять часов в месяц, и это будет стоить всего 5 долларов. Поэтому наша игра – отличное предложение».
Своеобразная приборная панель для родителей доступна для устройств на IOS и в интернете, служит в качестве дополнения к геймплею. Родители могут войти в учетную запись и увидеть темы уроков, достижения своих детей.
Почему же на данном этапе жизни Хокинс занялся образовательными играми? Он считает это очень важным. Хокинс говорит, что раньше дети росли вместе с родителями, которые воспитывали их и окружали вниманием. Мужчина считает, что в нынешнем городском, промышленном и технологически развитом мире родители больше времени уделяют работе, а детей доверили гос. школам. Обучение в таких школах не проходит по линии SEL, ведь учителя уверены – это работа родителей. В результате, SEL обучение пропадает.
«Игровая индустрия привлекает молодых людей, которые разрабатывают игры. В течение первых 20 лет я и сам работал над этим. А в последние 20 лет я вижу ситуацию со стороны родителей и осознал всю потребность в обучающих играх, поэтому я хочу что-то делать».
Компания Хокинса пытается расширить масштабы SEL обучения так, чтобы дети во всем мире могли извлечь из этого пользу без необходимости платить тысячи долларов ежегодно.
«Никто никогда не учил меня адаптации, и я страдал от этого. Это – действительно необходимые навыки».
Чтобы создать фактические планы уроков, Хокинс и его команда работали с Йельским центром Эмоционального Интеллекта, институтом SEL, группой бывших преподавателей из школы Нуэва.
«Учебный план составлен в соответствии с планом действительно хорошей и дорогой частной школы. Скоро такая игра станет доступной для нескольких видов устройств, что даст миллионам людей возможность ознакомиться с ней и извлечь выгоду».
В настоящее время игра доступна только через App Store, но компания хочет согласовать план с крупным учебным заведением и сделать ее частью официального учебного плана. Это – долгосрочная цель компании.
«Мы с самого начала понимали, что вызовет вопросы ситуация, когда группа парней из игровой индустрии придет и скажет «Эй, мы знаем, как заботиться о ребенке, мы знаем, как научить ребенка», поэтому мы так не сделали. Мы сотрудничали с экспертами, попросили помощи у ведущих мастеров преподавания и исследователей».
Плюс этой игры в т ом, что она бесплатна – родитель или учитель может опробовать игру прежде, чем покупать. Хокинс уверен в ее успешности, тем более первые отзывы подтверждают это.
Хокинс видит светлое будущее в таких обучающих играх, как If. В дополнение к новой игре предложение включает в себя свежий проект Бертона Reading Rainbow, SimCityEDU ,MinecraftEDU и интерактивную математическую игру DragonBox.
«Многие дети зависимы от игр, предназначенных только для развлечения. Я считаю, то время, которое мы проводим за юзанием наших мобильных устройств, можно и нужно проводить с пользой» - говорит Трип.
Источник: Gamespot.com
Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Почему основатель EA теперь создает развивающие игры для детей
Почему основатель EA теперь создает развивающие игры для детей
- Игровое железо
- Киберспорт
- Pirates of the Black Cove
- Resistance 2
Рецензии
- Первые оценки дополнения Uncha...Uncharted 4: A Thief's Endот 18 августа 2017 14:00
- Первые оценки Sonic ManiaSonic Maniaот 15 августа 2017 14:00
- Первые оценки Crash Bandicoot:...Crash Bandicoot: N. Sane Trilogyот 30 июня 2017 19:00
- Первые оценки RimeRimeот 26 мая 2017 13:00
Обсуждения
- Black Desert | О финальном ЗБТBlack Desertот 23 сентября 2015 10:48
- ArcheAge 2.5 ЧТО НАС ЖДЕТ?! ПЕ...ArcheAgeот 17 августа 2015 10:24
Популярные посты
- Counter Strike: Global OffensiveИтоги первых дней DreamHack Masters Malmö 2017 для команд из СНГ Отгремели первые дни турнира DreamHack Masters Malmö 2017 по Counter-Strike: Global Offen...
- The Evil Within 2Пять минут игрового процесса The Evil Within 2 Пятиминутный ролик игрового процесса The Evil Within 2, демонстрирующий всю...
Новости других игр
- No Man`s SkyИгрокам No Man's Sky потребуется 5 миллиардов лет, чтобы изучить все планеты за 1 секунду Отмените свои планы. Все.
- Star CitizenStar Citizen хвастается FPS, гонками, и планетным модулем Новoе видео показывает, что можно будет делать в игре, кроме как летать в космос.
- Ведьмак 3: Дикая охотаDev Witcher 3 успокаивает фанатов Xbox One Соучредитель CD Projekt Red объясняет, почему в коллекционном издании Xbox One становятся эксклюзивными карты.
- Е.А.: Мы будем лучше слушать Генеральный директор Эндрю Уилсон признает, что компания не всегда была прекрасным слушателем, но будет улучшать диалог...
- Rise of the Tomb RaiderMicrosoft о Tomb Raider Коммерческая сделка Microsoft с Square Enix сделала Rise of the Tomb Raider" эксклюзивной для владельцев Xbox 360 и Xbox...
- Middle-earth: Shadow of MordorОбъявлена Shadow of Mordor DLC Pass Bundle включает в себя доступ к различным эксклюзивным миссиям; о предположительной стоимости информации пока нет.
Новости игры
-
Выявленная польза видеоигр В Оксфорде учеными было доказано, что видеоигры могут положительно воздействовать на детей.
-
Игровой Индустрии требуется больше и лучшие способы заработать деньги, считает Microsoft Глава Xbox Фил Спенсер говорит, что рынки Кино и ТВ делают хорошую работу по монетизации прибыли, а вот видеоигры отстают.
Популярные игры: Horizon: Zero Dawn, Quake Champions, NieR: Automata, Mass Effect: Andromeda, Middle-earth: Shadow of War, Prey (2017), Rime, Arktika 1
Наверх
Игорь (Новобранец)
21 августа 2014 13:34
Hemer (Новобранец)
20 августа 2014 16:26