Клифф Блезински – прощай дисковые релизы
Новое заявление прозвучало на днях из уст бывшего игрового дизайнера Epic Games, Клифа Блезински. В своем сообщении Клиф заявил, что больше не хочет возиться с ретейловыми проектами. Помимо этого в интервью было сказано много о новых идеях и инновациях. При этом было упомянуто и про устаревшую модель игропроизводства.
О релизах игр
«Традиции в выпуске игровых проектов уже не интересны и пора о них забыть. Когда сначала разработчики заявляют о выходе новинки на обложке Game Informer, после чего демонстрируется демо – это все уже наше прошлое и не более. Я против выхода современных игровых проектов на дисках. Все это делается для заманивания посетителей различных огромных супермаркетов типа Wallmart на различных тематических выставках», – заявил Клифф.
О работе над проектами
«В данный момент я не говорю, о каком-то новом игровом опыте. Просто все продемонстрировал нам проект Minecraft, да именно разработчики этой игры не свернули работу над проектом после его выпуска. Создатели должны постоянно поддерживать свои детища и даже после релиза необходимо поддерживать свои работы дополнительными обновлениями и усовершенствованиями. А для разъяснения геймплея не стоит делать подсказки, в виде нажмите «А», нажмите «В», стоит просто выпустить видео с обучением и геймеры вмиг обучатся всем фишкам проекта. Сейчас стоит больше времени акцентировать на комьюнити!», – сообщил Клиф.
О желаниях
«Я хочу создать свою собственную студию для работы над проектами. Я хочу объединить сразу много направлений и заниматься выпуском различных игр. Мне не хочется, что бы меня ассоциировали только с проектом Gears of War, да это мое наследие. Но я хочу заниматься новыми проектами. И мои проекты будут многогранны они будут касаться разных направлений», – рассказал о свое желании Клиф Блезински.
О релизах игр
«Традиции в выпуске игровых проектов уже не интересны и пора о них забыть. Когда сначала разработчики заявляют о выходе новинки на обложке Game Informer, после чего демонстрируется демо – это все уже наше прошлое и не более. Я против выхода современных игровых проектов на дисках. Все это делается для заманивания посетителей различных огромных супермаркетов типа Wallmart на различных тематических выставках», – заявил Клифф.
О работе над проектами
«В данный момент я не говорю, о каком-то новом игровом опыте. Просто все продемонстрировал нам проект Minecraft, да именно разработчики этой игры не свернули работу над проектом после его выпуска. Создатели должны постоянно поддерживать свои детища и даже после релиза необходимо поддерживать свои работы дополнительными обновлениями и усовершенствованиями. А для разъяснения геймплея не стоит делать подсказки, в виде нажмите «А», нажмите «В», стоит просто выпустить видео с обучением и геймеры вмиг обучатся всем фишкам проекта. Сейчас стоит больше времени акцентировать на комьюнити!», – сообщил Клиф.
О желаниях
«Я хочу создать свою собственную студию для работы над проектами. Я хочу объединить сразу много направлений и заниматься выпуском различных игр. Мне не хочется, что бы меня ассоциировали только с проектом Gears of War, да это мое наследие. Но я хочу заниматься новыми проектами. И мои проекты будут многогранны они будут касаться разных направлений», – рассказал о свое желании Клиф Блезински.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Играем в Grand Theft Auto V Online Co-op - Часть 6 - Запись стрима Упариваемся в GTA 5 Online...
- Batman: Arkham Knight новые скриншоты и трейлер Sony Computer Entertainment Europe выложили новый трейлер и скриншоты игры Batman: Arkham Knight.
Новости других игр
- Запуск тестирования конкурентных предложений для цифрового контента от Microsoft Один из руководящих менеджеров компании Microsoft, Майк Ибарра буквально на днях сообщил в твиттере о старте теста циф...
- GT7 Prologue , Sony Santa Monica и Guerilla Games все для PS4 Один из инсайдеров игровой индустрии заявил на днях о выходе некоторых проектов специально для платформы PlayStation 4...
- Самые популярные игры за последние 7 дней Представители Steam преподнесли последнюю информацию о самых популярных играх, которые пользовались спросом среди геймер...
- Игру поддержали на Kickstarter Представители компании Playism Games на днях сообщили приятную новость для себя и для геймеров. В сообщении было сказан...
- Игра для платформы Xbox 360 Напомним геймерам, что бета тестирование проекта Titanfall дало возможность игрокам протестировать игру и пройти первое...
- Shinra Company - новая торговая марка от Square Enix На днях представители компании Square Enix зарегистрировали новую марку под названием "Shinra Company". Об этом сообщает...
Новости игры
-
Запуск тестирования конкурентных предложений для цифрового контента от Microsoft Один из руководящих менеджеров компании Microsoft, Майк Ибарра буквально на днях сообщил в твиттере о старте теста цифровых предложений на способнос...
-
GT7 Prologue , Sony Santa Monica и Guerilla Games все для PS4 Один из инсайдеров игровой индустрии заявил на днях о выходе некоторых проектов специально для платформы PlayStation 4. Имя этого «информатора» Ахсан...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх