Как разработчики игр пускают "пыль в глаза"
Ежегодно на рынке появляются сотни игр разных стилей и жанров. Все они сражаются между собой за Ваше время и, в частности, за Ваши деньги. Порой, среди этого многообразия продуктов, начинает кружиться голова, так что покупателю проще выбрать ту игру, которая по совокупности обещанных характеристик покажется ему наиболее привлекательной. Однако, есть одно но - это всего лишь обещанные характеристики.
Производители продуктов обязаны грамотно преподнести игрокам информацию о своих играх, если они хотят чтобы игроки их купили. Да – они действительно это делают. Однако слишком часто обещания расходятся с реальностью. Должны ли разработчики нести хоть какую-нибудь ответственность за дачу заведомо ложных показаний? Логически – да, должны. Однако, на практике такого никогда не происходит.
И таких примеров на рынке огромное множество. Возьмем, к примеру, Beyond: Two Souls и продюсера игры Гийома де Фондомье, который заверял, что отношения между героиней и её призрачным спутником будут влиять на концовку игры. Кроме того он утверждал, что в игре практически не будет мистики. И вот релиз Beyond: Two Souls состоялся, а ни одно из этих обещаний так и не было выполнено.
Многие скажут, зачем ругать Питера Молинье и Quantic Dream, если команда делает хорошие и качественные проекты. Ведь Питер и Quantic Dream не виноваты в том, что какой-то продюсер не способен удержать собственный язык за зубами. Но виноват ли во всём этом человек, который снова поверил в золотые горы, обещанные издателем, и решился на приобретение игры?
►И так почти с каждой новой игрой...
С другой стороны, никто не заставляет игрока покупать игры сразу же в момент релиза. Ведь можно подождать несколько месяцев, начитаться мнений от самых что ни на есть авторитетных изданий, и решить, стоит ли её покупать. Или же купить игру дешевле спустя полгода, а то и год, на одной из многочисленных распродаж. Однако большинство геймеров на такое никогда не пойдут. Цифры говорят сами за себя - более 70% прибыли разработчик и издатель получают в первые дни продаж. Некоторые геймеры готовы выстоять многочасовые очереди ради того, чтобы приобрести игру в день релиза, а иные просто оформляют предварительный заказ. Ну как те и другие могли знать, что практически ничего из обещаний разработчиков не будет реализовано.
В итоге получаем достаточно неоднозначную ситуацию. Если взглянуть с одного угла - то игра была, есть, и будет оставаться игрой, а значит цепляться к её рекламной кампании глупо и бессмысленно. Мол, слишком многого требуют от разработчиков, а далеко не всё можно реализовать на консолях и компьютерах. А вот если смотреть с другого, и отказаться от всех претензий подобного рода - то это означает фактически "сесть в позу ожидания распорядителя вечеринки": то есть ребята, на здоровье, творите с нами всё, что только пожелаете. Тоже самое можно сказать и о прессе, которая обманывает игроков, а ведь она должна обличать ложь, не так ли?
Хотя винить прессу тоже не есть правильно, ведь последняя давно уже не получает настоящих игровых скриншотов, как правило, разработчики предоставляют прессе лишь отрендеренные картинки, а то и вовсе концепт-арт.
Всё тайное становится явным. "Судным днём" для любого издателя является день релиза. И именно в этот момент нужно начинать действовать. К примеру, можно было бы создать специальный сервис, в котором собирались бы различные доказательства того, что разработчик не сдержал обещаний. На сегодняшний день таких разоблачений существует просто катастрофическое количество, но так как все из них являются разобщёнными, то составить целостную картину достаточно проблематично. Из-за этого порой и получается так, что издатель обладает такой репутацией, которая никак ему не соответствует. У издательств целый штат пиарщиков, которые знатно пудрят публике мозги. Так что неудивительно, что люди быстро забывают о том, что их не так давно "надули".
