Документальный рофл: великая консольная война, или правдивая повесть о том, как орды школьников грызутся за воздух :)
“PS5 слабее XBOX series X”,- говорили они... “SSD - говно”,- говорили они... “Покажите цены”,- говорили они… И вот - это случилось! Sony, как истинный самурай, коварно вышла из тени, показала игры, назвала цены и тем самым беспринципно и очень жестоко “надругалась” над каждым фанатом бокса в лучших традициях японского хентая. Мне трудно даже представить то, насколько сильную и жгучую попоболь испытал той ночью Фил Спенсер. А уж количеству пуканов майкофилов, отправленных прямиком на орбиту Татуина, позавидует сам Илон, мать его, Маск!
Что, думаете, я сейчас бездумно буду шеймить бокс и возносить пятую плойку в ранг божества? Да нет... (Слава Sony - Плойке, слава). Сейчас мы “объективно” (нет) взглянем на войну консолей нового поколения, оценим шансы сторон и вынесем таки вердикт: кто в этом доме хозяин, а кто, как говорится, - сосед с заглотом. Короче, слава Sony - Плойке, слава! И, пооогнали!
Вперед в прошлое
Еще утром, 16.09.2020, положение Sony в великой консольной войне было таковым: геймерские массы были целиком и полностью на стороне Майковского рейха. Ибо и консоль со всех сторон живьем показали, и ценник озвучили, и облачный гейминг в лице X-Cloud врывается на вечеринку с ноги, и, вообще, терафлопсы рулят: 120 фпс -ТОП, и не забудьте подписаться на Xbox Game Pass... Корочеееее, “мам, купи XBOX”... Крепкие позиции “Фюрера” Спенсера лишь чуточку подорвала нежданная мина под названием Halo 5, но прагматичные ребятки из Майкрософт вмиг обернулись “иисусом” и превратили маркетинговый провал в грамотный (нет) PR-ход, а хреновый графон в мем. Как сказал мудрый Твиттер: ну, вы ж понимаете, в семье не без Крейга…
Тем временем позиции Соньковского фронта упорно держали полки убежденных сонибоев, марширующих по просторам интернета под предводительством Марка Церни (он же генерал-СС-ДИ). На их стороне были эксклюзивы, элитарная консольная идеология, безумная популярность PS4 и мощь бренда Playstation в целом.
Раз уж мы ринулись в глубокую АНАЛитику, нельзя не отметить, что интеллектуальность фанатских войск с обеих сторон конфликта была, мягко говоря, посредственной от слова “совсем”…
Стоит майкам показать дизайн и рассказать о мощности их детища, сонибойские штирлицы уже строчат в комментах: “Что это за порождение Малевича?! Терафлопсы - не главное, главное, игры!” Хах, челядь боксовская, одна мультиплатформа, звиздуйте на ПК, Halo - говно.
Фанаты коробки в свою очередь рьяно восхищаются практичностью и минимализмом нового Series X изящно, контратакуя оппонента: “А у нас Xbox Game Pas (один раз не пида…), где Ваши 4К 120 FPS? И не нужны нам эти ваши буржуйские эксклюзивы, а ,вообще, сонибои - необъективные хейтеры, которым фанатизм застелил глаза!” А потом Sony показывает дизайн и игры PS5 и объективные (нет) майкофилы начинают визжать об убожестве плойки, где некстген у эксклюзивов, новый человек-паук - DLC и, конечно же, Series X МОЩНЕЕ. Чего? В играх главное оптимизация? Не, не слышали….
Столь ожесточенные баталии в соцсетях ведутся 24/7, и знайте, прямо сейчас один школьник в футболке с Мастером Чифом страстно и крайне эмоционально льет тонны словесных помоев на парнишку в футболке с принтом Элли из Last of US, получая столь же огромную порцию отходов в ответ. Как ни крути, это неотъемлемая часть суровой тягостной жизни консольщика, ведь подобные интернет-баталии делают каждого из них на шажочек ближе к победе в этой великой войне. Правда, лишь в их собственных бурных фантазиях, хотя..., кого это, черт подери, волнует?
Адекватный человек скажет: “Консольные войны - абсолютная ересь и нелепица для идиотов”. Ребята, все платформы по-своему хороши, и, вообще, давайте жить дружно, просто играя в отличные игры! Но скажите мне честно и откровенно, где адекватные люди, а где господа консольщики??? Ну, вы поняли...
