Until Dawn: удивительная игра для PS4
Голливудский ужас.
Один из самых удивительных анонсов, представленных Sony на пресс-конференции Gamescom 2014, стала Supermassive Games' Until Dawn. Это игра, которая чуть было не исчезла с момента ее последнего появления в Нью-Йорке на Comicon в 2012 году. Первоначально представленная как Move игра на PlayStation 3, Until Dawn угробил контроллер Move и PS3 для Sony, заменив его на блестящий новый Dualshock 4 и PS4. Но самое большое изменение в игре заключается в ее новой стилистической направленности. Если старая Until Dawn была передана в качестве schlocky подросткового ужаса, ее новый облик следующего поколения принимает более темный и более страшный вид - и это очень хорошо.
Помогает то, что в Until Dawn чаще играли от первого лица. Теперь в игру играют в третьем лице, и ракурсы, как правило, фиксированны. Я сомневаюсь, что много кто будет оплакивать потерю контроллера Move, но переход на третье лицо может вывести из себя некоторых пользователей.
Одна вещь, которая осталась постоянной, это история – она все так же вращается вокруг группы из восьми человек, проводящей ночь в бревенчатой хижине, отмечая годовщину смерти их друга. Естественно, все идет наперекосяк, группа разделяется, а ночью начинается самый ужас. Конечно, в демо было больше показано классических ударных тактик с брызгами крови, вместо сложных психологических ужасов, но от небольшого фрагмента игры трудно получить истинное ощущение того, как будет развиваться история.
То, что можно сказать точно: в истории копаться придется много. Supermassive Games утверждает, что в игре содержится более тысячи различных концовок, которые стали реальностью благодаря технологии «эффекта бабочки». Идея состоит в том, что любое действие в игре, будь то переворачивание предмета или постукивание по дереву, убийство любого персонажа – окажет влияние на дальнейшее развитие сюжета. Игра начинается с одной и той же центральной точки, но история может расширяться в многочисленных направлениях.
Каждый персонаж в игре может быть убит. Нет правильного или неправильного поведения в игре; по сюжету будет предложено несколько раз принять трудные решения – отказаться от партнера ради исследования стука, или выстрелить себе в голову ради спасения жизни товарища. Конечно, если вариант отказаться от принятия таких сложных решений – тогда случатся совершенно другие события.
Не всегда эффект бабочки приводит к драматическим последствиям. Некоторые взаимодействия с объектами приводят только к какой-либо реакции, в то время как другие – влияют на конкретную сцену.
Until Dawn – приключенческая игра, поэтому вместо того, чтобы быть вооруженным до зубов, игроки взаимодействуют в стиле Heavy Rain, изучая объекты. Движение контролируется фонариком; игрок бродит по соответствующим темным и жутким локациям. Иногда можно найти объект и использовать его в качестве оружия, но это актуально только в некоторых сценах. При этом, используя его, можно нанести моральный ущерб.
Учитывая акцент повествования и характер взаимодействий, успех Until Dawn во многом обязан голосам персонажей, правдоподобной анимации, превосходным диалогам. Студия разработала впечатляющую игру на всех фронтах, при помощи голливудских сценаристов, актеров, озвучивших персов. В игре также присутствует впечатляющая лицевая анимация, созданная на основе движка Killzone: Shadowfall.
Если бы большой фанат хоррор-игр, эта игра определенно для вас.
Источник: GameSpot.com
Один из самых удивительных анонсов, представленных Sony на пресс-конференции Gamescom 2014, стала Supermassive Games' Until Dawn. Это игра, которая чуть было не исчезла с момента ее последнего появления в Нью-Йорке на Comicon в 2012 году. Первоначально представленная как Move игра на PlayStation 3, Until Dawn угробил контроллер Move и PS3 для Sony, заменив его на блестящий новый Dualshock 4 и PS4. Но самое большое изменение в игре заключается в ее новой стилистической направленности. Если старая Until Dawn была передана в качестве schlocky подросткового ужаса, ее новый облик следующего поколения принимает более темный и более страшный вид - и это очень хорошо.
Помогает то, что в Until Dawn чаще играли от первого лица. Теперь в игру играют в третьем лице, и ракурсы, как правило, фиксированны. Я сомневаюсь, что много кто будет оплакивать потерю контроллера Move, но переход на третье лицо может вывести из себя некоторых пользователей.
