– третья часть популярной компьютерной ролевой игры, разработкой которой занимается компания CD Projekt RED. Третья часть традиционно создается по мотивам серии книг «Ведьмак» от польского автора Анджея Сапковского, и является продолжение компьютерной серии игр «Ведьмак».
Согласно комментариям разработчиков, на консолях последнего поколения Xbox360 и PlayStation 3 эта игра не будет выходить.
Новая часть серии – это сочетанием фирменного для CD Projekt RED нелинейного сюжета и открытого мира, который будет значительно больше, чем какой-либо другой в текущей истории RPG. Факты указывают, что территория Ведьмака 3 в 30 раз больше, чем у его предшественника - Ведьмака 2.
Чтобы пройти основную сюжетную линию, игроку придется затратить порядков 50 часов игры. При чем, побочные квесты по времени займут столько же. За все это время главный герой может дойти до максимального уровня – 60.
Мир полностью открыт, в нем нет никаких искусственных границ и каких-либо ограничений. Для более быстрого передвижения игрок может использовать специальный транспорт, например, корабль или лошадь.
В центре нового сюжета будет очередное вторжение Нильфгаарда. Кроме того, главный герой будет заниматься поисками возлюбленной, и решать конфликт с Дикой Охотой. Планируется, что сюжет больше не разбивается на главы, - это достижение стало доступным благодаря движку REDengine 3.
Теперь каждое решение определяет особенности развития дальнейшей игры. Например, можно повидать один из существующих регионов, который заселен определенной культурой и народом. В зависимости от выбранного пути, можно будет встретить кого-нибудь из персонажей предыдущих частей: Лютика, Шеала де Тансервилль, Трисса Меригольда и др.
В новой серии Ведьмака можно наблюдать динамические сцены смены погоды и, соответственно, красивые объемные облака. А вот Геральт отрастил себе бороду и может регулярно менять свою причёску у какого-нибудь цирюльника.
В новой серии значительно доработана боевая система. Боевая механика теперь основывается, как на общих принципах предыдущих версий игр, так и на командной работе. Так, например, перекат заменен на пируэт, что на практике усилит защитную функцию, оставив уровень мобильности в пределах нормы.
Герой теперь может уклоняться от удара, парировать его, даже в том случае, если у него закончилась энергия. Правда, в таком случае придется пожертвовать равновесием. Кроме того, главный герой теперь может взаимодействовать с окружающей средой во время сражения, например, использовать разворошенный осиный улей для нанесения большего урона врагам. На сегодня известно 96 анимаций перемещения Геральта в бою, хотя, например, в последней серии их насчитывалось 20.
CD Projekt RED рассказывает, что в процессе создания анимаций боя были задействованы специалисты в практическом фехтовании. Кроме того, для захвата движений был использован каскадер, чтобы добавить реалистичности происходящего. В целом, кропотливая работа разработчиков и многолетние разработки обещают подарить фанатам понятную и интуитивную систему боя на форе впечатляющей графики. Кстати, ИИ врагов тоже был полностью переработан.
Не меньшего внимания была удостоена система знаков. Крайне серьезно были переработаны каждый из пяти знаков, которые теперь будут иметь одну основную форму. Можно будет открыть вторичную форму знака, правда, только при развитии по выбранной ветке, к примеру, знак Игни, который в исходной форме дает возможность использовать выброс пламени. А вот его вторичная форма позволяет наносить круговой урон. Надо отметить, что обе формы знака в новой серии игры будут доступны.
В новой серии можно будет также наблюдать улучшенную систему инвентаря, которая позволяет складировать все нужные предметы в удобные седельные сумки. Эта система также дает возможность создавать предметы, бронь и оружие.
К третьей серии Геральт уже полностью восстановит память, и при этом можно будет пользоваться данными, полученными в предыдущих частях. Всего амбициозный сюжет третьей серии Ведьмака имеет 36 финальных состояний мира.
5 февраля прошлого года в журнале Game Informer игра была анонсирована, а сам выпуск запланирован на первое полугодие 2014 года. На данный момент игра уже имеет одну награду - на 31-й выпуске Golden Joystick Awards эта игра выиграла в номинации «Самая ожидаемая игра».