Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – очередная часть боевика от компании Ubisoft, разрабатываемая для персональных компьютеров и консолей нового поколения. Релиз запланирован на 2015.
Компания Ubisoft анонсировала боевик от с видом от первого лица, который вернёт игроков в атмосферу Control Strike, предлагая кардинально новый подход к механике антитеррористических мероприятий. Теперь всё станет гораздо сложнее и интереснее, благодаря возможностям движков. Благодаря технологии тотальной разрушаемости можно проникать в здание с любой точки, оставаясь при этом незаметным.
Более реалистичная физика стрельбы приблизит происходящее на экране к условиям жизни. Это, с одной стороны, усложняет игру, но делает её интереснее.
Большие тактические возможности, разумеется, отправляют игру в стан исключительно сетевых проектов, но все фишки можно будет испытать в одиночном режиме. Что же касается многопользовательского режима, то здесь бывалые тактики смогут разгуляться, продемонстрировать весь свой потенциал. Ведь игра ориентирована на командный бой.
Особенности:
Современный вариант CS;
Масса тактических возможностей;
Возможности движка – на вооружении у спецназа и террористов;
Превосходная графика нового поколения;
Реалистичная физика;
Rainbow Six: Siege – очередная часть популярного боевика от Ubisoft.
Боевик Rainbow Six: Siege станет первым, вышедшим после долго затишья проектом серии, и принесёт с собой больше реализма. Причём, дело будет, скорее, не в графике, а в том, как используют разработчики возможности движка. В новой части серии про бравый спецназ ставка будет сделана на тотальную разрушаемость. Приём, надо сказать, не новый, однако, утверждается, что «раскрученный» на повреждения движок будет использоваться с целью увеличения тактических возможностей игры. Четвертая «Батла» так же на полную мощь использовала Frostbite3. И мы тоже слышали, что разрушаемость будет случайной даже в компании. Но знающие люди утверждают обратное – будто в компании сцена разрушения небоскрёба – исключительно сценарный ход, и что после нескольких выстрелов просто запускается скрипт, который выдаёт на-гора зрелищную картинку.
Как поведёт себя в отношении заскриптованности Rainbow Six: Siege, сказать пока сложно. Но, судя по последним, вышедшим в 2014 году частям хитовых проектов студии, стоит сказать, что команда Ubisoft в подобных авантюрах замешана не была. Если в Assasins Creed наблюдались подобные, не вполне честные по отношению к игроку приёмы, то в FarCry 3 так и вовсе заметить «тренажёра пальцев» не удалось.
Что же касается особенностей игры, разработчики пока могут похвастаться лишь особенностями мультиплейера. Спасение заложников, осады, короткие перестрелки из укрытия, много боевой техники, и, конечно же, целый ряд специальностей, которые создают ситуацию, пригодную для реализации наших тактических возможностей.
Строгое следование особенностями Control Strike, Battlefield, и Call OF Duty конечно, делает проекту чести, однако, в ней, помимо всего прочего, есть несколько отличительных особенностей, которые сильно выделяют проект в ряду прочих.
- Механика освобождения заложника, в которой в течение всей операции участники отряда должны поочерёдно прикрывать её.
- Карты с широкими тактическими возможностями, которые предлагают как разные точки высадки, так и необычную планировку, посредством которой добраться до жертвы будет проблематично.
- У Вас имеется особый дрон, при помощи которого можно предварительно провести разведку уровня.
- Полная свобода действий, включая возможность разносить в щепки всё и вся.
- Устраивайте баталии по своему усмотрению: бронируйте окна, заготавливайте щиты, чтобы всегда быть готовым к разного рода сюрпризам.
- Кастомизируемый арсенал.
Ожидать эту игру стоит хотя бы потому, что она сильно отличается от всех прочих проектов и, вместе с тем, предлагает уверенную одиночную компанию. А это, в сочетании с интересной многопользовательской компанией даёт отличный результат.