Конец GFWL и будущее Microsoft
GFWL (Games For Windows Live) находится в процессе удаления из многих проектов, это всё выглядит, как будто сервис будет полностью свёрнут.
Не так давно было объявлено, что GFWL находится в процессе удаления из многих проектов в Steam и всё соответственные службы будут свёрнуты в течении следующего года. Эта ситуация несколько озадачивает игроков. С одной стороны, GFWL был одним из самых вопиющих примеров того, что Microsoft c агрессией навязывает потребителям такие нежеланные услуги, которые в жизни бы никому не пригодились и в целом не служащие какой-либо реальной цели. Хотя первоначальная концепция имела в себе некоторые неплохие идеи, за исключением того, что игрок играющий на консоли не хотел, чтобы его постоянно, раз за разом, как маленькую девочку уничтожали с помощью мыши и клавиатуры и поэтому кросс-платформенный гейминг был обречён с самого начала, в то время как возможность отслеживать достижения друзей и общаться с ними - была неплоха.
Но не смотря на всё это, реализация была крайне страшна, если бы сервис был интегрирован, это было бы довольно полезно, но поскольку игроку постоянно приходилось входить в систему и делать подтверждения через медленную и наполненную багами систему Microsoft, это означало, что чем больше приходилось играть в любимую игру, тем больше сервис вызывал ярости и ненависти пользователей.
Имея всё это в виду, вы можете подумать, что это реальная возможность для Microsoft вернуть себе столь необходимый авторитет и получить новых клиентов в своё расположение, как разработчик, начавший с чистого листа, и который выполняет все желания пользователей. Но тут есть одно большое но. Сервис намереваются бесцеремонно и безвозвратно удалить, в следствии чего у многих людей файлы сохранений во множестве игр станут просто непригодными для игры, соответственно придётся начинать все любимые игры с нуля.
Неизбежный вывод, который уже многие успели сделать, читая эту статью, так это то, что обслуживание было прекращено отнюдь не из-за огромного недовольства потребителей сервиса, а из-за того, что система была ликвидирована в связи с тем, что это просто стало не прибыльно. Сперва создаётся ощущение, что Microsoft пытаются слушать потребителя и выполнять его желания, но на самом деле мелкомягкие просто сокращают свои убытки за счёт пользователей.
Нельзя отрицать, что существует тенденция Microsoft навязывать пользователям ненужные сервисы и проблемы. Xbox One, Windows 8, Windows RT и Surface, не говоря уже о обновлениях Windows 8,1 с созданием обильных проблем для игроков, делают это похожим на то, что мелкомягкие просто не в состоянии создавать продукты, которые люди хотят, и не могут признать свои неудачи в этой области.
В свою очередь важно посмотреть на эти события в свете изменений индустрии, которые происходят в данный момент. Недавно Microsoft были предупреждены компанией со-творца Пола Аллена, переключить своё внимание от поисковых систем, таких как Bing, или даже от консоли Xbox, на первоначальную и, возможно, даже до сих пор самую прибыльную стезю - корпоративную инфраструктуру. Учитывая последние события, такие как фурор Windows 8, проблемы с планшетами, Xbox One, вышеупомянутую катастрофу с GFWL можно понять. Трудно оспорить тот факт, что корпоративный бизнес является оригинальным и самым прибыльным источником доходов Microsoft. В то время, как они остаются мощным соперником во многих отраслях, с уверенностью можно сказать, что в большинстве из них репутацию компании запятнана неудачами. Полный отказ может показаться радикальным, но в свою очередь, это может являться тем самым тузом в рукаве, который поддержит конкурентоспособность компании в ближайшие годы.
На самом деле появление тенденций восприятия PC в качестве самой быстрорастущей платформы для игроков, а также огромное количество проектов, которые перекочуют посредством Steam-а на Linux, выглядит так, как будто Microsoft не мешало бы немного отвлечься от Xbox One и поднапрячься с персональными компьютерами, пока их сектор не будет потерян навсегда.
Не так давно было объявлено, что GFWL находится в процессе удаления из многих проектов в Steam и всё соответственные службы будут свёрнуты в течении следующего года. Эта ситуация несколько озадачивает игроков. С одной стороны, GFWL был одним из самых вопиющих примеров того, что Microsoft c агрессией навязывает потребителям такие нежеланные услуги, которые в жизни бы никому не пригодились и в целом не служащие какой-либо реальной цели. Хотя первоначальная концепция имела в себе некоторые неплохие идеи, за исключением того, что игрок играющий на консоли не хотел, чтобы его постоянно, раз за разом, как маленькую девочку уничтожали с помощью мыши и клавиатуры и поэтому кросс-платформенный гейминг был обречён с самого начала, в то время как возможность отслеживать достижения друзей и общаться с ними - была неплоха.