Одна вещь, которая осталась постоянной, это история – она все так же вращается вокруг группы из восьми человек, проводящей ночь в бревенчатой хижине, отмечая годовщину смерти их друга. Естественно, все идет наперекосяк, группа разделяется, а ночью начинается самый ужас. Конечно, в демо было больше показано классических ударных тактик с брызгами крови, вместо сложных психологических ужасов, но от небольшого фрагмента игры трудно получить истинное ощущение того, как будет развиваться история.
То, что можно сказать точно: в истории копаться придется много. Supermassive Games утверждает, что в игре содержится более тысячи различных концовок, которые стали реальностью благодаря технологии «эффекта бабочки». Идея состоит в том, что любое действие в игре, будь то переворачивание предмета или постукивание по дереву, убийство любого персонажа – окажет влияние на дальнейшее развитие сюжета. Игра начинается с одной и той же центральной точки, но история может расширяться в многочисленных направлениях.
Каждый персонаж в игре может быть убит. Нет правильного или неправильного поведения в игре; по сюжету будет предложено несколько раз принять трудные решения – отказаться от партнера ради исследования стука, или выстрелить себе в голову ради спасения жизни товарища. Конечно, если вариант отказаться от принятия таких сложных решений – тогда случатся совершенно другие события.
Не всегда эффект бабочки приводит к драматическим последствиям. Некоторые взаимодействия с объектами приводят только к какой-либо реакции, в то время как другие – влияют на конкретную сцену.
Until Dawn – приключенческая игра, поэтому вместо того, чтобы быть вооруженным до зубов, игроки взаимодействуют в стиле Heavy Rain, изучая объекты. Движение контролируется фонариком; игрок бродит по соответствующим темным и жутким локациям. Иногда можно найти объект и использовать его в качестве оружия, но это актуально только в некоторых сценах. При этом, используя его, можно нанести моральный ущерб.
Учитывая акцент повествования и характер взаимодействий, успех Until Dawn во многом обязан голосам персонажей, правдоподобной анимации, превосходным диалогам. Студия разработала впечатляющую игру на всех фронтах, при помощи голливудских сценаристов, актеров, озвучивших персов. В игре также присутствует впечатляющая лицевая анимация, созданная на основе движка Killzone: Shadowfall.
Если бы большой фанат хоррор-игр, эта игра определенно для вас.
Источник: GameSpot.com
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Демонстрация бойца Такаши Такеда В сети появилась небольшая демонстрация игрового процесса Mortal Kombat X, в которой разработчики...
- Кадры игрового процесса из альфа-версии Rainbow Six: Siege В сети начали всплывать кадры из закрытого альфа-теста шутера Rainbow Six: Siege.
Новости других игр
- Бесплатная Play-линейка PS4: Skiing, Strategy, и Pool Выход Snow, Guns Up!, and Hustle Kings подтвержден для PlayStation 4 на этой неделе.
- EA Access теперь не нуждается в премиум аккаунте на ресурсе Xbox Live Electronic Arts сообщила детали EA Access, анонсируемой пару суток ранее. Создатели рассказали, что премиум аккаунт на...
- Возвращение Кано в Mortal Kombat X В свежей части Mortal Kombat поклонники встретятся со старым знакомым Кано.
- 60 минут на сеанс игры PS4 Play можно использовать только в 60-минутных сессиях, хотя нет никаких ограничений на количество раз.
- Sony говорит: «Не нужно покупать эксклюзивность» "Мы чувствуем необходимость выйти и купить откровенно эксклюзивную вещь, не так ли? Наверное, нет", - говорит представит...
- Игровой Индустрии требуется больше и лучшие способы заработать деньги, считает Microsoft Глава Xbox Фил Спенсер говорит, что рынки Кино и ТВ делают хорошую работу по монетизации прибыли, а вот видеоигры отстаю...
Новости игры
-
Представление Until Dawn от компании Sony на выставке игр gamescom 2014 Подростковый ужастик под названием Until Dawn, появление которого сперва намечали на 2013 год, будет презентован на выставке gamescom 2014.
-
Новая демонстрация игры Until Dawn на PlayStation Experience В рамках открытия PlayStation Experience была показана новая демонстрация хоррора Until Dawn, выход игры запланирован на лето 2015 года.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх
Alise1994 (Новобранец)
18 августа 2014 22:14