► Разработчиков из Maxis действительно жалко. Игра то вышла отличная. А вот сервера EA всё попортили.
Возьмём отличный пример - SimCity и EA. Игра вышла просто потрясающей, и многие геймеры играли бы в неё, если бы не одно но. В SimCity невозможно было поиграть в оффлайн режиме, а ЕА всячески утверждала и заверяла, что новая SimCity просто не может работать без онлайна, ведь на сервере происходит просто колоссальное количество вычислений, необходимых для игрового процесса.
К моменту запуска SimCity Electronic Arts подошли "спустя рукава", и не подумали о количестве серверов. В итоге игра постоянно тормозила и глючила, из-за долгой синхронизации с сервером. А потом выяснился и тот факт, что играть в SimCity можно было и в оффлайн режиме, и практически никаких вычислений на сервере не производилось. Естественно, EA не прокомментировала этот случай, да к тому же "откупилась" от пользователей двумя бесплатными играми в Origin. Буквально спустя неделю недовольного ворчания игроков тема завяла, и сейчас Electronic Arts подумывает, а не перевести ли SimCity в режим оффлайна? Ведь никто уже не помнит о провале ЕА, а значит, его как такового и не было. Как говорится - незнание сила.
Может начать борьбу с этим незнанием и забывчивостью? Может, просто научимся не забывать, и ни в коем случае не прощать разработчиков?
Производители продуктов обязаны грамотно преподнести игрокам информацию о своих играх, если они хотят чтобы игроки их купили. Да – они действительно это делают. Однако слишком часто обещания расходятся с реальностью. Должны ли разработчики нести хоть какую-нибудь ответственность за дачу заведомо ложных показаний? Логически – да, должны. Однако, на практике такого никогда не происходит.
И таких примеров на рынке огромное множество. Возьмем, к примеру, Beyond: Two Souls и продюсера игры Гийома де Фондомье, который заверял, что отношения между героиней и её призрачным спутником будут влиять на концовку игры. Кроме того он утверждал, что в игре практически не будет мистики. И вот релиз Beyond: Two Souls состоялся, а ни одно из этих обещаний так и не было выполнено.
Многие скажут, зачем ругать Питера Молинье и Quantic Dream, если команда делает хорошие и качественные проекты. Ведь Питер и Quantic Dream не виноваты в том, что какой-то продюсер не способен удержать собственный язык за зубами. Но виноват ли во всём этом человек, который снова поверил в золотые горы, обещанные издателем, и решился на приобретение игры?
►И так почти с каждой новой игрой...
С другой стороны, никто не заставляет игрока покупать игры сразу же в момент релиза. Ведь можно подождать несколько месяцев, начитаться мнений от самых что ни на есть авторитетных изданий, и решить, стоит ли её покупать. Или же купить игру дешевле спустя полгода, а то и год, на одной из многочисленных распродаж. Однако большинство геймеров на такое никогда не пойдут. Цифры говорят сами за себя - более 70% прибыли разработчик и издатель получают в первые дни продаж. Некоторые геймеры готовы выстоять многочасовые очереди ради того, чтобы приобрести игру в день релиза, а иные просто оформляют предварительный заказ. Ну как те и другие могли знать, что практически ничего из обещаний разработчиков не будет реализовано.
В итоге получаем достаточно неоднозначную ситуацию. Если взглянуть с одного угла - то игра была, есть, и будет оставаться игрой, а значит цепляться к её рекламной кампании глупо и бессмысленно. Мол, слишком многого требуют от разработчиков, а далеко не всё можно реализовать на консолях и компьютерах. А вот если смотреть с другого, и отказаться от всех претензий подобного рода - то это означает фактически "сесть в позу ожидания распорядителя вечеринки": то есть ребята, на здоровье, творите с нами всё, что только пожелаете. Тоже самое можно сказать и о прессе, которая обманывает игроков, а ведь она должна обличать ложь, не так ли?
