Quantum Break – долгожданный экшен по одноимённому сериалу, выходит исключительно на платформе X-BOX ONE.
Отметим, что Quantum Break – один из самых неоднозначных и амбициозных проектов в игроиндустрии, ведь очень скоро перед вами окажется не просто боевик с потрясающими спецэффектами и графикой, достойной раскрыть потенциал новой консоли, но и интригующая история, будоражащие кровь сцены, чётко выписанные персонажи. И, хотя игра ещё не вышла, нам уже сейчас стали известны некоторые факты. Сюжет игры переплетается с сериалом, а значит мы будем видеть на только отрисованную в превосходном качестве графику, но и кадры из фильма с живыми актёрами. По словам разработчиков, в такие моменты игра будет предлагать нам оценить последствия всего того, что мы сделали. Но, не стоит думать, что это всего лишь приятное дополнение, и, в сущности не влияет на игровой процесс. Так обычно происходит в других играх, где нам, так или иначе, предлагают следовать за сюжетом игры. В Quantum Break всё иначе. Вам действительно придётся принимать непростые решения, которые, в конечном итоге, отзовутся, и поведут вас по другому краю сюжетной линии. Разумеется, персонажи будут сменять друг друга по ходу повествования, наверняка мы узнаем историю и характер каждого из них, но….
Пожалуй, главной «фишкой» Quantum Break, если можно так выразиться, является не сюжет, а концепция игрового процесса. Известно, сильные проекты, выходящие для консолей, радуют игроков чем-то выдающимся, но в этот раз разработчики шагнули дальше остальных, дальше Battlefield 4 с его ураганным экшеном и разрушением всего и вся прямо и вас на глазах, дальше Crysis 3 с его сумасшедшей графикой, дающей ощущение полной реалистичности, дальше Watch Dogs и GTA V с их уникальным геймплейем, симуляцией жизни, и открытым миром. Пожалуй, только Last Of US и Heavy Rain могут потягаться с Quantum Break по масштабности. Но не в техническом плане, ведь «физические» эффекты и взаимодействие с объектами – целиком заслуга движка. Разработчики, служащие под флагом Microsoft, создали революционно новый подход к разрушаемости. Если раньше эталоном считался Frstbite 3, который не только замечательно отрисовывал графику, создавал реалистиное поведение объектов в динамике (вспомните NFS RUN с его погодными эффектами и летящими прямо на вас листьями), но выход Quantum Break задаст разработчикам новую планку, поставив во главу угла не красивую картинку, а зрелищность, создающуюся прямо у вас на глазах. Технология, внедрённая в игру, призвана рассчитать поведение каждого объекта в соответствии с его реальными физическими характеристиками. Мы увидим, как гнётся металл, как бьётся стекло, и ломается дерево. Всё это будет рассчитываться прямо у вас на глазах, выдавая пользователю реалистичный и интересный со всех точек зрения результат. Это значит, что объекты можно будет разрушать не только в тех местах где, нам предложат это сделать разработчики, но и в самых неожиданных местах, и каждый раз мы будем видеть что-то реалистичное.
Оценить вселенскую разрушаемость мы сможем уже в начале 2015 года, пока же можем только гадать, что получиться в итоге. Оправдаются ли наши ожидания? Но то, что игра, определённо, оставит след в наших сердцах, можно сказать с полной уверенностью уже сейчас.