Zobra.ru » Игры » Игровая индустрия » Игровой Индустрии требуется больше и лучшие способы заработать деньги, считает Microsoft
Игровой Индустрии требуется больше и лучшие способы заработать деньги, считает Microsoft
Глава Xbox Фил Спенсер говорит, что рынки Кино и ТВ делают хорошую работу по монетизации прибыли, а вот видеоигры отстают.
Чтобы компенсировать риск, который увеличивается вместе с увеличением бюджета игры, индустрия видеоигр нуждается в большем количестве и более эффективных методах монетизации, уверен Фил Спенсер. В беседе с Game Informer Спенсер сказал, что кино- и телепромышленность проделали отличную работу по монетизации с помощью каталогов подписок, таких как Netflix и Amazon Prime, но видеоигры отстают.
«Разработка крупных ААА игр стоит дорого. Степень риска высока», - сказал Спенсер. «Одна из вещей, которую нельзя упускать из вида, это стараться повысить качество отрасли, улучшить монетизацию. Существуют различные способы монетизации бэк-каталога. Киноиндустрия делает это отлично, телевидение – тоже. Я думаю, что эта отрасль промышленности просто обязана развиваться. Подписка – качественная бизнес-модель».
Хотя Спенсер сказал, что он с оптимизмом смотрит на абонентское обслуживание игр, он дал понять: успех этой модели развития видеоигр пока не доказан. Е.А. Access – первая в своем роде модель, на ошибках которой будет учиться вся индустрия. Рынки кино и ТВ, конечно, гораздо старше, чем индустрия видеоигр, и уже успели попробовать новые вещи и узнать, что работает лучше. По сравнению с этими отраслями, видеоигры все еще находятся в зачаточном состоянии. Но это только пока.
Один из основных способов, с помощью которого издатели и разработчики пытаются превратить в деньги физическую и мозговую работу – выпуск загружаемых расширений и микротранзакций. Конечно, некоторые пользователи восприняли их с ужасом, но большинство быстро привыкло.
В интервью Спенсер говорил и о Kinect для Xbox One. Сообщив, что автономный Kinect выйдет этой осенью, он не согласен с датой релиза и предположил, что стоимость составит от 100 $.
Источник: Gamespot.com
Чтобы компенсировать риск, который увеличивается вместе с увеличением бюджета игры, индустрия видеоигр нуждается в большем количестве и более эффективных методах монетизации, уверен Фил Спенсер. В беседе с Game Informer Спенсер сказал, что кино- и телепромышленность проделали отличную работу по монетизации с помощью каталогов подписок, таких как Netflix и Amazon Prime, но видеоигры отстают.
«Разработка крупных ААА игр стоит дорого. Степень риска высока», - сказал Спенсер. «Одна из вещей, которую нельзя упускать из вида, это стараться повысить качество отрасли, улучшить монетизацию. Существуют различные способы монетизации бэк-каталога. Киноиндустрия делает это отлично, телевидение – тоже. Я думаю, что эта отрасль промышленности просто обязана развиваться. Подписка – качественная бизнес-модель».
Хотя Спенсер сказал, что он с оптимизмом смотрит на абонентское обслуживание игр, он дал понять: успех этой модели развития видеоигр пока не доказан. Е.А. Access – первая в своем роде модель, на ошибках которой будет учиться вся индустрия. Рынки кино и ТВ, конечно, гораздо старше, чем индустрия видеоигр, и уже успели попробовать новые вещи и узнать, что работает лучше. По сравнению с этими отраслями, видеоигры все еще находятся в зачаточном состоянии. Но это только пока.
Один из основных способов, с помощью которого издатели и разработчики пытаются превратить в деньги физическую и мозговую работу – выпуск загружаемых расширений и микротранзакций. Конечно, некоторые пользователи восприняли их с ужасом, но большинство быстро привыкло.
В интервью Спенсер говорил и о Kinect для Xbox One. Сообщив, что автономный Kinect выйдет этой осенью, он не согласен с датой релиза и предположил, что стоимость составит от 100 $.
Источник: Gamespot.com
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота #11 (The Witcher 3: Wild Hunt) В этот раз нам предстоит встретить дух леса, столкнуться лицом к лицу с ведьмами
- В FIFA 16 появятся женские команды Свежий ролик FIFA 16 раскрыл новую деталь проекта - впервые в серии появятся женские команды.
Новости других игр
- Sony говорит: «Не нужно покупать эксклюзивность» "Мы чувствуем необходимость выйти и купить откровенно эксклюзивную вещь, не так ли? Наверное, нет", - говорит представит...
- 60 минут на сеанс игры PS4 Play можно использовать только в 60-минутных сессиях, хотя нет никаких ограничений на количество раз.
- Until Dawn: удивительная игра для PS4 Голливудский ужас.
- Выявленная польза видеоигр В Оксфорде учеными было доказано, что видеоигры могут положительно воздействовать на детей.
- Статистика по игре Destiny Пару дней тому назад компания Bungie сообщила: в бета-версию Destiny сразились свыше 4,6 миллиона людей.
- Появление новой карты Assassin's Creed части Unity На просторах интернета уже появилась карта города Парижа из Assassin's Creed Unity.
Новости игры
-
Бесплатная Play-линейка PS4: Skiing, Strategy, и Pool Выход Snow, Guns Up!, and Hustle Kings подтвержден для PlayStation 4 на этой неделе.
-
EA Access теперь не нуждается в премиум аккаунте на ресурсе Xbox Live Electronic Arts сообщила детали EA Access, анонсируемой пару суток ранее. Создатели рассказали, что премиум аккаунт на ресурсе Xbox Live Gold для при...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх
eaglepart (Новобранец)
19 августа 2014 13:33