Назад в настоящее
Шло время, инициатива ежедневно переходила от одного консольного лагеря к другому и обратно. Борьба с каждой секундой накалялась, набирая обороты. Но, кажется, 16 сентября 2020 года в консольной войне по предварительным оценкам сокрушительную победу одержала Sony. Да, можно сказать, что это всего лишь вопли сонибоя. Где факты? А факты таковы, что пиковая численность на стриме недавнего шоу от японцев составила немного-немало, более миллиона человек. И как бы майкофил не отпирался, это суровая реальность, с которой придется мириться. Ситуацию не спасает даже недавний анонс Xbox Series S, так называемой бюджетной консоли нового поколения за 300 вечнозеленых. Почему не спасает? Все просто, какой бы низкой ни была цена в конечном итоге, решают ИМЕННО игры и то, как их подают публике.
Microsoft безоговорочно проиграла рекламную битву наивно понадеявшись, что уже прямо сейчас сможет задавить конкурента только ценовым демпингом. Как бы ни так. Скажите честно и объективно, может ли минутный тизер новой Fable хоть как-то тягаться с анонсом новой части легендарной Final Fantasy? Конечно же, вы возразите: “Каждому - свое, на вкус и цвет - все фломастеры разные”. И в целом будете правы. Но чисто с рекламной точки зрения масштаб анонса Final Fantasy 16 с геймплейными кадрами и полноценным трейлером, как ни крути, затмит большинство проектов во всей индустрии.
Майкофилы, можете не кричать про офигенность Fable или Series S. Обвиняя меня в неадекватности (да, я - конченый псих), вы лишь доказываете всем степень абсурдности своего фанатизма. Поверьте, через несколько минут и на вашей улице будет праздник, но с фактом того, что калибр анонсов Sony на данный момент в разы крупнее, вы тоже не поспорите, вопреки желанию. Sony сейчас восседает на троне короля консольного рынка просто потому, что PS4 победила в прошлом поколении с огромным отрывом, отсюда такой интерес игрового сообщества и миллионный онлайн на последней трансляции. Но спешу вас уверить, через некоторое время перевес Sony с вероятностью примерно 70% сойдет на нет. Позвольте я объясню почему (сонибои, ВНИМАНИЕ готовим очелотушители, сейчас будет немнооожечко больно).
Добро пожаловать в будущее!
Ликуйте, майкофилы, сейчас я открою Вам великую тайну. Почему в следующем девятом поколении вы с вероятностью… с очень большой вероятностью если не победите, то, наверняка, утвердите за собой мощные позиции. Все дело в том, что ценовой демпинг Microsoft - это не просто разовая акция, а далеко идущие планы по завоеванию рынка. По сути, Xbox Series X и Series S играют в этом плане роль платформы для гениального эксперимента злого гения “Адольфа” Спенсера. Смотрите, в чем суть.
Для многих не станет секретом, что майки в последнее время скупили просто колоссальное количество игровых студий. Как становится ясно из интервью, такая прожорливость Майкрософт вызвана желанием заполнить сервис Game Pass играми всех “мастей и расцветок”. От годной индюшатины до ААА мастодонтов. Причем компания даже не скрывает своих наполеоновских планов: она открыто объявляет Sony идеологическую войну под лозунгом отрицания элитарности какой-либо касты геймеров, мол, давайте делать все игры доступными для каждого. Скажем “нет” эксклюзивам, да здравствует мультиплатформа!
Подобная пропаганда слегка попахивает коммунизмом, но на массовую аудиторию работает шикарно, прям как дедушка Ленин завещал.
А знаете, что самое смешное? Microsoft не только успешно наращивает пользовательскую базу Game Pass какими-то совершенно безумными темпами, но и прямо сейчас навязывает Sony свои правила игры. Лучшим доказательством моих слов будет сервис PS Now (облачный сервис Sony для ПК).
Я представляю, как сейчас расширились глаза сонибоев, но успокойтесь и смиритесь с правдой. Да, Sony спокойно выпускает эксклюзивный контент на ПК в рамках собственного облачного сервиса и не стесняется этого. Например, летом этого года каждый из нас мог насладиться Человеком пауком для PS4, просто подключив к своему компьютеру геймпад и заплатив за подписку PS Now +- 10 баксов. Да, для этого, безусловно, нужен хороший Интернет и соблюдение еще уймы мелких нюансов, но сам факт того, что японцы так расщедрились и спустились к простым смертным геймерам, внушает сомнения в умы даже самых ярых фанатиков элитарности PlayStation.
Добивает эго сонибоев и тот факт, что компания совсем недавно начала полноценно релизить свои эксклюзивы на ПК (привет Horizon: Zero Dawn), тем самым разорвав седалищные мышцы тысячам своих же фанатов. Ведь как так, мой уютный мирок где существует только мое эго и эксклюзивы PlayStation в секунду разрушает сам платформодержатель, даже не спросив разрешения у меня, у преданного сонибоя, который выбил “платину” абсолютно во всех ЭКСКЛЮЗИВАХ!
Вы думаете, я шучу ?— Нет. Клятвенно заверяю всех адекватных людей, которые сейчас вкушают сей шедевр у экранов, такие индивиды были, есть и будут всегда, пока существует само понятие эксклюзивности контента. Как раз для подобных товарищей с острым чувством фанатизма и преданности своей священной платформе спешу сообщить: когда речь заходит о деньгах и прибыльности для миллиардных корпораций, такие понятия, как собственные фанаты и уникальность их платформы отходят далеко на задний план. О, как же жесток этот мир! В общем, ребятки, становимся на стул, вешаем петельку и Let's GO! Как говорится, ничего личного — просто бизнес.
Прекрасно знаю, что пуканы сонибоев сейчас и так неистово дымятся ( да, да, да, долби в комментах, что это не так - я уже предвкушаю горячую, жопную плоть). Однако, я как истинная скотина в 25 поколении, хочу отправить вас в дальнее турне на Татуин… О чем это я? Horizon, это только начало. Вскоре на ПК выйдет Bloodborne, а за ним, будьте уверены, еще целая россыпь “эксклюзивных” проектов Sony. Живите с этим и умрите достойно, господа сонибои!
Вот и подошла к концу наша эпопея о великой консольной войне. И теперь, подорвав задницы всех и вся, я всё же снизойду к вам и, так и быть, активирую режим мистер-адекватность (нет).
Мораль сей повести проста: сее эпичное рубилово платформодержателей в скором будущем сулит простым геймерам крутые проекты, а отчаянным фанатам того или иного лагеря еще и целый океан самых разных эмоций, поражений и побед. Это ли не круто, дамы и господа? Выводы каждый из нас, конечно же, сделает сам (слава Плойке — Sony слава). А с вами был {…}. До скорого, и да прибудет с вами рофл!
Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
- Pirates of the Black Cove
- Resistance 2
Рецензии
- Первые оценки и отзывы прессы о Microsoft Flight SimulatorMicrosoft Flight Simulator (2020)от 17 августа 2020 14:02
- Оценки и отзывы прессы о Resident Evil 3: NemesisResident Evil 3: Nemesis (2020)от 31 марта 2020 13:00
- Оценки и отзывы прессы о Half-Life: AlyxHalf-Life: Alyxот 24 марта 2020 13:00
Популярные посты
- Apex LegendsНовый трейлер Apex Legends Трейлер посвящённый Хорайзен — новой легенде.
- Immortals: Fenyx RisingПервые 14 минут Immortals Fenyx Rising Западный видеоблогер JorRaptor уже поиграл в Immortals Fenyx Rising. Он опубликовал первые...
Новости других игр
- Бывший президент компании Blizzard создал компанию Dreamhaven Издатель уже начал сотрудничества с двумя студиями. Бывший президент комп...
- Marvel's Spider-ManАвторы Marvel's Spider-Man объяснили замену лица Питера Паркера в ремастере Представителю студии Insomniac Games пришлось объяснять почему у...
- Cyberpunk 2077Слух: Netflix хочет снять сериал по Cyberpunk 2077 В сети появился слух о том, что Netflix рассматривает возможность создания игровог...
- Японские блогеры и журналисты получили превью-версии PS5 По случаю проведения YouTube Gaming Week Japan, многие японские инфлюенсеры получили...
- Need for Speed: Hot PursuitАнонсирована Need For Speed Hot Pursuit Remastered Игра выйдет для PS4, Xbox One и ПК 6 ноября. Версия для Switch — 13 ноября.
- Crysis 3Инженер установил Crysis 3 в видеопамять GeForce RTX3090 Пользователь Twitter под ником Strife212 рассказал об опыте установки Crysis 3 на внутре...
Новости игры
-
Бывший президент компании Blizzard создал компанию Dreamhaven Издатель уже начал сотрудничества с двумя студиями. Бывший президент компании Blizzard
-
Визуальное оформление Final Fantasy XVI улучшат к релизу. В конце октября Square Enix запустят тизер-сайт игры, где, возможно,
Популярные игры:
- Fortnite
- Dota 2
- Playerunknown's Battlegrounds
- Rainbow Six: Siege
- Overwatch
- CS: GO
Наверх