Хотя винить прессу тоже не есть правильно, ведь последняя давно уже не получает настоящих игровых скриншотов, как правило, разработчики предоставляют прессе лишь отрендеренные картинки, а то и вовсе концепт-арт.
Всё тайное становится явным. "Судным днём" для любого издателя является день релиза. И именно в этот момент нужно начинать действовать. К примеру, можно было бы создать специальный сервис, в котором собирались бы различные доказательства того, что разработчик не сдержал обещаний. На сегодняшний день таких разоблачений существует просто катастрофическое количество, но так как все из них являются разобщёнными, то составить целостную картину достаточно проблематично. Из-за этого порой и получается так, что издатель обладает такой репутацией, которая никак ему не соответствует. У издательств целый штат пиарщиков, которые знатно пудрят публике мозги. Так что неудивительно, что люди быстро забывают о том, что их не так давно "надули".
► Разработчиков из Maxis действительно жалко. Игра то вышла отличная. А вот сервера EA всё попортили.
Возьмём отличный пример - SimCity и EA. Игра вышла просто потрясающей, и многие геймеры играли бы в неё, если бы не одно но. В SimCity невозможно было поиграть в оффлайн режиме, а ЕА всячески утверждала и заверяла, что новая SimCity просто не может работать без онлайна, ведь на сервере происходит просто колоссальное количество вычислений, необходимых для игрового процесса.
К моменту запуска SimCity Electronic Arts подошли "спустя рукава", и не подумали о количестве серверов. В итоге игра постоянно тормозила и глючила, из-за долгой синхронизации с сервером. А потом выяснился и тот факт, что играть в SimCity можно было и в оффлайн режиме, и практически никаких вычислений на сервере не производилось. Естественно, EA не прокомментировала этот случай, да к тому же "откупилась" от пользователей двумя бесплатными играми в Origin. Буквально спустя неделю недовольного ворчания игроков тема завяла, и сейчас Electronic Arts подумывает, а не перевести ли SimCity в режим оффлайна? Ведь никто уже не помнит о провале ЕА, а значит, его как такового и не было. Как говорится - незнание сила.
Может начать борьбу с этим незнанием и забывчивостью? Может, просто научимся не забывать, и ни в коем случае не прощать разработчиков?
Рецензии
Обсуждения
Популярные посты
- История серии Аллоды История серии игр аллоды в видео формате.
Обсуждения других игр
- Кооператив в играх помогает развитию! Кооперативные игры являются хорошим путём обучения, сообщается в результатах нового исследования.
- Конец GFWL и будущее Microsoft GFWL (Games For Windows Live) находится в процессе удаления из многих проектов, это всё выглядит, как будто сервис будет...
- Фанат заплатил 38.000$ за курьера Встретились в Steam, значит, два игрока: один богатый, а другой жадный. У жадного был редчайший курьер War Dog с эффекто...
- Не судите Next Gen по играм, которые будут первыми Не так давно в Сан-Франциско проходило мероприятие, на котором проводились предварительные презентации игр, которые выйд...
- Взгляд из первых рук на игру Всё идёт совсем не так, как планировал Делсин Рой, своевольный, но приемлемый герой Infamous: Second Son. После катастро...
- Oculus Rift Virtual Reality Headset или будущее игр Следующее поколение игровых видеосистем уже здесь! Мы говорим, конечно же о Xbox One, PlayStation 4, Wii U и Steam Machi...
Обсуждения игры
-
Кооператив в играх помогает развитию! Кооперативные игры являются хорошим путём обучения, сообщается в результатах нового исследования.
-
Конец GFWL и будущее Microsoft GFWL (Games For Windows Live) находится в процессе удаления из многих проектов, это всё выглядит, как будто сервис будет полностью свёрнут.
Популярные игры: Call of Duty: Advanced Warfare, Mortal Kombat 10, DOOM 4, Soma, Far Cry 4, World of Warships, Alien Isolation, TERA, Silent Hills
Наверх