Но не смотря на всё это, реализация была крайне страшна, если бы сервис был интегрирован, это было бы довольно полезно, но поскольку игроку постоянно приходилось входить в систему и делать подтверждения через медленную и наполненную багами систему Microsoft, это означало, что чем больше приходилось играть в любимую игру, тем больше сервис вызывал ярости и ненависти пользователей.
Имея всё это в виду, вы можете подумать, что это реальная возможность для Microsoft вернуть себе столь необходимый авторитет и получить новых клиентов в своё расположение, как разработчик, начавший с чистого листа, и который выполняет все желания пользователей. Но тут есть одно большое но. Сервис намереваются бесцеремонно и безвозвратно удалить, в следствии чего у многих людей файлы сохранений во множестве игр станут просто непригодными для игры, соответственно придётся начинать все любимые игры с нуля.
Неизбежный вывод, который уже многие успели сделать, читая эту статью, так это то, что обслуживание было прекращено отнюдь не из-за огромного недовольства потребителей сервиса, а из-за того, что система была ликвидирована в связи с тем, что это просто стало не прибыльно. Сперва создаётся ощущение, что Microsoft пытаются слушать потребителя и выполнять его желания, но на самом деле мелкомягкие просто сокращают свои убытки за счёт пользователей.
Нельзя отрицать, что существует тенденция Microsoft навязывать пользователям ненужные сервисы и проблемы. Xbox One, Windows 8, Windows RT и Surface, не говоря уже о обновлениях Windows 8,1 с созданием обильных проблем для игроков, делают это похожим на то, что мелкомягкие просто не в состоянии создавать продукты, которые люди хотят, и не могут признать свои неудачи в этой области.
В свою очередь важно посмотреть на эти события в свете изменений индустрии, которые происходят в данный момент. Недавно Microsoft были предупреждены компанией со-творца Пола Аллена, переключить своё внимание от поисковых систем, таких как Bing, или даже от консоли Xbox, на первоначальную и, возможно, даже до сих пор самую прибыльную стезю - корпоративную инфраструктуру. Учитывая последние события, такие как фурор Windows 8, проблемы с планшетами, Xbox One, вышеупомянутую катастрофу с GFWL можно понять. Трудно оспорить тот факт, что корпоративный бизнес является оригинальным и самым прибыльным источником доходов Microsoft. В то время, как они остаются мощным соперником во многих отраслях, с уверенностью можно сказать, что в большинстве из них репутацию компании запятнана неудачами. Полный отказ может показаться радикальным, но в свою очередь, это может являться тем самым тузом в рукаве, который поддержит конкурентоспособность компании в ближайшие годы.
На самом деле появление тенденций восприятия PC в качестве самой быстрорастущей платформы для игроков, а также огромное количество проектов, которые перекочуют посредством Steam-а на Linux, выглядит так, как будто Microsoft не мешало бы немного отвлечься от Xbox One и поднапрячься с персональными компьютерами, пока их сектор не будет потерян навсегда.
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- Как пиратство и торренты УБЬЮТ игры - За или Против Сегодня вопрос пиратства снова стоит ребром. Гос дума приняла закон, позволяющий блокировать сайты с нелицензионным конт...
Обсуждения других игр
- Фанат заплатил 38.000$ за курьера Встретились в Steam, значит, два игрока: один богатый, а другой жадный. У жадного был редчайший курьер War Dog с эффекто...
- Возможности Kinect(Кинетическая энергия): неиспользуемые возможности для Xbox Kinect Конечно, вы можете просто делать движения руками, но вот, что кинект может делать из более тяжёлых задач.
- Эллен Пэйдж не судится за утечку изображений где она обнажена Фотореалистичные изображения обнажённой Эллен Пейдж из Beyond: Two Souls просочились в сеть в октября прошлого года и мн...
- Кооператив в играх помогает развитию! Кооперативные игры являются хорошим путём обучения, сообщается в результатах нового исследования.
- Как разработчики игр пускают "пыль в глаза" Ежегодно на рынке появляются сотни игр разных стилей и жанров. Все они сражаются между собой за Ваше время и, в частност...
- Не судите Next Gen по играм, которые будут первыми Не так давно в Сан-Франциско проходило мероприятие, на котором проводились предварительные презентации игр, которые выйд...
Обсуждения игры
-
Эллен Пэйдж не судится за утечку изображений где она обнажена Фотореалистичные изображения обнажённой Эллен Пейдж из Beyond: Two Souls просочились в сеть в октября прошлого года и многие ресурсы демонстрировали э...
-
Microsoft хотят, чтобы Gears of War появилась на Xbox One Не так давно промелькнул разговор вместе с Филом Спенсером – корпоративным вице-президентом Microsoft Game Studios, о «возможных точках соприкосновени...
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх